В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Небольшое уточнение. Согласно фразеологии, нормированной документом ИКАО 4444, который утверждён российским воздушным законодательством в качестве обязывающего для экипажей иностранных ВС и российских органов УВД, их обслуживающих, эта фраза является диспетчерским указанием.

  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут, теперь ещё больше путаницы, выходит, что на разных схемах АД разная высота торца.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, какая путаница, это в голове у некоторых путаница.. посадочный курс 2-5-9.. нафига поднимать какую-то старую схему с посадочным 261 и пытаться компосировать мозги?
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Воот, а надо было сколько?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а фиг его знает.. какая у них там центровка была
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем они с закрылками на 36 заходили?
    значит был перегруз, плюс венки во втором салоне ИМХО надо было вручную переставить стабилизатор и проконтролировать отклонение РВ, там в стенограмме после 3 градусов чего нить про РВ есть?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вроде нет.. а с закрылками на 36, так они скоре всего всегда так садились, просто шуму меньше.. а вообще если у них 12 Т топлива и людей по метам то скорее всего перегруза не было а центровка судя по компановке скорее задняя
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читал, видно, правда, не очень. А о чем тогда Гном говорил, что МАК точнее перемерял и исправил с 260 на схеме у военных на 258 на своих кроках?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну подождем че Мак скажет недолго осталось)))
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    просто сперва не знали про курс ну и нашли какую-то схемку старую по ней и говорили оказывается и схема другая была по той схеме куча вопросов была и ДПРМ не там и ВПР не такая
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорил Вам о карте аэродрома, которая была действующей на 3 августа 2006 года. Однако Вы никак не желали врубиться, и понять, что точность измерительных приборов, которыми пользуются геодезисты, существенно меняется со временем. Особенно сейчас, когда обыденной вещью стала спутниковая навигация.

    К сожалению, это Ваша большая проблема - не видеть простых истин и упорно блуждать по кругу среди трёх сосен.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["observer"]["GNom"]["zal"]["GNom"]
    2. ВПП имеет подъём в своей середине, метра 3...4, значит полоса наклонена относительно линии горизонта. Поэтому, чтобы не увидеть поверхности ВПП, параплану следовало опуститься ниже превышения её торца. Примерная ошибка Амла - ещё 3...4 метра (БПРМ и середина ВПП - симметричны относительно её торца).
    ==================
    Откуда у Вас данные, что полоса имеет подъем в своей средине?
    ------------------
    На одной из карт аэродрома "Северный" была указана высота аэродрома, это высота КТА, расположенной в центре ВПП. Мне запомнилась цифра - 262 метра.
    http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/___-5.jpg[/img
    --------
    Гном написал все верно, подтверждаю и я.
    Высота торца с МКпос 079 - 259 м.
    Высота торца с МКпос 259 - 260 м.
    Высота КТА - 262 м.
    "Горбатость ВПП" хорошо видно и на фото: посадка АН-72 с МКпос 079
    ==========================================================

    Карапузик, я об этом, что выше.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]
    Читал, видно, правда, не очень. А о чем тогда Гном говорил, что МАК точнее перемерял и исправил с 260 на схеме у военных на 258 на своих кроках?
    ----------

    Я говорил Вам о карте аэродрома, которая была действующей на 3 августа 2006 года. Однако Вы никак не желали врубиться, и понять, что точность измерительных приборов, которыми пользуются геодезисты, существенно меняется со временем. Особенно сейчас, когда обыденной вещью стала спутниковая навигация.

    К сожалению, это Ваша большая проблема - не видеть простых истин и упорно блуждать по кругу среди трёх сосен.
    =================

    Не знаю как насчет точности спутниковой, но на Google Earth торец 254 метра, и дорога, что на оси полосы 254-255 м.
    Или и дорога имеет 260 (258) или торец относительно дороги имеет высоту 3-4-5 метров, что соответственно делает его видимым и то на приличной высоте. Но с дороги торца не видно...
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не все так просто, "romant", они рядом были - на одном уровне и на расстоянии метров 150-200 друг от друга:hi:
    044 - сразу за КДП видно.
  15. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы точно над нами издеваетесь...
    Еще раз - у гугла координаты\высоты WGS84, на последней схеме захода скорее всего Пулково 95, на старой может быть что-то другое.
    У них и градусы не совпадают и высоты от разных уровней отсчитываются.

    Точность здесь не причем, к чему сравнивать несравнимое?
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [snez"]
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, понимаете есть такое понятие как дрейф магнитных полюсов, в связи с этим схемы периодически уточняются и меняются не исключено что этой схемы у поляков не было.. но сам заход на посадку пипец, КВС трещит по одной станции 2П по другой, перез заходом КВС должен был сказать "экипаж внимание" после этого все молчат и КВС сообщает погоду на аэродроме посадки, погоду на запасном, курс посадки, устанавливает основную и резервную схемы посадок, ВПР, скорость полета и снижения а так же время прохождения мерных отрезков, устанавливает кто будет пилотировать а кто держать связь с ОВД, правила ухода на второй круг, включение реверса и прочее чтоб экипаж знал что делать в случае если КВС или второй выйдут из строя.. и самое главное все это делается до начала снижения вопрос что из этого сделал КВС?
    а теперь подумайте почему он этого не сделал?
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока что сопли и слюни летят только из твоей будки.

    Бред и фарс проживают по тому же адресу. :)
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выпей успокоительное.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так не различаешь же. Я уже и на английском тебе цитировал, если на русском не понимаешь. Результата нет до сих пор. Повторить? :)
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы слишком далеко от моей компетенции зашли, мне бы попроще, почему накладываются слова одного и тогоже человека а одно и тоже время в стенограмме, например? Это попроще будет вопрос. Визуально понятную картинку Бекфаер неленивый нарисовал даже...
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если веришь словам экипажа Як-40, то не выдергивай из их показаний то, что тебе нравится, оставляя за кадром все остальное. Если ты бывший пилот, то знаешь, что такое оценка горизонтальной дальности видимости "на глаз". И проблемы недостаточной достоверности такого метода оценки тоже должен понимать.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, попробуйте повторить тоже самое и записать на магнитофон а потом разделить на временные промежутки и все поймете наверно не забывайте что это всего лишь одна из первых расшифровок
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поставили они его.
    10:39:10,4 – 10:39:11,9 ШТ Стабилизатор.
    10:39:12,4 – 10:39:13,5 КВС Минус 3.

    Фрагмент чтения контрольной карты.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вообще не дай бог летать с экипажем где двое посрались перед полетом всякие казусы бывают :blum:

Поделиться этой страницей