В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    112-й, предложите версии связи старения метала самолета и потери высоты во время этого полета.
    Тогда обсуждаем.
  2. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Так какая-же была вертикальная скорость? Ниже чем у парашюта или выше?
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    пурга. на военном производстве куча анализов, в т.ч. и на мех воздействия - изгиб, разрыв.
  4. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Что-то я сомневаюсь, что при скорости 270 км/ч можно было от деревьев уворачиваться...
  5. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то при строительстве самолётов все детали из лёгких сплавов в обязательном порядке оксидируются и грунтуются, для защиты от коррозии. Вплоть до того, что просверлил отверстие под заклёпку, промазал его грунтовкой внутре, заклёпку вставил, молотком "прибил" и шляпку и замыкающую головку прогрунтовал. Так же и с болтами и гайками.
    Так же используются различные герметики во всевозможных видах, заземляющие перемычки между деталями корпуса для снятия разности потенциалов и пр. и пр.
    Авиастроение это очень ответственная отрасль. Ошибки очень дорого обходятся, знаете ли.
  6. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Вполне возможно, мы видим крен влево как следствие попытки выровнять правый крен. Во времени надо бы сориентироваться.
  7. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У боевого парашюта скорость, если мне не изменяет память, аж до 10 м/с
  8. odessa88
    Оффлайн

    odessa88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиомаяк приводной РМП-200
    предназначен для ненаправленного излучения ВЧ колебаний одной из частот в диапазоне 190…1750 кГц, модулированных сигналом опознавания или речевым сообщением, которые на борту воздушного судна, оборудованного радиокомпасом, обеспечивают:
    * опознавание радиомаяка;
    * определение курсового угла воздушного судна относительно места установки радиомаяка;
    * получения речевых сообщений, передаваемых по каналу «земля-борт».
    Радиомаяк может быть использован в качестве
    дальнего приводного радиомаяка (ДПРМ),
    ближнего приводного радиомаяка (БПРМ)
    или отдельной приводной радиостанции (ОПРС).
    http://www.azimut.ru/catalogue/navigation/rmp200/
  9. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вообще тащусь от СМИшных реконструкций и интервью со знатоками....
    Вообще то, сведения о том, что борт шел по глиссаде до удаления 1500 метров и поддерживал связь с РП основываются на единственном интервью с одним из РП. Причем весьма противоречивом. Можно ли ему доверять? Опыт показывает, что нет.
    Так что достоверно известно, борт оказался катастрофически низко, да еще и в стороне от посадочного курса. Это серьезная ошибка пилотирования, вопрос только, чем она вызвана. Уж точно, не туманом.
  10. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    На видео с обломками четко видно, что закрылки 45. Значит не было никакой попытки ухода.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    При скорости 70 м/с вряд ли что-то могли успеть. Три с половиной секундв от момента первого касания до удара об березу.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опускаю про хромую лошадь ибо не в курсе при мне были сделаны испытания механической прочности на изгиб, испытания на разрыв, испытания пластической деформации при нормированной статнагрузке и еще каких-то два, все это на нескольких образцах химанализ береться с плавки так что к окончанию проката он был уже готов.. вобщем исхода дела это не решило и я опоздал ибо заняло это часа полтора-два, про агрессивные среды не знаю, ибо это была обычная арматура для армирования ЖБИ
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по словам одного из свидетелей сразу после удара движки заревели.. а сколько от березы до дна оврага?
  14. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Блин, попробуй-ка ради эксперимента спрыгнуть с трёхэтажного дома, он как раз метров 10 высотой, а падать будешь наверное дольше чем секунда... Или не пишите такой бред, или приводите документальное подтверждение. "ЕМНИП" не считается.
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    У Д-6 вертикальная 5 м.с и горизонтальная 2.6 м.с
  16. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то при строительстве самолётов все детали из лёгких сплавов в обязательном порядке грунтуются, для защиты от коррозии. Вплоть до того, что просверлил отверстие под заклёпку, промазал его грунтовкой внутре, заклёпку вставил, молотком "прибил" и шляпку и замыкающую головку прогрунтовал. Так же и с болтами и гайками.
    Так же используются различные герметики во всевозможных видах, заземляющие перемычки между деталями корпуса для снятия разности потенциалов и пр. и пр.
    Авиастроение это очень ответственная отрасль. Ошибки очень дорого обходятся, знаете ли.[/quot]


    Товарищи псевдо-СПЕЦИАЛИСТЫ !!
    Может хватит ерунду молоть..про грунтовку под заклепками и подобный бред..Нет этого ничего в помине (опираюсь на свой около года опыт работы в цехе окончательной сборки ТУ-134 на Харьковском авиазаводе). Покраска самолета производится уже ПОЛНОСТЬЮ готового к летным испытаниям.
    Я вам еще большую тайну открою, не на всех типах самолетов производится хоть какое-бы то ни было лакокрасочное покрытие внутренней стороны обшивки..
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ну закрылки же не моментально выкатываются и тем более закатываются. Тем более при таком цейтноте.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подтверждаю ощущения как при прыжке со 2-3 этажа.. короче не самые приятные..
  19. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Прежде всего спасибо вам Aml за вашу работу. Читал про вас на многих мировых сайтах, поэтому и обратил внимание на этот форум.
    И я не говорю, что старение металла привело к проседанию самолета в воздухе. Я говорю только о гибели или спасении людей на земле.
    И без связи старения метала самолета и потери высоты во время этого полета мою версию обсудили.
    Просто наболело - все замалчивают или непонимают изменение свойств материалов от времени.
    Считаю, что надо добиваться улучшения свойств металла с возрастом! Последний раз это было в России сделано Демидовым на железных дорогах и рудниках. А больше и не знаю...

    Но если вы обратили внимание на мои высказывания, то очень хотелось бы услышать и вашу версию такого полного разрушения самолета на земле. Может вы и тут так траекторию разрушения определите, что я вам поверю. Все разрушенные конструкции самолета пока еще в Смоленске. Поляки, думаю должны бы вас привлечь для участия в дальнейших исследованих траектории движения самолета до полного окончания исследования если на самом деле хотят знать правду.
    Считаю, что вы сможете еще немного нас всех продвинуть в расследовании аварии.
    Но лично мне непонятно почему Tу-204 сел на брюхо, а брюхо не рассыпалось. А Tу-154 не сел на брюхо, а брюхо-то тоже разрушилось. Я уж не говорю о других конструкциях самолета. Может в ТУ-154 демфирующих конструкций вообще нет? Но почему же то, что заменили при капремонте не рассыпалось на детальки? Оно же ведь тоже об землю ударилось.
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    работал на косм. предприятии. про испытания образцов с каждого листа мне не приснилось.
  21. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Это сказки, так не бывает. Деже если весь самолет останется цел (ага, цельнометаллический кокон толщиной стенки в пол метра) то людей может просто размазать в лепешки и в куски порвать.
    Ну забаньте вы тролля наконец уже, ну чтой то за психоз?
  22. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sorry, 10м/с - это на стабилизирующем куполе
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml
    Думаю, что истинная причина находится по шкале времени до нуля (справа по вашему рисунку). После нуля лучшим вариантом наверное было бы скольжение по поверхности земли.
    Не знаю, но мне так кажется. Я не специалист, а скорее дилетант, но про балку эту наверняка знают все кто заходит на этот аэродром и на ее наличие наверняка можно даже ориентироваться по высотомеру.
  24. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    "Товарищ с окологодовалым опытом" работы - с вами разговаривает бывший слесарь-сборщик ЛА, работавший больше 3-х лет на сборке гидросистемы и системы ПВД Як-42 на том самом авиазаводе, возле которого упал обсуждаемый ероплан. Цех, в котором я работал - это такое офигенное здание к югу от ЛИС, на которой мне также приходилось готовить машины к испытательным полётам.
    Ещё будете выступать?
    Может вы там в своём Харькове и работали с нарушением техпроцесса, а у нас так было не принято. И не путайте грунтовку и окончательную покраску.
  25. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но смешно открытие! Будьте осторожны, потому что Gazeta Wyborcza в Польше, не рассматривается в качестве цели газету! Более того, теперь проще всего свалить вину на летчика -tаким образом, вы не можете!
    Ущелье мы знаем из многочисленных рисунков, но будет ли это количество 60? , вероятно, меньше.
    Может быть, в ущелье был туман гуще и других давлению? :)
    Если бы это было первое такого подхода, конечно, экипаж хотел летать правило, в аэропорт и, конечно, к земле в конце решить, лететь на другом колесе.
    На мой взгляд, команда была неверная информация о высоте! Когда (сколько км от аэропорта), команда получает данные о давлении в аэропорту?
    Что является причиной ошибки высоты?

Поделиться этой страницей