В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, да мы уже обсосали это.. вопрос правильно ли, но это только МАК ответит
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тебе уже несколько раз говорил, что для неточного захода не существует понятия ВПР. На схеме должна быть указана МВС. А если не указана, её определяет РП.

    Вот Плюснин и определил МВС - 50 метров.

    Ты же только что повторял слова членов экипажа Як-40, так что теперь с тобой произошло?

    Я напомню: http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html

    "Dostaliśmy zgodę na 50 metrów. Tu-154 i Ił też."

    Так виднее?

    Если ты будешь упорно использовать термин ВПР применительно к заходу борта №101, я буду думать, что ты считаешь заход ТОЧНЫМ.

    Если заход был ТОЧНЫМ, значит имело место НАВЕДЕНИЕ борта на ВПП (заход по РСП+ОСП).

    Если это был заход по РСП, то Рыженко здорово попал, и будет сидеть.

    Ты сам-то понимаешь, к чему ведешь?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дубль
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы пробовали? И что получилось?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    простите вы чего-то передергиваете.. ВПР Ту-154м определен в РЛЭ и для схемы захода РСП+ОСП составляет 100 метров.. и никто кроме КБ Туполева не имеет права её изменить
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какую кнопку в какой момент времени забыли нажать члены ГРП, нет желания обсудить?

    Вы на поляков тут таких миллипиздрических клопов наковыряли, смешно смотреть. Сидят здоровые лбы, и давят с упоением букашек, гоняя их между собой по кругу. :rofl:

    А ГРП - своя типа, да? Родная.. :)

    Слона-то вы и не заметили в пылу занятного клоподавчества.
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погодите-погодите.... Это кто поднимает? Гном эту схему выставил, как доказательство высоты полосы в "разборе" непонятностей с высотами.
    Гном схему внес, а я "поднимаю какую-то старую схему"?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дай мне определение термина ВПР.

    Поясни, где признаки захода по РСП+ОСП в том, что творили как ГРП, так и пилоты 10.04.2010 на "Северном".

    КБ Туполева раз и навсегда определило эксплуатационный минимум самолета, а не ВПР.

    Посадки при погоде ниже минимума - обычное дело. Особенно - в государственной авиации. Я уже молчу про заходы.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что в этом странного?

    Разные схемы составлялись в разное время. Курс изменился. Превышение торца перемеряли более точно (сейчас технологии позволяют).
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, вы гоните пургу.. там же написано только версия.. но ранее описывалось после чего Яшке разрешили это снижение, и чего он молчит про то что набедокурили?
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая еще версия?

    Бортинженер Як-40 четко сказал, что разрешение на снижение до 50 метров было дано как Як-40, так и Ил-76, и оба эти разрешения записаны на пленку. Борту №101 Плюснин тоже разрешил снижение до 50 метров, но магнитофон у поляков в это время был выключен.

    Эти показания экипаж Як-40 дал следователям польской прокуратуры. С полной ответственностью за свои слова.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    не звиздите а.. ВПР так же определена как эксплуатационный минимум то есть при заходе по РСП+ОСП КВС не имеет права установить ВПР ниже чем 100 метров, это написано в РЛЭ выше ради бога, хоть 500 и вообще с круга не слазте
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler!
    Даже если предположить, хотя мало в это верится, что среди этих :
    10:36:36,9 – 10:36:41,6 A (нрзб.)
    10:36:42,0 – 10:36:43,4 A (нрзб.)
    10:36:43,5 – 10:36:44,8 A (нрзб.)
    10:36:45,7 – 10:36:47,3 A (нрзб.)
    10:36:47,2 – 10:36:48,2 A (нрзб.)
    10:36:48,6 – 10:36:54,5 A (нрзб.)
    10:36:56,4 – 10:36:57,3 A (нрзб.)

    содержится запрос 101 и разрешение от "Д" снизится до 50 м, то в этом не ничего крамольного.
    Иди по БВ до 50 м с нормальной скоростью снижения или в горизонте и смотри. Нет визуального контакта с ВПП, уходи на запасной.
    Где ты тут криминал увидел? :unknw:
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что получилось, Вы видите в транскрипции.
    Экспертам Вы не верите, а карапузику поверите... . Весьма логично. :pardon:
    Проверьте сами. :hi:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А потому что садиться не собирались.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    простите за перевод.. но тут речь идет о том что если Як-40 получил такую команду то логично что и Ту-154 её тоже получил
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попросите кого-нибудь из Смоленска найти ближайший к аэродрому репер (нивелирный пункт). Имея координаты репера и четко зная его высоту, Вы посмотрите на его местонахождение в гуглоземе, и поймете, на сколько "не бьют" данные Google Earth.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По диагонали читаешь?

    Вот этот фрагмент:

    Перевести?
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже пришел к такому выводу по результатам общения с мужиками с форумавиа. А что это меняет? Ничего.

    Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-154М при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
    Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
    - недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
    - недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава 36 полка;
    - непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
    - непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
    - невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с РЛЭ самолета Ту-154;
    - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.


    Возражения по сути есть?
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в этом вопросе, я с тобой пожалуй соглашусь. Они не собирались садиться - они просто шли на посадку. :pleasantry:
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас услышишь песню про 50 метров и все остальное (по 1900 - му кругу)
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [​IMG]
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня и ответ уже готов.
    Cooler!
    Даже если предположить, хотя мало в это верится, что среди этих :
    10:36:36,9 – 10:36:41,6 A (нрзб.)
    10:36:42,0 – 10:36:43,4 A (нрзб.)
    10:36:43,5 – 10:36:44,8 A (нрзб.)
    10:36:45,7 – 10:36:47,3 A (нрзб.)
    10:36:47,2 – 10:36:48,2 A (нрзб.)
    10:36:48,6 – 10:36:54,5 A (нрзб.)
    10:36:56,4 – 10:36:57,3 A (нрзб.)

    содержится запрос 101 и разрешение от "Д" снизится до 50 м, то в этом не ничего крамольного.
    Иди по БВ до 50 м с нормальной скоростью снижения или в горизонте и смотри. Нет визуального контакта с ВПП, уходи на запасной.
    Где ты тут криминал увидел?
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Беспросветная чушь.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Криминал в этом видят только клоподавы, жующие множественные и противоречивые продукты говнотворчества российских бюрократов от авиации. Криминал в этом видит блаженный гном.

    Я пока лишь устанавливаю факты.

Поделиться этой страницей