В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне интересно, что было бы, если бы пилот не рванул вверх после березы. Жестко сел бы на кусты или, максимум дорогу, без особых жертв? Или скорость все равно была слишком высокой для того, чтобы кто-то выжил?
  2. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Космос и авиация конечно родственники, но не надо путать технологии космические и авиастроения. Сходите на экскурсию на ваш завод, посмотрите процесс клепки и не пишите больше про его тонкости..
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    112-й, если вас смущает только это то могу сказать во время удара возникли нагрузки в плоскости самолета перпендикулярные фюзеляжу, то есть те на которые самолет просто не был расчитан, самое интересное что если бы пилот не пытался поднять машину то результат бы был менее плачевным
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даша, 270 км/час конечно большая скорость но и масса приличная, вероятность выживания была бы гораздо выше, тем более что удар бы пришелся в силовые элементы
  5. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Если бы в Советском автопроме знали, что в авиации покрытия скрытых полостей еще в 1960-80-х годах были расчитаны лет на 40, то наши машины никогда бы не гнили. Жаль, что таких надежных покрытий до сих пор у нас нет.

    Какие сказки? Это про Ty-204 22 марта 2010 года возле аэропорта Домодедово сказки?
    --------
    Не все пилоты Формулы-1 должны погибнуть при аварии.
    Я видел и выживших.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    я про псевдо-специалистов. конечно, лучше писать про процесс сборки другого самолета на другом заводе.
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даша
    К сожалению время в обратную не ходит, а только идет вперед.
    Жизнь штука сложная и у всех взгляды разные (увы такова жизнь).
    Искренне соболезную обо всем.
    Перечитайте тему с самого начала. Мне кажется она (тема) практически все объясняет.
  8. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может быть, пилот сделал правый крен 10 секунд до столкновения с первым деревом и вот это было причиной потери высоты. Когда он вернулся в горизонталное положение, он потерял дополнителных 30-40 метров высоты.
  9. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..."In Georgien scheint man über seherische Fähigkeiten zu verfügen. Bereits am 13. März 2010, einen Monat vor der Katastrophe von Smolensk, strahlte das regierungsnahe Fernsehen imedi eine fiktive Reportage über eine russische Invasion Georgiens aus. Dass es sich bei dem 30-minütigen, zur Hauptsendezeit ausgestrahlten Film nur um eine Simulation handelte, wurde zwar kurz zuvor erwähnt – aber dann rollten die Panzer sehr realitätsnah.
    Mit einem wichtigen Unterschied: Die Simulation des georgischen Senders imedi enthielt Berichten zufolge ein verblüffendes Stück Prophetie. Laut verschiedenen Medien wurde in der Reportage behauptet, die Maschine des polnischen Präsidenten und Saakaschwili-Freundes Lech Kaczynski sei nach einer Bombenexplosion abgestürzt. Ziemlich genau einen Monat später, am 10. April 2010, geschah das Unfassbare und vollkommen Unwahrscheinliche. Tatsächlich stürzte Lech Kaczynski zusammen mit einem guten Teil der polnischen Führung bei einem Flug zu einer Gedenkveranstaltung in Katyn bei Smolensk ab.
    Der polnische Präsident habe die gefälschte Meldung über seinen Absturztod damals nicht kommentiert, heißt es in den Berichten. Saakaschwili dagegen habe den Film als »realitätsnah« bezeichnet."...

    Интересно...
  10. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если кому что-то тьяжело перевести, помогу...
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну лучше сразу с переводом выкладывать
  12. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    О грузинской "утке" здесь уже писали.
    У нас говорят - не буди лихо, пока тихо
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    steepan, аа ну у нас еще говорят не спеши на похороны и поминки.. плохая примета
  14. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаешъ почему сразу не зделал? Некаторые хорошо говорят по немецки, а такий перевод по гооглам или других траанслаторах не всегда на хорошом уровне.
  15. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    W-видимому, Грузии Człowiek дальновидного навыков. Уже на 13 Март 2010 за один месяц до катастрофы Смоленская сиял, правительством телекомпании "Имеди", условная Reportażu о вторжение России в Грузию. В том, что 30-минутный, в прайм-тайм вещание на фильм только один акт Symulacja, но кратко говорилось выше - это верно, что танки катились очень близко к реальности.
    С одним важным отличием: Symulacja грузинского nadawców "Имеди" сообщается, содержащиеся sztuk поразительные пророчества. По данным различных СМИ Reportaż ш утверждает, что была машина и друг президента Польши Леха Качинского Саакашвили потерпел крушение после взрыва бомбы. довольно точно через месяц, 10 утра kwietnia 2010 Р., и совершенно непонятно маловероятно. Действительно, Лех Качиньский вместе с бросил большую часть польских МЕСТО лидерство в рейс в поминальной службе по крайней ш Katyniu Смоленская.
    Президент Польши, замечания, я не имел фальшивые сообщения Absturztod своего времени, называемого ES ш докладов. А Саакашвили, напротив, фильм как "реалистичный" означает
    /http://translate.google.ru/
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не знаю особенностей конструкции самолета, поэтому могу только предполагать.
    Основной причиной считаю падение не на брюхо, а на крышу. Причем, по очень крутой траектории. Т.е. самолет не скользил по земле, а втыкался в нее с высоты примерно 20м, т.е. меньше его длины. Поэтому это не было неударной посадкой. Это было свехнеудачная - на спину, да еще под большим углом.
    Предполагаю, что в конструкции самолета приняты меры, обеспечивающую сравнительную безопасность пассажиров при посадке на брюхо, поскольку это штатная технология аварийной посадки вне специально оборудованной ВПП. Основные силовые элементы конструкции самолета (центрован), как я понимаю, находятся нижней части самолета. Плюс есть пол. Поэтому низ самолета жесткий и готов принимать ударные нагрузки, а верх - нет. При ударе о землю он разрушился. И самолет окончательно потерял жесткость.
    Фюзеляж - это цилиндр. Он жесткий на изгиб Но если отрезать часть этого цилиндра вдоль - жесткость падает в разы и такой элемент можно легко сломать.
    При ударе разрушился слабозащищенный верх салона, конструкция самолета потеряла жесткость и развалилась на куски. Возможно, свою роль сыграли локальные повреждения, вызванные ударами о деревья. Они также ослабили конструкцию.

    Учесть нужно и тот факт, что самолет интенсивно вращался. Это само по себе создает нагрузку на конструкции. Ведь это не истребитель, у него запас прочности в разы меньше и он не предназначен для работы в условиях больших перегрузок. Помните, как развалился наш Ту-144 на авиасалоне во время энергичного маневра, причины которого не выяснили до сих пор? Просто развалился в воздухе. Абсолютно новый самолет.
    Здесь же при падении перегрузки будут не меньше.

    В общем аксиома - создать самолет с большим запасом прочности теоретически можно, но экономически не оправдано. И так не делает никто. Хотя бы потому, что даже сейчас по статистике авиационный транспорт - самый надежный.
  17. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиньяюсь. Не заметил, что уже об этом здесь писано.
  18. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Да, уж, и похоронную процессию обгонять не принято.
  19. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No właśnie takiego przekładu chciałem uniknąć :)
  20. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    ибо не просто тяжело, а ОООчень тяжело:)

    Будьте добры - переведите плиз :)
  21. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Превод достаточно понятный.
    Особенно если раньше уже слышал о чём идёт речь
  22. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Открой дополнительной страницей он-лайн переводчик и переводи.
    Например этот
    http://translate.tut.ua/

    Или Яндекс не читал?
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожарные дежурят в непосредственной близости от ВПП, естественно именно там они и находились.
  24. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я давал выше координаты ДПРМ (предположительные).
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да вроде выяснили.. выпендреца решили, типа круче Конкорда летать может.. а корпус просто не был расчитан на такие нагрузки

Поделиться этой страницей