В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, не лишняя.
    У Zalа нельзя называть математиком, он скорее по духу ботаник-социолог, и никогда математическую модель не создаст, потому что он создает социологическую модель роста траектории...
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " Не смешите мои подковы!" Для такого способа политического убийства ГРП не нужна. Туман и ГРП - один из этих компонентов лишний.
    И главное, как заставить умных и умелых пилотов в него полезть?
    Вот если Россия орден Дружбы народов даст КВСу посмертно.... У него была возможность убить политическую элиту разом.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, не вкатывает про убийство ну никак.. если бы они все сделали тоже самое но на три секунды раньше.. ну нету в Смоленске таких берез
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может слова КВС "Как вы меня зае..ли!" и вырезаны из стенограммы?
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам объяснить можно только ломом. Виртуальным и документальным.

    Вот тот самый график изменения высоты при уходе на второй круг из книги Пятина. Реальный, смею напомнить, график. А не Ваши лживые измышления.

    [​IMG]

    Ситуация для Смоленска показана красными стрелками на шкале времени. Левая стрелка соответствует положению борта 101 около БПРМ, правая, через три с небольшим секунды - около роковой берёзы.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну создаст... И это причина его понужать?

    А если серьёзнее - нам моделей полёта - не покажут. Только выводы. А траектория интересна - уж больно по-дурацки вел себя экипаж. Вот тут и интрига обсуждения. Zal занимается моделью. Получится - не получится - флаг ему в руки.
    Хотите помочь? Помогайте, критикуйте. А опускать за что? Он НИКОМУ грубого слова не сказал.

    Пока я вижу, что он ещё только ищет подход к проблеме. Бить по рукам на этом этапе - :diablo:

    Мне заниматься расчётами - лениво. :pardon:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно этой процедурой Вы непрерывно и занимаетесь с момента появления на нашем форуме. Не внимая ни фактам, ни документам, ни разумным доводом. Горбатого русофоба могила исправит.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: У тебя 101 летит не на "Корсаж" , а в Белоруссию.
    Возьми этот снимок и строй дальше свою траекторию :tease:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ну как же так.. ему говорят что дерево 5 метров он сем, ему показывают что даже на высоте Тушка может уйти с таким наклоном траетории он говорит что не может.. такое ощущение что модель у него есть (как всегда русские виноваты) но вот только не вписывается то как летел самолет в его модель, но ничего это не значит что неправильня модель, это значит что русские врут
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ищите глюк в собственной голове. Это самое достоверное место для его нахождения.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, вот большая просьба я смотрю у тебя есть нормальная модель 154 поделись а?
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылку не дам, спросите сами. По поводу вертикальной скорости - очень похоже, что самолет взлететь за секунду на 12 метров мог. По крайней мере на графиках это видно. Даже с учетом, что был нагружен.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, Ваша голова к глюкам отношения не имеет, я знаю.
  14. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть занимается. Кто ему мешает? Я лишь против, что бы его называли математиком, как тут начали, а его модель математической.
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно! Я сам писал еще в апреле, что надо определиться чем именно мог Ту срезать тонкий веник верхушки под линейку. (постил хорошее фото садящегося Ту-154 спереди-снизу - кажется даже Aml себе в блог скопировал)
    Так вот, мне кажется, что под крылом (точнее - закрылком) идет фронт воздуха с повышенным давлением, т.е. верхушку бы подмяло, но не подрезало. Если не прав, объясните!
    А вот, "подбирать трассу" под какую-то ось, ИМХО не корректно.
  16. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, по Вашим исходным данным получается высота рельефа через 170 метров от первой березы
    233 + ((248-233)/240)*170 = 243,6.
    Кусты срезаны на высоте примерно 3м.
    И набор высоты выходит (248+7)-(243,6+3) = 8,4. Никак не 13,2.
    И это исходя из среза березы на высоте 7м. Если все-таки 5, то получается и вовсе 6,4м. Причем, срезая кусты, самолет летел параллельно склону (ну хотя бы приблизительно), т.е. определенно, набор высоты начат был раньше.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если из 2-х пунктов касания точно известно одно (и местом касания и расстоянием до оси), второе только расстоянием до оси.
    Перебирать вариантов много не придется, от края правого до края левого крыла - это у первой березы.
    По МАК - первое касание 40 метров от оси, второе - 80 метров.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ак вроде и график рисовали не на пустом.. 73 тонны, ну сожгли они тонн 10 пока летели не думаю что урезаный по местам Ту-154 могли перегрузить под самое нехочу
    да кстата камешек в Леонова по поводу перелету.. шатаная длина пробега Ту-154м 1000 метров и это штатная а на Ту-154 её можно сильно уменьшить с минимальным риском, так что чтоб выкатится с ВПП 2500 надо не просто не на тех закрылках зайти надо очень сильно промазать.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот вот именно что паралельно склону!! на высоте 3-5 метров!! его экраном снизу уже нехило давило кто-нибудь знает хорду центроплана у Тушки?
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom и observer,
    а Кулера со всех форумов выперли?
  21. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если разумным доводом Вы считаете свою пропаганду ...типа....."обращаю внимание участников форум ,что в очередной раз......" ,так действительно не доходит.А настоящего русофоба Вы наверно в глаза не видели ,и потому может быть остаётесь в тёмном заблуждении :pardon:
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моим данным так.
    Первая береза срезана ниже торца 15 метров.
    Вторая 258-248-7=3 метра ниже торца.
    15-3=12 метров за 260 метров.
    Из них 170 самолет пролетел почти в горизонте и опустился в конце на 1 метр (Срез кустов ниже среза березы на 1 метр).
    Таким образом от кустов до второй березы самолет пролетел 90 метров и поднялся на 12+1=13 метров.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в корне не правы .. на такой скорости могло срезать хоть шасси, имел печальный опыт столкновения боковым складным зеркалом на скорости 180 км/час (думаю крепление зеркала покрепче березки в этом месте было) с питичкой так вот, нифига зеркало не сложилось его просто срубило нах (а до дому еще 2 500 км было так что намаялся я тогда)
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вам глаза застит, и Вы не читаете то, что следует дальше за этим текстом, мне Вам помочь нечем. Этот дефект лечится тем способом, который я указал выше.
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОК, согласился. Вот по поводу отклонения от оси ВПП у БПРМ я тоже высказывал мнение, что оно было не погрешностью подхода по оси, а попыткой уклониться от удара в тот же БПРМ (помните, там яркий навигационный огонь горел?), не ожидая истинной высоты относительно поверхности в десяток метров. ИМХО (еще с апреля, а до сих пор изобилие инфы ничего не поменяло), Борт 101 шел строго по курсу, но не имел верного представления о высоте. Только заметив БПРМ визуально, они сориентировались правильно в ситуации, но не смогли уже воспользоваться. Если бы они были "лихачами", наверное пошли бы сразу на аварийную посадку, как недавно сделал российский борт - без человеческих жертв. Хотя идея не раз высказывалась тоже еще весной.

Поделиться этой страницей