В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    "Харьковский авиазавод готовит третий самолет для ВВС Египта
    30.10.10
    Харьковское государственное авиационное производственное предприятие начало летные испытания третьего самолета Ан-74 ТК-100, построенного по контракту с ВВС Египта.
    Как сообщили на предприятии, сегодня самолет выполнил первый испытательный полет. Программой испытаний предусмотрено проведение 8-9 полетов в сжатые сроки."

    Летает Красавец! И даже в туман. Как раз над крышей нашей заходит на полосу. Сегодня днём раза два поднимали.

    http://foto.meta.ua/2400423.image

    Этот правда другой. Раньше улетел, птенчик
  2. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ВСЕМ Доброй ночи!
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    офтопик про успешную рекламу и фактическое состояние дел:
    - большая "империя" СССР проиграла холодную войну. она была разорвана меньшинствами и мелкими городскими (ельцин, поднявшийся потом выше) и республиканскими (Кравчук, Шушкевич) секретарями на части, чтобы они стали царьками.
    но: это, в т.ч., произошло потому, что народ в СССР никогда не был 100% лоялен власти ( "несуны", "западло" сдавать кого-то милиции, интеллигентские привычки к "кухонным обсуждениям" и к "фиге в кармане" в сторону той власти, множественные анекдоты, диссонанс между известным всем и обсуждаемым по ТВ, ..).
    и теперь смешно смотреть, как всякое чмо, не приложившее ни крохи сил к развалу СССР (или к его сохранению), и тихо удравшее в теплое забугорье, расказывает нам, какие тут все (русские, украинцы, прибалты, ну и заодно заглядывающие болгары-венгры-еще-кто-то) подвержены влиянию неких "мурз".
    это мы-то, самостоятельно развалившие империю (хоть некоторые теперь - и жалеем), подвержены.
    а он, бросивший родину и близких, и удравший к корыту с халявой - весь такой непримиримый и в мыслях независимый. чудно...
    сдается мне, данный персонаж просто сам себя оправдать пытается в своих глазах, погуще гадя в сторону своей бывшей родины. типа не зря бросил. типа, борец он, а не дезертир обыкновенный.. это если, конечно, он тут от души, а не за зарплату.. =)
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тупая, наглая и примитивная ложь.

    Вы деградировали окончательно.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зацени лучше вот такой вариант:

    [​IMG]

    ;)
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но прежде чем Все будут заценивать "очередную явную бепросветную ложь",
    Признай поражение предыдущей версии.
    Признай, что все твои праведные громы и молнии, сопли и слюни, летевшие во все стороны, были бредом и фарсом.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И поляк Шакал, тебе поверивший, крепко ошибся
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем мне показывать кому-то. Я ими и сам в свое время пользовался в отличье от тебя. Так, что слоистую облачность от фронтальных разделов уж как-нибудь различу. Ну а как насчет погоды при прохождении фронта с мощно- кучевыми и кучево-дождевыми облаками? И на какой ноте чирикал футомер?
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на какой высоте находилась стоянка Як 40 коль уж по их оценке видимость была около 200м? Может им надо было на коленях поползать по перрону, чтобы увидеть настоящую видимость, как в Сундуновских банях?
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то диспетчера дают разрешение на снижение до ТВГ. Дальше экипаж снижается по глиссаде. Никаких разрешений на снижение на глиссаде от диспетчера не требуется. Экипаж снижается до ВПР и далее оценив ситуацию принимает решение о дальнейшем снижении на посадку, если установлен визуальный контакт с наземными ориентирами и при наличьи диспетчерского разрешения на посадку, или об уходе на второй круг. Всякие предположения о том, что диспетчер давал разрешения на снижение до 100 или 50 м абсурдные догадки." Быть готовым к уходу со 100м - это всего лишь рекомендация. ВПР публикуется на схемах захода. Схемы захода находятся на штувалах пилотов прямо перед их носами. задатчик высоты на ВПР устанавливает экипаж а не диспетчер. Так кому же отвечать за ВПР? А кто отвечает за личный минимум пилота? Мама? Няня? Диспетчер? Сам пилот?
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, +1
    но тебе щас скажут "а почему не запретил" и дальше по кругу)))
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, у вас ряд неточностей.. по РЛЭ Ту-154м задачик высоты не всегда устанавливается на ВПР .. там два РВ один ставится на высоту круга или 750 метров если круг беольше 750 м, второй ставится на ВПР или 60 метров если ВПР больше или равно 60 метрам, оцифрованы РВ в метрах (это видно на фотографиях) то есть в данном случае РВ2 должен был установлен на 60 метров а ВПР контролироваться по БВ.. почему 100? именно по РСП+ОСП а не 60? считаем 40 метров разницы или 8 секунд полета по крутой глиссаде.. вот в этих 40 метрах и сложены все допуски и отклонения системы РСП включая везаптный обрыв связи с ГРП, считается что 8 секунд достаточно чтоб оценить ситуацию как потенциально опасную и прервать посадку хотя Ту-154 может уйти и с меньшей высоты.
    Теперь про фары, скорее всего Плюсин предполагал что поляки могут попытаться его надуть заявив о видимости полосы и решил использовать фары для контроля экипажа, например если экипаж сообщает что видит полосу а он не видит огней то экипаж мягко говоря привирает и разрешать посадку ему нельзя..
    да и еще обращаю внимание на РВ точнее на их деления 500-450-400-350-300-250-200-150-100-90-80-70-60-50-40-30-20-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну юридически он её запретил кстати.. дорое утро кстати :hi:
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет)
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и вопрос к пилотам по поводу РВ.. тут почитал документацию.. на РВ-5 не нашел, но вот на его аналог А-037 предлагаемый как замену такая информация.. диаппазон измеряемых высот 0-750 метров диапазон индицируемых высот 0-300 метров.. что это значит? шкала-то до 750..
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bocian?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну прочитал как правильно садится.. блин на заходе по РСП штурман пашет как ломовая лошадь.. и вот что интересно докладывать высоту он должен по БВ через каждые 100 метров и удаление должен считать и.. короче полработы экипажа на штурмане по идее
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю у нас до 1,5 тысяч был так и показывал в общем то
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, у вас другой был.. я говорю про РВ-5
    короче штурман помимо контроля высоты на заходе управляет механизацией и следит за выполением управления, переключает станции, устанавливает давление на БВ КВС, сверяет установку давления на всех БВ, дает команды к выполнениям маневра захода, следит за скоростью ВС, называет расчетные скорости полета и снижения, выпускает и включает фары, зачитывает карты, следит за удалением от ВПП.. короче пашет
    зы разобрался.. индекс это диаппазон задачика
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что они еще кроме всего прочего стабилизатор в ручную забыли переставить ИМХО
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не считаю, что к одному уровню, я не знаю откуда разница, возможно Вы знаете?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а , простите , вы читатель или просто писатель? на схеме указано 258! откуда взяли 260?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по стенограмме переставили
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и хочу понять, верно ли предположение, что на своей схеме ВВСникам все равно, что ошибка высоты товца от уровня моря 2 метра и никакого значения такая ошибка для ВВС не имеет. Потому что версий ошибки много, Гном утверждает, что МАК померяли точнее чем ВВС, другие утвержнают, что МАК мерял на глазок. Гном пишет, что МАК совместил 2 метода в своей схеме - кроки и тахометрический метод. Но не ясно, примерность кроков и тахометрического метода, поскольку они грешат на точность повлияла на возникновение ошибки высоты торца?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей