В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а реально тут штурман не доработал.. у КВС не было информации о полете.. по моему он в принципе не представлял как проходит снижение и где он должен находится
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    вообще-то, помешали, борту 101. пуганая ворона куста боится, так что, думаю, как только МАК и следователи прокуратуры освободили место, от греха подальше аэродромное начальство решило вырубить все, что осталось в створе ВПП, даже не глядя, что растительность там ниже уровня ВПП.
    перестраховались.
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "ШТ не доработал" - однозначно.
    2. Произошла потеря пространственной ориентировки, а это штука премерзопакостная. "Следы фар (пятно перед авто) " на дороге, могли вполне принять за световые пятна АПМ ,тем более, что они их ждали. А когда при потере пространственной ориентировки чего-то
    где-то хочеш увидидеть, увидишь обязательно. Но не факт, что это то, что ожидаеш. :hi: Вот там они и начали резкое снижение.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я конечно звиняюсь что снова перевожу к авто. Но берем ситуэйшн: нормальный такой водитель исколесивший все автобаны германии на мерседесе, сталкивается с необходимостью проехать по "зимнику" на МАЗе, ну какой вопрос поехали, скорость 100, и ничего что под колесами лед а рука не превыкла щелкать МАЗовским делителем, ну результат понятен на повороте летит в бетонный отбойник.. вобщем алес капут, приплыли! (приезжает ГАИшник и говорит:-все ясно , превысил скорость не справился с управлением в общем сам угробился и машину угробил), и тут появляется умны эксперт и говорит вот типа водитель конечно неправ, но вот если бы отбойничек был новой энергопоглощающей конструкции то машину конечно бы угробил а вот сам мог и выжить, ну-ка пока не поздно замените отбойнички а то мало ди еще идиоты поедут.. вот и МАК скорее всего выдал предписание очистить не только то что по курсу но и скоько-то там справа и слева.. а то вдруг еще полетят.. :blum:
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так я и понял - вам только заклёпки моего броневичка до блеска драить можно доверить....
    А МАК утверждал - штурвал не трогали. Резкое снижение....
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть такая штука как задатчик тангажа ("колесико"). :crazy: Режим работы - АП+АТ, напоминаю.
    А для заклепок у тебя и гость есть.Он подходит для этих целей :blum: Он тебе туда еще и Ф-1 приладит. :blum:
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не трожь Шакала грязными мыслями.
    Он пошел вещественные доказательства откапывать.
    Труднее всего будет с зАмком.

    Правая сторона заклёпок - за тобой.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туда уже очередь выстроилась - Кулер первый. Он для тебя уже там "сдвиг ветра" прилаживает :crazy:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, только не согласен что снижение было преднамеренным, скорее что-то не то и не туда крутанули поскольку реально мозг был перегружен
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Усе могет быть. Могет быть и то, чего не могет быть :blum:
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как всё быстро меняется .... :rofl:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    посмотрел.. вроде не все так утопично.. ну как казалось сначала
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Время такое....
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не моя версия, а одного мужика с форумавиа. Я ее просто тут привел. :hi:
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    бесполезно копать....они уже на чертёжных досках разрисованы......и теперь наверно
    испытание вещдоков проводится....иначие зачем их держать столько.бессмысленно :pardon:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чет подумался вариант пусть с некоторыми предположениями но допустим стенограмма "подрезана"
    что имеем? КВС видит два пятна от фар (ну просто допустим) и докладывает РП что видит АПМ, РП разрешает снижение на АПМ до 50 метров и сам пытается рассмотреть фары ВС (ну раз они видят АПМ) то он тоже должен видеть их фонари отвлекается от наблюдением за снижением а в это время ВС сходит с глиссады
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, никто никому ничего не докладывал, сам пилот принял такое решение - нет времени лясы точить в этом случае.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Утопия.
    Увидел - УРА! Доклад Диспетчеру бегом. Тот разрешает посадку.
    Мог быть и не ближний свет фар, а противотуманки, движущиеся, три машины, навстречу друг другу.
    Много "если".
    А-а-а-а..... на этой дороге свидетели тоже могли быть.... Где-то тут.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    УРА и доклад диспу - не катит. АПМ не ВПП. Полосу он ДОЛЖЕН увидеть. Тогда и идет запрос к диспу.
    Тут ты не прав, LUDEN :blum:
    Расположение АПМ - это только ориентир - левее или правее ЛЗП идеш.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chyba ta wersja ma jeden poważny błąd. Zakłada reakcję załogi na widok świateł, więc chyba również sygnału z ABSU. A takiego sygnału wtedy nie było. Był później.
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне то же кажется, что это слишком фантастическая версия. Рассеянное пятно света, перпендикулярного источнику, видно не далеко.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сожрал? Вещдоки сожрал - теперь отмазывается.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свидетели могли стоять на дороге... Кстати маленькое отклонение от курса никак и никто не попытался объяснить.
    Стрелка показывали на ближний, не яму же они решили облететь
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну я же не настаиваю.. просто как вариант, если доработать напильником
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal
    Помнится весной много народу из Польши ездило на место катастрофы. Наверное фотографировали.
    Может поискать эти фото по блогам?

Поделиться этой страницей