В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Дык чему удивляться, если люди наверное никогда в глаза не видели ЛФРН28-600. А тем более её включенную.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хорошая штука.. жалко что долго работать не может
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    http://wikimapia.org/#lat=50.0523719&lo ... 0;0;118762
    Ща глянем

    Да. Там в комментах к фотам ошибочка. Точнее не то фото, где я написал про направление левее.
    Сейчас найду ту фоту, что надо.
    А на той, что уже выложил - левее ИРЭ. Тоже весьма знатная контора. Первые Советские радиолокаторы именно в этой "шараге" создавали.
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для AlexKHARTRON

    По поводу света фар. Ту-154 весом 80 т закрылки 36 + шасси в горизонтальном полете на скорости 280 км/ч идет с углом атаки около 5 градусов. Это эквивалент 8 % наклона.
    Т.е. вот так:

    [​IMG]


    При перегрузке нос задирается еще выше.
    И пилот видит землю сквозь светящийся слой тумана.
  6. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Дык не перекаливай и не включай сразу холодную. Сначала дай ампер-два на поднакал и держи её так сколько угодно долго. А когда нужен СВЕТ, то плавно, за 0,5 сек доведи ТОК до рабочего. А напруга сама станет как надо. Главное - управляй ЕЮ ТОКОМ ! :good:
    :friends:
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надцатый раз повторяю: не верьте никому. Ни картам, ни схемам, ни гномам. Мне тоже не верьте. Идите и проверьте САМОСТОЯТЕЛЬНО.

    Я уже сказал, КАК это сделать. Дело за малым - поехать в Смоленск, и за пару часов все это осуществить.
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ты объясни - ЗАЧЕМ им на ВПР или МВС в плотном тумане землю видеть ???
    Да и светят фары не туда, куда ты намалевал. А существенно ниже.
    Короче - ящик "Арарата" в студию и сделаем фоты АН74 на заходе в тумане. Если конечно не 200 метров будет.
    Только поторопись, а то "Птенчик" скоро улетает.

    З.Ы,
    Да, и расскажи КАК выглядит этот самый "светящийся слой тумана"??? Учти эти фары без "бабочки" ваще. Это не "рулёжки"
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ровно никаких оснований считать расстояние до щита точнее, чем РП, не было.

    И совсем не КВС Як-40 говорил о 200 метрах.

    Вы упорно не хотите читать первоисточники:

  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Что то не могу найти ту фоту, что хотел. Но нашел другую . В том же направлении, где был источник света но в 12 часов примерно. Как раз перед обедом.
    [​IMG]
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы решение принять.
    Но вопрос в другом. Почему так поздно взяли штурвал на себя? Ведь это можно было сделать над БПРМ -- 10 м высоты, видно домик, видно деревья...
    Значит, НЕ ВИДЕЛИ.
    На 10 м уже действует экранный эффект земли -- ВС при неизменном положении штурвала начинает само идти вверх, уменьшается лобовое сопротивление -- увеличивается скорость.
    На такой высоте самолету намного легче уходить, чем с высоты 30 м и выше.
    Думаю, им почему-то привидилась ВПП и они пошли на посадку...
    Может, именно полоса, светящегося от лучей фар, тумана создала мираж светло-серой ВПП...
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но держите свой план в тайне, дабы избежать несчастного случая от рук автора противоположной версии катастрофы...
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Наверно привиделось. Вот и молится начали.
    И туман , похоже, был весьма плотный. Иначе УВИДЕЛИ бы многие и многое...
    Или талон техосмотра купили, а фары у них светили, как у тебя на картинке.
    Нет на них ГАИ...
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей Амелин не раз говорил, что уровень среза кустов метра на 3 ниже уровня среза первой березы. И расстояние от кустов до березы гораздо больше, чем 70 метров. Там реально метров 170.

    Я эту ситуацию подробнейшим образом анализировал и здесь, и на waronline. Вы наверное не читали. Теперь снова в трех березах путаетесь... :pardon:

    Читайте внимательно:

    [​IMG]

    Вот ещё одна картинка от Амелина:

    [​IMG]

    Полный её вариант:

    [​IMG]

    P.S. И это сообщение можете прочесть:

    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=490

  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это от чьих же рук? :)
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, признаю свою ошибку. Оказывается это бортмеханик сказал,что видимость 200м. А поручик Воштыл сказал ,что ничего не видно ( т.е. видимость = 0). Бортмеханикам не положено выходить на связь. Осталось выяснить кто порекомендовал Протасюку выполнить пару пробных заходов после того как они наблюдали заходы ИЛа без президентов на борту. Наверно тоже бортмеханик.
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На фотоаппарате AlexKHARTRON больше открыл диафрагму...

    [​IMG]
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выйди из сумрака, лживое существо:


  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [​IMG]
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за белиберда? Мы знаем, что существуют три минимума: минимум аэродрома, минимум самолета и минимум КВС. В любом случае учитывается больший из трех минимумoв. А тут... в первом случае - миннимум КВС, а во втором - минимум восздушного судна!!!??? :fool:
    Cooleer, за вами погода в раионе фронта с Charly Bravo и чирикание футомера, ибо как чирикали метромеры мы уже, примерно, знаем.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот черт, кабы знал.. мне сразу вспомнились лихие 90-е, я тогда много колесил с товаром, всякие типчики были так товарищ подогнал мне фару какую-то самолетную.. небольшенька така , так вот мы припиз..ючили её сзади машины, раза два или три получалось очень эффектно скинуть "хвост", один раз правда нарвались на гаишников, конфисковали эту штукенцию, жалко было
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, неуважаемый!! вы читать умеете?
    простите какого фига тогда делают поляки в данном разборе и почему президент великой польши пользуется воздушным судном Вооруженных Сил Российской Федерации? а если все же это не так и борт №101 принадлежал Польским ВВС то нафига вы приводите выдержки из документа который никоим боком к данному полету применить нельзя?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    потому что самолет, они и начали над БПРМ "Уходить" тут проблема еще в том что в тумане очень тяжело определить расстояние до объектов но в целом согласен, во первых уход с 60 метров и уход от земли на Тушке две большие разницы, мой знакомый говорит что тушку и ровнять почти не надо ибо подушка работает хорошо и у земли её прекрасно чувствуешь приметно с 15-20 метров, и почему не начали уход раньше? даже на 60 метрах в сложившийся ситуации дай он по газам ушли бы и были бы живы, кстати есть рекомендация автоматичский Уход выполнять только в режиме автоматического захода и активировать его РУДами а не кнопкой, а в директорном и штурвальном уходить на руках. Отключение режима автоматического ухода в штурвальном режиме связано с возможностью самопроизвольного включения программы "Уход" в процессе управления газом
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]
    Zal, я уже дцатый раз пощу одну и ту же ссылку на рисунок из книги Пятина. На нём представлены графики, представляющие результаты дешифровки РЕАЛЬНОГО ухода на второй круг.


    В Смоленске ситуация была куда более напряжённая. И перегрузки наверняка были больше. Чему Вы удивляетесь, если скорость через пару секунд после достижения нижней точки кривой - середина расстояния между первой берёзой и двумя следующими - составила те же 10 м/сек?

    ================================

    В Смоленске от среза кустов до перебитой березы борт поднялся за 1 секунду на 10 метров.

Поделиться этой страницей