В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С направлением неточность есть. Реально должен быть немного виден левый борт. Береза под правым крылом находится далеко позади ВС.
    А масштаб примерно правильный -- высота ВС равна высоте березы (11 м).
    Но это же не выставка картин, а схемка для общего представления.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У этого пролёта были свидетели. Которые видели самолёт своими глазами.
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, извините за придирки. Но вы ошибаетесь с направлениями на снимке! Насколько я помню, фото сделано со стороны "правильной" березы в сторону БПРМ. А машина со светом стояла между ВПП и строением (т.е. по оси), а не в стороне. Наличие же еще одной "срезанной" березы в чаще нетронутых должно поставить под большие сомнения методику определения траектории.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что они говорят?
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял выделенное.
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, значит если неизвестна причина "ровных макушек" у разных берез, нельзя считать это доказательством. К тому же на других снимках до "сабельных" срезы далеко не дотягивают. Скорее даже не срезы, а сломы.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, да все верно у первой березы тоже не суперровный срез
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    http://smolensk.ws/blog/213.html
  9. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо специально подгонять условия под твой маневр придумывая хитро срезанные/несрезанные кустики...
    Не было никаких фантастических S-маневров, и не могло быть...
    Самолет летел прямо на автопилоте в боковом канале, а пилоты судорожно тянули штурвалы на себя, пытаясь поднять самолет.
    А придуманные тобой виражи 80-ти тонной машины, с двумя изменениями курса, за 250 метров, нереальны.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, из того что известно, пока нет состава у ГРП
    А за положение самолета относительно относительно земли полюбому отвечает КВС, есть ГРП или нет ГРП)))
    :vava:
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю для тех кто с бронепоезда)))
    на пасадочном курсе креном не уворачиваются от препятствия, только уход на второй круг
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :blum:
    я там булыжничком в твой огород запустил..
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты чо!! фильм "Горячие головы" не смотрел? вон там как препятствия обходят а пляки чем хуже? (но скорее всего кренили они чисто машинально)
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хде)))
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    welcome, большое спасибо за мысль! Я этот снимок десятки раз видел, но обращал внимание, в основном, на ГАЗ-66. Нужно перепроверить, как прошла "режущая часть".
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаете, я не хотел сам этого озвучивать, да придется... Это, ИМХО - совсем другая береза -третья уже с ровной макушкой...
    Та, главная, об которую меряем высоты и расстояния стояла в чистом поле недалеко от БПРМ. Вторая, "лжесвидетельница" стоит по другую сторону БПРМ в компании еще нескольких "обычных" берез. Последняя же растет у бетонной дорожки в соседстве с зеленым агрегатом и ближе всех к грузовичку со светом.
    Вот я и думаю, что это лишь особенности роста берез, "артефакты", а не результат пролета самолетов.
    Результат столкновений самолета с деревьями хорошо виден на всех снимках - будто бурелом прошел (а оно так и есть). Уцелели самые тонкие и гибкие ветви, а не наоборот!
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты пытались отвернуть (об этом заявлялось на второй или третий день после происшествия). А "препятствиями", приведшими к началу разрушений, могли бы быть и другие деревья или кусты ДО роковой березы.

    PS. Осталось прочитать 65 стр. :help:
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну разве это артефакт?

    [​IMG]


    Другой вопрос: может это рукотворный срез, а не от крыла?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да там про закрылки и перелеты.. пробег-то у Тушки 1000 метров а в экстренных случаях без особого риска можно уменьшить до 700.. длина полосы в Северном 2500 метров.. какие закрылки? тут надо с таким перелетом сесть чтоб умудрится выкатиться
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По правде, это не кажется артефактом, только что это за дерево? У вас есть его привязка?
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня вот что еще настораживает: дерево - очень гибкая структура. Все видели, как при урагане верхушка может легко занять горизонтальное положение по направлению силы ветра, а ствол постепенно компенсирует это, оставаясь вертикальным. Здесь же как будто верхушка окостенела и позволила горизонтальной силе "снять стружку". Неслучайны эти ассоциации с лезвием сабли!
    А ведь если бы верхняя часть дерева хоть бы немного эластично прогнулась, этой горизонтальной ровности не быть. Ведь отмечали, перед самолетом идет фронт воздушной волны (это не сверхзвуковая скорость!), которая бы деревья хоть немного погнула, особенно более высокие и следовательно более гибкие.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это одна и та же береза возле БПРМ, где произошло "первое столкновение".

    [​IMG]
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой скока березо с ровными макушками? а поляки в смоленск сколько раз прилетали?
    welcome ну если посмотреть фотки сразу после катастрофы.. то верхушка имеет такой же вид как эти дровишки
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве около нее были и другие деревья? Это меня сбило с толку.
    На вашей "карте" слева точно нет.
    Вообще, нет такой карты, где бы все сразу и в целом было отмечено. Где те жилые дома с последней фоты БПРМ?
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они Вам интересны? Смотрите http://maps.google.com

Поделиться этой страницей