В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, да, некоторые видны на фото
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наоборот, я вижу как ветки отогнуты вниз, а одна, справа надломлена вдоль:
    Под деревом же, кроме мелкого мусора - веток нет:
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ловко ты нижнюю фотку подрезал сверху, ловко.
    Но, какие то ветки рядом со стволом всёже видны.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, а при рассмотрении "сабельного" среза нет нигде все ветки ломались по волокнам посмотри на других снимках , не лезвие же летело кроме того вот та длинная щепа на упавшем стволе скорее всего была обращена в противоположную от удара сторону
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо ловить ведьм! Я подрезал нарочно в рамках голой земли, а не чащи кустарника. Сам же снимок доступен любому для обозрения и оценки.

    Вот как по-моему могло быть:
    [​IMG]

    Обратите внимание, что дерево стоит не вертикально! В отличие от окружаюших берез. Скажете, ловко ракурс выбрал?
    Обратите также внимание, что по центру кадра под фюзеляжем мусор будто сдут в сторону.
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.
    Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, а оно и не должно стоять вертикально .. оно должно отклонится от самолета и немного назад.. долбануло-то его хорошо, если бы его било не крылом то кусок по любому бы вынесло
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березу
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В целом с вами согласен. Но где вы успели так хорошо рассмотреть первую березу? В фотоальбоме Амелина масса макушек берез, однако издалека и при том не подписаны кто-где.
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спор, как понимаю, о том - почему сломалась и берёза и крыло?
    С точки зрения авторов яичной теории, сломаться должно было что-то одно?

    Сломались потому, что соударение произошло с такой силой, которая превысила предел прочности и берёзы и крыла

    Есть такое понятие - импульс P=mV (m - масса, V - скорость)
    Физика говорит о том, что импульс сохраняется, закон сохранения импульса...
    В бильярде клапштос - иллюстрация этого закона. При таком ударе один шар (биток) останавливается, а второй (прицельный) начинает двигаться со скоростью и в направлении движения битка. (Опыт с шариками на веревочках все видели http://www.umnydom-nn.ru/?p=2617)

    Что произошло в нашем случае?
    Береза, в силу её инертности (массы), после соударения с крылом не смогла двигаться со скоростью ударившего её обекта, корни оказались крепкими.
    И объект, самолёт, весь не остановился. А чтоже с законом сохранения импульса? Надо его выполнять
    Остановились отдельные части самолета. Обшивка крыла сначала начала проминаться, потом рваться, встречая сопротивление берёзы. Но такая же сила действовала и на берёзу. И что с ней? Тоже самре. Сначала проминалась, потом волокна древесины начали рваться, а когда их осталось столько то - верхушка березы отломалась.

    Вот, если бы 101-й врезался, условно, в пирамиду Хеопса, то он остановился бы весь, а пирамида только шолохнулась бы, масса очень большая...
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В целом с вами согласен. Но где вы успели так хорошо рассмотреть первую березу? В фотоальбоме Амелина масса макушек берез, однако издалека и при том не подписаны кто-где.[/quote] на сайте МАК видно что все ломалось одинаково.. а вот большая береза конечно немного пожевана ну там понятно там её шеркнуло хорошо.. а так обычные следы слома тупым предметом первичное повреждение в месте удара затем слом в тут или в другую сторону в зависимости от длинны оставшегося хлыста
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, вот и я про тож.. массы-то примерно одинаковы крыла и березы.. я думаю оставшийся обрубок березы в районе 2 тонн
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но как ему на броневичёк хочется! Шоумен с пиротехническими эффектами.
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кпт.Протасюк был в Смоленске х-десять раз,как КВС с 2008 года несколько раз.Если уже про посадку в Смоленске.А про опыт.Из дисскусии тут можно вывести вывод,что лучше всего летать с КВС у которого седая голова.При том не только от старости а тоже от страшных приключений которые ему удалось пережить.И не только потому что ему повезло,а потому что благодоря своему проффесионализму смог спасти судно попавшее в трудную обстановку не из его вины.Ето мне напоминает набор на работу...нужна женщина ,о приятной внешности,21 год,высшее образование,5 лет практики на ведущей должности ,дети лучше уже воспитанные.
    и честно говоря ,я с таким КВС не хотел бы летать.Сильно много невезухи у него,раз столько приключений,очередной раз не повезёт...хотя и будет у него 10000 налёта.
    Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Offtopic.
    Эффекты в таком действе вещь необходимая. Красиво надо все делать.
    Некоторые с твоим броневичком все делают по старинке, без фантазии, выдумки. :crazy:
    См. картинку тут:
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %81%d0%b5/
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не корми тролей придумками, 2 тонны древесины это больше двух кубометров.
    Да и не в массе берёзы дело. Считай, что к ней нужно добавить массу планеты Земля, были бы корни и ствол по-прочнее.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправильно Шакала лечишь...
    У Качинского налёт был в качестве пассажира на Ту154 больше чем у КВС на Ту154 .
    Как человек с большим опытом он установил сам себе (президент :pardon: !!) метеоминиум 10*10 и требовал посадки.

    Мой в гараже... узнаю что вместо чистки катался на нём - пеняй на себя.
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. А он в таких СМУ в Смоленске садился? Выясни.
    2. Выясни так же, кто был КВС, когда в Смоленске ТУ-154 с Квасневским на борту выкатился за ВПП.
    3. Почему в Смоленск премьера повез подполковник, а президента - капитан.
    4. Выясни так же - чему равен налет на типе у подполковника?
    Сможеш эти вопросы прояснить?
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    Вы категорически отрицаете необходимость тренировок? Вы считаете, что нет необходимости подбирать на борт президента лучшую команду? Вы спорите ради защиты национальной гордости поляка или ради поиска истины? Вы хотите продолжения цепи трагедий - за последние годы в 36-м полку было 4 катастрофы с VIP?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    да неужели?! смоляне! сколько раз в год прилетал борт №101 в Смоленск? чтоб х-десять раз прилететь это минимум раз в месяц летать нужно
  21. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, а вы Ершова полностью прочитали? До последней страницы? Сами то поняли, о чем написали? Попутно ОФФТОП про AIR FORCE ONE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Force_One

    Список пилотов президентских самолетов
    Подполковник Генри Т. Майерс:

    Президент Франклин Рузвельт: июнь 1944 года апрель 1945
    Президент Гарри Трумэн: апрель 1945-январь 1948
    Полковник Францис Вилиамс [5]

    Президент Гарри Трумэн: Январь 1948 г. Январь 1953

    Air Force One ночью на аэропорт Загреб — Хорватия.Полковник Уильям Г. Дрейпер:

    Президент Дуайт Эйзенхауэр: январь 1953-январь 1961
    Полковник Джеймс Свиндал:

    Президент Джон Ф. Кеннеди: январь 1961-ноябрь 1963
    Президент США Линдон Джонсон: ноябрь 1963-июль 1965
    Полковник Джеймс В. Крест:

    Президент США Линдон Джонсон: Июль 1965-май 1968
    Подполковник Пол Торхнилл:

    Президент США Линдон Джонсон: Май 1968-январь 1969
    Полковник Ральф Д. Альбертаззи:

    Президент Ричард Никсон: январь 1969-август 1974
    Полковник Лестер Маккеланд:

    Президент Джеральд Форд: Август 1974-январь 1977
    Президент Джимми Картер: январь 1977-апрель 1980
    Полковник Роберт Риддик:

    Президент Джимми Картер: апрель 1980-январь 1981
    Президент Рональд Рейган: январь 1981-январь 1989
    Полковник Роберт Барр:

    Президент Джордж Буш: январь 1989-январь 1993 года
    Президент Билл Клинтон: январь 1993-январь 1997
    Полковник Марк С. Доннелли:

    Президент Билл Клинтон: Январь 1997 по январь 2001 года
    Президент Джордж Буш: январь 2001-июнь 2001 г.
    Полковник Марк У. Тильман:

    Президент Джордж Буш с июня 2001 по январь 2009
    Полковник Скотт Тернер:

    Президент Барак Обама: январь 2009-настоящее время


    СТАРЛЕЕВ, КАПИТАНОВ, МАЙОРОВ видите?))
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, ну там березка-то неслабенька.. тонна-то точно должна быть
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    101 -ым рулил Бласик

    Цена ухода на запасной для Протасюка - капитанчкое звание
    для Бласика - генеральское.
    У кого больше мотивов для посадки?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Smart79,
    я другое вижу, один КВС возит нескольких президентов а вот что бы одного президента несколько КВС..
  25. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нам, славянам руководящим, угодить сложнее - у наших КВС износ быстрее наступает - тут постили про посадку КВС Е.Б.Н. на Ил-62 в Хитроу. ЖЕСТЬ!

Поделиться этой страницей