В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    слишком низко - если пузиком растительность причесывали, видели это, то вряд ли продолжали бы идти на приближающийся склон, даже видя ложные или ошибочные огни.
    а в березках не огни приближения расположены? при плохой видимости на близкий слабый свет среагировали как на мощный дальний?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот теперь ясно, что Вы имеете в виду. Собственно, я на этом моменте давно акцентировал внимание, и даже предлагал посчитать градиент набора высоты по формуле: hн = tgQн × 100% = dН/dL × 100%

    Набор 11-ти метров на участке протяженностью 90 метров означает градиент набора 12%. Набор 14-ти метров на том же отрезке дает нам градиент 15,5%.

    Отсюда можем посчитать угол наклона траектории набора высоты.

    При перепаде высот 11 метров он составит примерно 7 град., а при перепаде 14 метров - 8,8 град.

    Рекомендую ознакомиться: http://www.dream-air.ucoz.ru/new/pilotam/_.pdf

    Для самолета Боинг 737:

  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тепло. Осталось изменить поэзию "упав с "дневных" небес" на "спустившись до, пусть, ошибочных огней по глиссаде" и картина станет более-менее вразумительно объяснима.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из того, что я понял, градиенты больше 3.5 там вообще не рассматриваются пр взлете. По причине невозможности. Может быть такое, что у 154-го мощнее двигатели в 2-3 раза?
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официальная схема МАК имеет название - кроки. Вам напомнить, что это такое, или сами найдёте?

    Где-то на кроки указана конкретная цифра, связанная с расстоянием между этими берёзами? Каждый из жёлтых кружков, имеющихся на схеме, представляет собой почти десятиметровое по диаметру пятно на земле. Вы думаете, ставя эти фишки на кроки, кто-то всерьёз задумывался о том, чтобы их центр миллиметр в миллиметр совпал с центром сечения стволов этих берёз на высоте среза?

    Кстати, расстояние на кроки между центрами этих кружков - 250 метров.
  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На вопрос об образовании ты так и не ответил...
    Но судя по обилию никчемных картинок не более 4 классов ЦПШ.
    А по форме на аватаре звезды по размеру не соответствуют майорским, хотя ряженные могут нацепить на погоны хоть пуговицы.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Специально для кулера, я сделал карманную картинку-стимулятор.

    Она будет способствовать его мгновенному избавлению от перманентных галлюцинаций относительно правил полётов, которыми должны неукоснительно руководствоваться службы УВД, а также экипажи иностранных ВС, включая и государственные, в воздушном пространстве Российской Федерации.

    [​IMG]

    Кулер, используйте её как стикер на своей кредитке, с помощью которой Вы выстраиваете дорожки всякой занюхиваемой дури, когда намереваетесь зайти на этот форум. [/quote]

    Все лица, связанные с выполнением полётов иностранных ВС в воздушном пространстве Российской Федерации – это, в том числе, и диспетчеры УВД, к какому бы ведомству они не принадлежали. Воздушный кодекс РФ суров, но это Воздушный кодекс.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.

    Будьте уверены, участник кулер продолжит вброс той же дезинформации, которая наглядно разоблачена выше. Исходя из этого, можете делать вывод о целях его присутствия на Смоленском форуме.
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С/х техникум, агроном по защите растений. К форуму присоединился в связи с повреждениями деревьев (проблема уничтожения флоры). По авиации уже наблатныкался из твоих содержательных постов. Ну и пошло-поехало...
    А форму мужа сестры (в отставке) уже дорываю в селе Красное Дышло... Вот моя правда. [​IMG]
  9. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, деревянные твои лопасти, тебе кто так навыделял текст?
    Вот как надо:
    А теперь скажи, как ты привязал указанную выше цитату к 101-му?
    У них закончилось топливо?
    Их не пускают на запасные?

    Еще твоя криво нарезанная цитата:
    Скажи, еще что метеоусловия ухудшились во время полета. Нет, это 101 поперся в Северный, где он заведомо не мог сесть.
    И какие такие особые ситуации возникли на его борту? Сошедший с ума начальник взял в заложники экипаж, и под угрозой расстрела заставил сеть в Северном?

    И вообще зачем ты криво притягиваешь этот документ, он касается только отношений между РП и экипажами самолетов госавиации РФ? Когда это 101-вый стал госсамолетом РФ?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    250 метров, это с учетом, что никто не задумывался, что бы центр кружочков совпадал с центром ствола, или без учета? Что кроки по поводу того, что "можно не задумываться" говорят о опорных точках расследования? Или сами найдете?
    Кстати, на кроки вертикальная линия 250 метров от первого касания нанесена МАКом "примерно"?
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, как всегда лжёт.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.

    Вот оригинальный текст Амла (21 сен 2010, 01:36).

    Амл, к сожалению, не учёл ещё один факт. Когда он делал этот снимок, обрезанная верхушка берёзы уже подросла примерно на метр. Значит, его «теодолит» смотрел в точку на высоте 8 метров от земли (10,8 плюс 1 метр, умноженное на две третьих). То есть, до точки среза было 2,8 метра.

    Значит, разница – 80 сантиметров. То есть, в пределах погрешности метода измерения Амла, включая влияние его приблизительной (на глаз) оценки величины «двух третей» высоты берёзы.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта поправка делает поправку и на мой расчет. Теперь выходит, что самолет от этих кустиков взлетел до второй березы за 80 метров пути не на 14 метров, а на 80 сантиметров меньше от 14 метров?
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне, как агроному, очень интересен этот смоленский феномен... [​IMG]
  14. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... а вдоль полосы курвы с косами стоят. И тишина…. :shok:

    А вот это еще ближе к теме:
    И соответствует стенограмме "Выброску закончил".
    Это самолет закончил выброску боевых курв, с фонариками, имитирующими глиссаду, которые заманив самолет в овраг, бросались на него, закрывая пилотам обзор, заламывая элероны и стабилизаторы. Пилоты их видели, но ничего сделать не смогли, только зафиксировали этот факт на регистратор "Курва", "Курва мак".
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все это полный бред.. почему? обьясняю.. время прохода ДПРМ поределено очень точно, а значит и время подхода к торцу ВПП тоже должно быть подсчитано и они 100 % должны были знать что идут на землю а не ВПП, почему шурман ни разу не указал дальность до ориентира? должен сообщать на ТВГ расстояние и расчетное время до ДПРМ, над ДПРМ расстояние и расчетное время до БПРМ, после ДПРМ начать отсчитывать удаление..
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, вы тролль? что вас удивляет? может ли Ту-154 за 1 секунду набрать 10 метров в посадочной конфигурации? вам показали может и больше что вам еще надо? откуда вы взяли 14 метров?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, но-но.. береза!!! за лето на 80 см.. да ну нах.. неужели такое бывает? а говорят дерево растет верхушкой
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, можно считать, что у нас -1...
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, часом - не клон анпавла? Ну очень похожи! Бестолковее того типа я в жизни не встречал.

    1. Кроки - набросок местности, сделанный методом глазомерной съёмки.

    2. Если на кроки около каких-либо конкретных точек проставлены цифры координат или расстояний, значит они определены с помощью необходимых геодезических инструментов.

    3. Если на кроки около каких-либо конкретных точек НЕ проставлены цифры координат или расстояний, значит по этому наброску местности невозможно определить точные координаты и расстояния. Ошибка такого рода измерений будет непредсказуема.

    4. Координаты "опорных точек расследования" - первой берёзы и роковой берёзы - на кроки указаны.

    5. Если Вы не понимаете того, что написано выше, мне Вам больше нечем помочь.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда я взял, я уже показывал. Ладно, что бы Вам не утруждаться ходить назад по страницам, ещё раз повторю.

    Высота среза над уровнем моря - 233 (см. кроки) + 11 метров самой березы = 244. Вы следите на этот раз?

    Вторую березу самолет срезал на высоте 248 (основание, см. МАК) + 7 метров ствола = 255 метров.
    Разница - 11 метров.
    Но Гном сделал поправку, и оказалось, что у кустиков (а они находятся 170 метров от первой березы)самолет был ниже верхушки березы на 2.2 метра.

    Значит, оставшиеся 80 (или 90, тут мнения у рисовавшего кроки и оглашавшего предотчет расходятся, в оглашении - 260 расстояние между березами, а на кроки нет и 250 метров, см. http://fotoifolder.ru/view_foto/6602/ ) самолет взлетел на 11+2,2=13,2 метра.
    Извиняюсь, что подталкиваю к считанию многих цифр который раз, но можете поверить, я в цифрах не ошибся.
    Даже по графикам, что давал Гном самолеты так не летают и я искал ошибку... Пока не нашел.
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Мы лишь исследовали, как будет выглядеть линия по курсу, если на гугломапе отложить координаты GPS, указанные в полетных картах. Пришли к выводу, что линия уходит вправо от ВПП, правда, только до БПРМ (далее она идет влево). Но это все под вопросом, т.к.:
    - координаты указаны в СК-42, а их надо переводить в GWS-84 (в результате все точки будут правее на несколько десятков метров и немного отличаться по широте)
    - выкладывание координат на гугломапе и гуглоземе - гиблое дело, если рельеф неровный, что и есть в Смоленске. Но ошибка может быть несколько метров только
    - мы не знаем точно, какие координаты использовали, и вообще, не сняли ли более точные координаты при заходе 7.04.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же сразу "бестолковее". Я все понял.
    Вот тут видно
    http://fotoifolder.ru/view_foto/6602/
    что кроки настолько приблизительны, что объект на расстоянии 260 метров (как огласил МАК) находится по другую сторону линии 250 (как нарисовал МАК), в меньшую сторону.
    Вполне приблизительно!
  23. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред полный.
    Скорость лучше набирается на участке снижения, чем на горизонтальном.
    Что бы знать это, даже в школу ходить не надо, достаточно быть вменяемым...
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://flower.onego.ru/kustar/betula.html

  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иногда, возможно, лучше бред, который Вы можете нормально объяснить, чем правильная версия, которую объяснить нормально нельзя.

Поделиться этой страницей