В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и что? если заход по ОСП то тогда Плюсин вообще никоим боком, зря балакал мозоль на языке натирал
  2. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЗаднийОгонь- рисуя аляпистые картинки, как мелкий мошенник, способен обвести вокруг пальца, только блондинку, как Вы...
    вот другой его рисунок:
    [​IMG]
    Обратите внимание на траекторию самолета относительно линии 250 метров.
    Как надо ему, так и изобразит.
    Вот другой его профиль, где тот же участок уже наклонный.
    [​IMG]
    Не стоит верить его красивеньким "понятным" картинкам...
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да причем тут что как, то что сказано экипажу диспетчером не может быть как нераз.
  4. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: Ну если так дотошно докапываться до слов, то гарнитуры "ШТ" и "БИ" находятся внутри кабины, а никак не снаружи ее :pleasantry:

    У МАРС-БМ 4 дорожки. на 1-ю - КВС, на 2-ю 2П, на тертью - все остальное. На 4 - служебные сигналы (метки времени etc)
  5. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Да на сколько угодно. Только повторяю - аппаратура и частоты - секретные. По всем вопросам обращаться в Пентагон или на крайний случай к Кулеру.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё один довесок, подтверждающий ложь участника кулера.

    В аэронавигационной информации для аэродрома "Северный", которая, предположительно, была у экипажа борта 101, указаны минимум аэродрома для захода на посадку по ОСП. Он равен 100 х 1500.

    Значение 100 метров, в этом случае неточного захода, как раз и есть МВС.

    Кроме того, никакое диспетчерское разрешение не является индульгенцией экипажу на нарушение каких-либо законов и запретов. В случае такого рода нарушений ответственность несёт исключительно КВС.

    Российским воздушным законодательством, регулирующим правила полётов иностранных ВС любых видов авиации в СТРОГОМ соответствии с приложениями к Чикагской конвенции и стандартами ИКАО, не предусмотрена ответственность диспетчера за выдачу диспетчерских разрешений на тот или иной вид маневра ни при каких условиях, если при этом они явно не указаны и не перечислены "поимённо". В том числе, и в случае, когда при выполнении этих маневров экипажем нарушаются какие-либо правила полётов.

    То есть, в этом отношении, как отражено в АИП, действуют положения соответствующего документа ИКАО Doc 4444 ATM/501 «Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения».

    Как известно, минимум Протасюка для захода по ОСП составлял 120 х 1800.

    http://www.rp.pl/artykul/2,473346_Nie_mogl_ladowac_w_takiej_mgle.html

    Минимум Ту-154М для захода по ОСП составлял столько же - 120 х 1800.

    [​IMG]

    Таким образом, снижаясь ниже высоты 120 метров, если Протасюк делал заход по ОСП, он нарушил все возможные минимумы. И свои собственные, и ВС, и аэродрома.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.

    Будьте уверены, участник кулер продолжит вброс той же дезинформации, которая наглядно разоблачена выше. Исходя из этого, можете делать вывод о целях его присутствия на Смоленском форуме.
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это то же самое, что придумывать фразы, подставлять их в транскрипцию, и делать на основе этого какие то выводы. Сам метод - полная подстава.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут не все так просто,ИМХО. Если на абонентском пульте СП-7 (есть у всех четырех),перелючатель "СП-Радио" перевести в положение
    "Радио" , то на какую дорожку МАРС-БМ запишется их речь? :blum:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он сам поставился когда закрылки на 36 выпустили, а это просто контроль что стоит на 3 градуса ИМХО его надо было в ручную еще двигать или тогда уже заходить с закрылками на 45, не вижу смысла заходить с закрылками на 36 если стабилизатора и так хватает.
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если предположить, что садится они с первого захода не собирались , тогда вроде как все по уму. А про закрылки 36 я тут уже недавно писал и приводил свой диалог с КВСами на форумавиа.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фигня, разницы нет собирались или не собирались, заход выполняется не в зависимости от того что собирались делать,а в зависимости от условий посадки и конфигурации борта, вес центровка, наличие отказов оборудования.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["Camel"]["zal"]Визуально понятную картинку Бекфаер неленивый нарисовал даже...[/quote]
    ЗаднийОгонь- рисуя аляпистые картинки, как мелкий мошенник, способен обвести вокруг пальца, только блондинку, как Вы...
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О фигне.
    КВСы ТУ-154 сошлись во мнении, что посадка на "Корсаж" в СМУ, на полосу 2500, с закрылками 36 = 100% выкат за ВПП.
    Таковы дела...
    Их аргументы тут:
    viewtopic.php?f=74&t=48375&hilit=kovs214&start=37540
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уж лучше бы они выкатились
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но такая цель ими не ставилась, с президентом на борту.
    Аргументы КВСов тут:
    viewtopic.php?f=74&t=48375&hilit=kovs214&start=37540
  16. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот что думает о перепаде высот МАК:
    c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
    Где Вы нарыли 26 метров?
    На каких красивых картинках?
    Наверняка в своем любимом журнале "Космополитен" для блондинок.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Независимо ни от каких-либо положений переключателей каких-либо абонентских аппаратов СПУ-7, все сигналы, принимаемые и передаваемые КВС (вторым пилотом) по сетям внутрисамолётной и внешней связи с помощью своих гарнитур, пишутся на первую и вторую дорожку МАРС-БМ, соответственно.
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А с гарнитур "ШТ" и "БИ" куда? На третью, смешиваясь с кабинными микрофонами?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нифига себе 2500 им мало)))
    И что это за перелеты такие? что за разгильдяйство? Они и так в торец выходя на 20ти метрах, а с перелетом это сколько будет

    Зы. поляки заходили что бы сесть,но не во что бы то ни стало,а если такая возможность появится (ведь могли же они вывалиться прямо на полосу или с небольшим отклонением по курсу) и в этом случае все другие параметры захода должны быть в норме, потому что второго раза может и не быть
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу Вам напомнить, что борт 101 с президентом Квасьневсим уже выкатывался за ВПП при посадке на "Корсаж" . Это тут уже описывалось. Это так, к слову, о разгильдяйсте :unknw:
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а закрылки у него тогда насколько стояли?
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: Придерживаюсь того же мнения. И им нужно было поточнее попасть, чем Яку - тому хватило бы и половины ширины ВПП, да и снизиться мог поболе, он ведь меньше весит.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подробности такого рода поляки в своей статье на эту тему - не приводили. В той статье особое внимание было уделено тому факту, что сам факт выката от руководства МО Польши был скрыт. Ну и о видеотрансляции этой посадки на экран в салоне.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я с Вами не согласен. Не собирались они садится с первого захода. :unknw:
    p.s.
    Не могли бы Вы нам найти ту статью из польских СМИ с выкатом 101 за ВПП с Квасневским на борту? Ориентировочно - 2007 год
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во внутрисамолётную сеть. А в МАРС-БМ - только на третью дорожку, и минуя гарнитуры, через воздух кабины.

Поделиться этой страницей