В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно узнать, почему Вы считаете что эти 258 и 260 относятся к одному уровню (скорее Балтийского моря чем мирового океана)? Нигде не видел указания системы координат\высот на схемах, может что-то пропустил...
    И военные раньше не пользовались "общедоступными" системами координат...
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сударь вы по русски разумеете? эти два метра ничего не решают при посадке.. то есть пролетит ВС торец на 20 или 18 или 22 метра все равно сядет.. кроме того в РФ садятся по QFE и будь там хоть 300 ничего не изменит, а МАК ему что, ему данные нужны вот и замеряли
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да военным (ну и гражданским) нас..ать какое там возвышение.. у РП стоит высотомер, крутит ручку пока стрелка на 0 не встанет говорит давление которое в окошке, экипаж устанавливает это значение у себя на БВ и видит высоту над полосой
  4. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Сто - по польски - sto. Можно произнести очень быстро.
    90 - dziewięćdziesiąt (звучит как дзевеньдзесент)
    80 - osiemdziesiąt (звучит как осемьдзесент)
    60 - sześćdziesiąt (звучит как сщещчьдзесент)
    50 - pięćdziesiąt (звучит как пиенчьдзесент)
    40 - czterdzieści (звучит как чштерджешчи)
    30 - trzydzieści (звучит как тшидешчи)
    20 - dwadzieścia (звучит как двадешча)

    Попробуйте это произнести и засеките время.

    Хотя не исключаю вариант НАТОвский (или просто военный) - девять ноль, четыре ноль и т.д.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять напутал - не слушали они его.
    Доказательства.
    1. Одну радиостанцию перестроили на другую частоту.
    2П - диспетчера вообще не слышал и не слушал. Разве можно не слушать частоту на которой идет главная информация - "на курсе глисаде", Кто им РАЗРЕШИЛ её перестраивать? Если КВС чего-нибудь вдруг неправильно понял или пропустил 2П ему бы МОГ помочь или поправить. Язык - не польский и не английский - с какого перепуга они решили слушать ВАЖНУЮ информацию не в четыре уха? Лидировщика нет...
    044 помогал им по польски "на курсе на глиссаде"? Зачем их слушать?
    2. КВС отвлекался - переспрашивал 2П про то, что ему говорил 044.
    Если "на курсе глисаде" для КВС ВАЖНО - он бы не отвлекался. Разве можно отвлекаться от того, от чего зависит твоя жизнь, жизнь экипажа, пассажиров.
    3. КВС не подтверждал Д что слышит и понимает "на курсе глиссаде" ни разу. А может он и не понимал? :unknw:
    Если это важно, значит надо подтверждать - "Я понял - у меня всё в порядке" ГДЕ?
    Диспетчер не господь бог - он не знает понимает его КВС или нет, и точно знает что с русским у них может быть плохо.
    КВС должен был ему отвечать, хотя бы "Понял! " Значит не слушал Диспетчера. Не ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ, не СОТРУДНИЧАЛ, не нужна им была его помощь.
    Какой-то странный экипаж - на посадку не пускают "Условий для.... нет" - лезут. Запасные безопасные есть - лезут сюда. Землю в тумане не видят - лезут. 044 говорит ПИ..ДА! - лезут. С диспетчером разговаривать не хотят - лезут молча. Прожекторов не видят - лезут.
    Залезли :pardon: - отшкрябывайте нас.

    Я тут подумал пока писал - а может они прожектора-то и увидели, но неправильно поняли место их установки?
  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, померять расстояние от низа трубы до уровня мирового океана, и от верха трубы до океана, а затем вычесть из большего расстояния меньшее, получится диаметр трубы...
    Этот Ваш блондинистый метод, в головы специалистов МАК не придет, там дураков нет. Они сделали, как это обычно делают, выбрали опорную точку, привязали к уровню, как могли, померяли относительно нее.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    должны были доложить
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не катит! Оба указали одно и тоже место.
    10:29:17,5 – 10:29:24,0 044 А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.

    10:35:04,6 – 10:35:09,1 Д Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.

    p.s.
    С курса 259 от кромки до торца ВПП - 200м полосы безопасности (смотри схему для Карапузика)
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    продублируй коль не трудно.. а то чего-то потерял
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где - "спасибо JuG"?
    Мало того, что забрался в чужой кладовке в чужую бочку с чужим мёдом своей ложкой.
    Он ещё и поблагодарить забыл :diablo:
    Шакал совсем нюх потерял - кладовку не караулит.
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Была такая же мысля. Увидели что-то. Ведь не против Солнца заходили. Контраст должен быть получше. Тем боле АПП это не "задний огонь", свинячат дай-дай...
    Но почему не доложились ??? Вопрос вопросов. И те "всхлюпы" у диспов в башне... Типа "морзянка", только какая то слишком медленная.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати была информация что 044 ушел с глиссады и сел с перелетом.. пилоты подтверждают это вроде
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доложить диспетчеру, что увидели?
    Чтобы он им разрешил посадку?
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно, отрицательный результат - тоже результат. Значит вопрос неточности расчетов ВВС остался открытым
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лови
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ну 044 так и сажали, вроде им тоже разрешили снижение до 100 м, на подходе увидели огни, доложили, получили указание идти на огни и разрешение о снижении до высоты 50 м, лопухнулись продолжили в горизонте на 100 потом начали снижение но шли выше глиссады получили указание об уходе на второй но так как хорошо видели полосу сели с перелетом, они просто не вьехали что огни стоят прямо по глиссаде, об этом и предупредили 101
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG сюда эту ссылку не выкладывал. Выложил - получил бы спасибо :crazy:
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не думал, что сигнал ВПР хорошо смотрится между первым и вторым "100" штурмана?

    [​IMG]
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    .. не, мне именно с 259-ого
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фары на дороге они увидели - на отметке 2 км дорога проходит :unknw:
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лови
  22. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ну в общем как-то так.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, спасибо.. Где тут этот злой Зал со своими 2-мя метрами?? схему чтоль трудно глянуть было? 258 метров и стоит.. вот придут такие и мутят и мутят
  24. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, если бы увидели и доложили, то РП пришлось бы принимать. Погнать их он бы не смог, а рекомендации об уходе на круг или, тем более, на запасной они всё равно "лесом" пустили бы. На башне ЖДАЛИ финтов :acute:
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всхлипы - это наша проекция на пилотов может они и не знали про "пык-пык"
    А вот помехи от одной радиостанции при передаче на приёмник другой - это требует обдумать.
    Для начала - где у туполя УКВ антенны и сколько их?
    Если антенна одна, то приёмник КВС вглухую запирается. Если между антеннами метров 5-10 - тоже.
    Динамический диапазон приёмника не резиновый.
    А частоты - РАЗНЫЕ. Могли и пропустить передачи Д.
    Ещё должна быть частота "аварийная", без антенны это, сами понимаете работать не будет.

Поделиться этой страницей