В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG], так что ты хотел сказать по траектории?
    Где, по-твоему, пролетел 101-й борт?
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы думаете всерьез, что материалы будут засекречены?
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не забыл, шельма... Извини, я был неправ. Оправдываться не буду. Фотки не те смотрел...
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польские чиновники сразу после катастрофы высказывались именно так.
    А России - наср...ть. Попросят польские власти - промолчит, не попросят - не промолчат.
    Государственных секретов России в кабине польского Ту не рассказывали.
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ssylochku dash? s udovol'stviem pochitaju :pleasantry:
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, мне кажется, я что-то пропустил важное....
    Првильно ли я понял, что а пределах ближнего было скопление берез с подрезанными макушками?
    И правильно ли я понял, что все березы без макушек пошли под топор?
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю. Смотрите фотографии. Спросите у очевидцев - Амелина к примеру.
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так Вам, товарищ, на броневичек...
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    о второй березе на заре ветки я объяснял детскую забаву: чья скарлупа вереного яйца от удара друг о дружку треснет? очень редко оба, почти никогда. крыло-березв2 = отностся к таким, кстати.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется - нет.. Только в обмен на трёхлитровую банку тумана смоленского с видимостью 200 метров от 10,04,10
    Выступал .. по-моему Туск один раз и ещё кто-то. ( Я и Туска в лицо не помню)
    Их спрашивали про последние слова пилотов журналисты.
    Ответ был - "Они молились" (Я промолчу ...кому и как)
    Далее было сказано, что не всё из кабины следует передавать огласке.
    То есть приказ Качинского(?), но про приказ - мои домыслы.

    Может правда - КВС понял, что "Каюк" пришла и молится начал? 14 секунд для общения с богом хватает?
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вам берёзку на пенёк на место клеить...
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он с него и не слезал все это время :crazy:
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так именно оба "яйца" треснули у нас, выходит.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Народ! У меня сейчас временно (до пятницы) нет возможности читать форум - примерно по 16 часов в день редактирую книгу, она пойдет в печать на следующей неделе.
    Поэтому пока как модератор реагирую только на жалобы. Чувствую, когда в субботу и воскресенье прочитаю те 60 страниц форума, корыте вы тут написали за последние 4 дня, то некоторые участники обсуждения получат временный отдых от писанины в форуме (на обдумывание).
  15. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакой вещественности у деревьев, как и доказательственности. Не признаны они ни вещественными, ни доказательствами.
    21 век на дворе. Все замеряно, закоординировано, зафотографировано, задокументировано, и эти документы признаны доказательствами.
    Че ж вы полякам претензий не предъявляете, что они важные вещдоки- остатки трупов, уничтожили, закопав в землю в другом месте? Оставили бы на месте, как вещдоки, и мух отгоняли...
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal - странные у Вас забавы - крыло об берёзу пробовать, что крепче?
    У вас личная автомашина есть? Попробуйте ситуацию машина-берёза. Это дешевле.

    Берёза сломана, крыло оторвано - это факты. Желаете оспорить? Прочитав Вас на заре тут, кто-то из PiS заявил, но уже в СМИ:
    " Не может крыло такого крепкого переделанного бомбардировщика сломаться об такую тонкую берёзу!"
    А автор идеи - ВЫ!
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    нет, я думаю всерьез, что исходные материалы просто не будут обнародованы полностью.
    обнародован будет отчет, но войдет туда только то, что посчитает нужным включить МАК.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я еще раз повторяю вопрос, что должны были делать поляки в "случае удачного захода"? если бы не собирались по моему правильнее было бы фраза " Выполняем заход на посадку до высоты 100 метров относительно ВПП, от 100 метров уход в автомате" понятно что ошибка остается, но тогда весь экипаж знал бы что если ВС снижается ниже 100 метров значит нужно уходить, что что-то не так.. потому и говорю что поляки сами не знали будут они садится или нет
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возвращаясь к дороге и следам от фар проезжающих авто. Высота 101 в том месте 100-120 м.
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо писать гадких вещей!
    Деревья годами стояли, никому не мешали. Не знаю что и кем задокументировано, но до сих пор видел только самопальные фотки и диаграммы. Теперь и этого не будет.[​IMG]
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что должны были делать поляки в "случае удачного захода"? Принять решение - "можно вообще садится в этих условиях или нет".
    Зайти на второй и сесть. "Уход в автомате" - просто способ ухода на второй круг, и не более того. :hi:
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В теории есть несколько дыр.
    Дыра первая - направление света фар и то что фары освещают дорогу впереди.
    Дыра вторая - увидев свет фар, экипаж должен был предпринять действия. Они были высоковато в этот момент.
    Действия где?
    Дыра третья - а где радостное "Вижу, вижу!!" В стенограмме?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почитайте 10 или 20 страницу ветки там все сказано, крыло победило но ослабло, поэтому воздух доделал все остальное, доломал крыло (кстати аналогия с яйцами тут не к месту)
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как и у всякой версии - есть "дыры".
    1. Видели не сами фары, а световые пятна.
    2. Начали резкое снижение. Вот тебе и действия.
    3. Мог увидеть сам КВС и отреагировать. Как Колумб кричать "Монте видео" нету времени, да и незачем - он то рулил.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну понятно решение.. а делать-то что? садится или уходить? вы по фразам КВС как член экипажа знаете что делать на высоте 100 метров пока КВС будет принимать решение?

Поделиться этой страницей