В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и что? вам графики показали же.. по этим графикам за 5 секунд самолет поднимается на 60 метров и это нормально.. а ту поднимался медленней и подозрительно, кроме того неизвестно чем он бил на БПРМ может шасси а дерево крылом это уже 3 метра почти
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у него задача особая. Он уже прямо заявил, для чего он присутствует на этом форуме.

    Он сюда приходит, чтобы потчевать изысканно тухлой пищей всяких шакалов и беков. Они ищут его посты по любимому запаху, вот кулер и старается, постоянно обеспечивая друзей "свежатинкой".

    Того обманывать не надо, кто сам обманываться рад (С).

    Но караван идёт. Мимо его кассы.

    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    В российском воздушном законодательстве ясно и понятно указано, какими документами должны руководствоваться экипажи иностранных ВС и российские органы УВД, при совершении полётов первых в воздушном пространстве Российской Федерации.

    В них нет ни единого упоминания о ФАП производства полётов государственной авиации РФ. Зато имеется прямая ссылка на документы ИКАО.

    [​IMG]

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["cooler"]["zal"]
    Давно и мне кажется определенно принято в том числе на СФ, что от первой березы до срезанных кустов дальше по трассе (те, что 2.5 метра от земли срезаны) самолет летел горизонтально. Почти. Это был отрезок перед набором высоты.
    ---------------------------
    Сергей Амелин не раз говорил, что уровень среза кустов метра на 3 ниже уровня среза первой березы. И расстояние от кустов до березы гораздо больше, чем 70 метров. Там реально метров 170.

    Я эту ситуацию подробнейшим образом анализировал и здесь, и на waronline. Вы наверное не читали. Теперь снова в трех березах путаетесь... :pardon:

    =======================
    Да, Ваш подробный анализ вполне хорош.
    Вот из него и есть ребус, где проблема в расчетах?
    Если кусты срезали ниже (пусть даже на уровне) среза первой березы. Между ними 170 метров.
    На удалении от первой березы и 70 метров от срезанных кустов -вторая береза. Срез которой 248+7=255м.
    Значит самолет за 70 метров от срезанных кустов набрал 255-[233(высотнад уровнем моря первой березы на кроках)+11(высота первой березы)]=11 метров.
    За 70-80 метров пути 11 метров высоты.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, а подумать не пробовали?
    уу еще один вентилятор e МАК же на схеме четко написано 5 метров, кроме того вы знаете какой частью самолета срублено дерево над БПРМ? а какой крен был в момент столкновения с березой? а насколько переместился центр тяжести самолета и где он вообще находился? какова была посадочная масса? какова была центровка? ну поделитесь прежде чем писать вместе все посчитаем.. но как мы видим в скорсть 12 м/с нет ничего необычного
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у Вас что вышло?
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробуйте, хоть на миг стать адекватнее. На графике из книги Пятина после высоты 60 метров за ту же секунду борт набрал те же десять метров, а то, и поболее.

    Вникните в суть того, что я Вам пытаюсь объяснить - на участке от БПРМ до этих двух срезанных берёзок как раз и произошёл переход от снижения к интенсивному подъёму при уходе на второй круг. Возможные параметры этого подъёма можете определить из графика Пятина - скорость подъёма на нём более 10 м/сек. И она становится таковой в точке, которая абсолютно идентична нашей ситуации. Что Вам не ясно?

    От первой берёзы до роковой берёзы - 260 метров (по данным МАК). От первой берёзы до двух небольших - 170 метров. На каком китайском калькуляторе у Вас получается разность в 70 метров?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, ух ты!! ты наверное обрезал, там обязательно должны быть ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ :clapping: ты наверное что-то скрыл!! :blum:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, что не выходит каменный цветок? :rofl: калькуляторы у нас не той системы
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]

    От первой берёзы до роковой берёзы - 260 метров (по данным МАК). От первой берёзы до двух небольших - 170 метров. На каком китайском калькуляторе у Вас получается разность в 70 метров?[/quote]

    Просто получилось. На схеме МАК - 240.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из пресс-релиза МАК от 19 мая 2010 года.

  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно. Я читал.
    Но на, не менее официальной, схеме МАК - 240 метров.
    Вам показать, или сами найдете?
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10 апреля были нарушены правила производства президентских полетов
    Инструкция по организации полетов ВС категории head - это один из важнейших документов, который после катастрофы CASA должен был стать библией для полетов с первыми лицами Польши. Однако, как на данный момент удалось установить, часть ее положений не было соблюдена. Также и в трагический день 10 апреля.


    Инструкция обязывает с прошлого года, обязывала также и во время организации и осуществления полета 10 апреля. В одном из первых положений ясно указано, что полет такой категории не может производиться при более низких определенных характеристиках. В случае с ТУ-154М, летящего в Смоленск, это положение было определенно нарушено.

    «Первое ошибочное решение, не по регламенту проведения полета, было таково, что вообще будем садиться на этом аэродроме», - подчеркнул бывший пилот и инструктор воздушных сил Аркадиуш Шчесны.

    Отсутствие информации о погоде
    Инструкция обязывает польские службы также производить постоянное наблюдение за полетом , как и подготавливать точную информацию о всех изменениях погодных условий, которые в случае полета в Смоленск ихменялись радикальным образом. Согласно неофициальным информациям, пилоты получали данные от польских служб очень несвоевременно, а полной документации экипаж не получил вообще.
    Текущую информацию о погоде передавал пилотам туполева экипаж Яка-40, который утром 10 апреля приземлился в Смоленске.
    «Мы передали общую информацию о ухудшающейся с минуты на минуту погоде. Ну, и передали наши советы, касающиеся самого выполнения полета», - рассказывал пилот Яка подпоручник Артур Воштыл.


    Кто был в кокпите?

    Много контроверсии вызывает прежде всего то, что происходило в кабине во время посадки. Инструкция head допускает присутствие других лиц не из числа экипажа, но и дает конкретные указания, когда это возможно.
    «Присутствие кого-либо в кабине пилотов на этом этапе полета, настолько трудного и в таких экстремальных условиях, не может не повлиять на действия»,- оценивал авиаэксперт полковник Петр Лукашевич. Оказало ли влияние на катастрофу присутствие других лиц в кабине, исследуют польские и российские прокуроры.


    Организация полета
    Следователи проверяют также вопросы подготовки к полету – то, проверены ли были в соответствии с инструкцией запасные аэродромы , а также почему не был подготовлен дополнительный самолет, который должен был находиться в распоряжении.
    «Наверняка следует искать так называемые системные причины , т.е. в самой системе подготовки, организации и подготовки к полетам, организации этого полета также»,- признал польский аккредитированный при российском МАК Эдмунд Клих.
    Это один из мотивов, который , вероятно, будет выяснен польскими следователями скорее остальных. Не исключено, что именно в связи с выполненной ненадлежащим образом организацией вылета президентского туполева, прокуратура решится назвать лица, ответственные за эти упущения.


    http://www.tvn24.pl/-1,1682127,0,1,10-k ... omosc.html
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта белиберда - российское воздушное законодательство, регламентирующее все нюансы работы ГРП. :pleasantry:
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, в отличие от вас, не только читать умею, но и понимаю прочитанное без проблем.

    "Какого фига делают поляки в данном разборе" - это вопрос как минимум странный, если не тупой.

    Где хоть слово о поляках в том, что процитировано мной по поводу ОБЯЗАННОСТЕЙ РП?

    ФАП ППГА-2004 имеет самое прямое отношение к российским воякам, набокопорившим при приеме борта №101.

    И ровно никакого отношения к полякам.

    Я готов повторять это столько раз, сколько нужно для того, чтобы даже такие, как вы осознали этот факт.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же Вам наглядно показал уже, что это не так. :unknw:
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть мы о разном говорим?
    Я о расстоянии от срезанных кустов до перебитой березы. Там 70-80 метров - примерно секунда лета.

    Добавлю. Если Вы правы, что срезанные кусты на 3 метра ниже среза первой березы, то борт поднялся не на 11 метров, а на 14 метров за секунду, а это уже даже Гном не осилит с графиком.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он не пробовал ещё. :rofl:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сколько "мед" не скажи слаще не станет: для вас специально выкидываем воду которую вы читать не умеете :
    нет тут никакого подразделения ГРП или летный состав или командный состав летит Государственное судно РФ правила используются.. если летит другое судно то данные правила применятся не могут поскольку.. ну и читаете то что я привел
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вторая береза - на расстоянии 90 метров от срезанных кустов (260 метров от первой березы).

    Не за 70 метров, а за 260 метров. Вы же берете высоты точек, расположенных на расстоянии 260 метров друг от друга.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На кривой схеме нет этих цифр, там только кривые метки. :)
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если верить кривоглазому МАКу, то там примерно 90 метров. Приблизительно одна секунда, с этим согласен.

    Я доверяю замерам Сергея Амелина (если появляются сомнения, обсуждаю с ним, и мы, как правило, приходим к общему знаменателю).

    Смотрите на следующее фото Сергея:

    [​IMG]

    Штатив установлен на месте срезанных кустов, стекло с меткой - на высоте среза кустов. Впереди видна срезанная верхушка первой березы.

    Все дальнейшие эволюции, происходившие с самолетом, показывают, что он имел очень хороший запас по скорости, который можно набрать только в горизонтальном полете (участок разгона).

    Вероятно, Протасюк перевел самолет в ГП задолго до момента пролета БПРМ.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тяжелый случай... Откройте текст ФАП ППГА-2004 и найдите в нем подробнейшее описание всех действий и обязанностей членов ГРП.

    Вы что, думаете, если Плюснин принимал польский борт, то это означает, что он стал гражданским лицом? :rofl:

    Прилет поляков одним разом отменил все обязанности Плюснина? :rofl:

    Вы тут страстно обсасывали правила полетов польских ВВС, не имеющие никакого отношения к российским правилам, обязательным к исполнению российскими наземными службами . Теперь обсосите с такой же тщательностью обязанности российской ГРП, по российским же правилам.

    Может быть тогда до вас дойдет хоть что-то...
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно, что я беру точки на 70 метров друг от друга: срезанные кусты - перебитая береза. Поскольку до этих кустов полет не поднимался (даже опустился на 3 метра), а перепад между срезом первой и сломом второй 11 метров (по МАК), то выходит, что 11+3=14 метров подъема самолета от кустов до второй березы. И это за примерно одну секунду.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любителям фотографировать свет фар в тумане рекомендую изучить свет солнца в условиях низкой слоистой облачности:

    [​IMG]

    На фото - "very low-level stratus nebulosus clouds dimming the sun."

    Точно такая же низкая облачность имела место 10.04.2010 в Смоленске.
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вот вопрос:

    Если над БПРМ тумана не было, видимость была хорошая, значит землю видели, домик, деревья... Даже взять на себя над БПРМ (уже на воздушной подушке) -- ушли бы над верхушками.
    Значит, был земной ориентир, имитирующий ВПП. А что это за ориентир -- может, свет прожекторов в районе маленьких березок (представим себе на минуточку).
    Сейчас меня обозвут конспирологом... :fool:

Поделиться этой страницей