В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Good luck! :hi:
  2. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Шутить точно никому не хотелось. Во всяком случаем в ГРП.
    А вот 4 Х 600 выглядят совсем не так на дальности 200 и видимости 200. При таких условиях - СЛЕПЯТ !!!
    А вот с дальности 700-800 примерно с такой же видностью, как на вашем коллаже, но сливаются в одно пятно. Почти как на ролике Luden-а.
    Повторяю, при видимости 200. Если бы было 400, а уж тем более 800, то ГРП прекрасно бы их увидела с 1500-1700 метров.
    А уж АПП-шки и подавно на борту бы увидели при видимости 400-800
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Не грузи теорией, в которой не разбираешся.
    Фары ниже плоскости видения. Землю им видеть нефиг, если снизу "...летишь на белом ковре, не видя земли...". Её и так бы не увидели в таких условиях.
    В данном случае пример с автомобилем неуместен. Дорогу фарами освещать у них не было необходимости. Фары скорее выполняли роль габариток для окружающих.
    Кроме того реально проверено. Никакого "светового занавеса" не возникает, особенно если смотреть по направлению луча с расстояния метров трёх от оси луча. И хотя бы метр выше.
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так я ничего не наврал...Д сказал в 10.40.32,4 фары включите.Я про это не сказал потому что у меня за это претензии,толко потому что не все тут верят что он командовал екипажем.А так как кто то тут сказал ...кажется Александер Леонов... у командира два Бога РП на земле и тот в небе которому молиться.Но тот на земле
    какой то странный.А они его слушали...на курсе глиссаде :unknw:
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]
    Данное утверждение гнома - абсолютное враньё.
    -----------------------
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Толковый словарь Ушакова.

  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    шакал, вот не могу понять: экипаж диспетчера слушал или слушался? :pardon:
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    ..................................[​IMG]................................
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе что-то известно о моем образовании? Или умнее тебя не бывает?
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    ты, главное, не напрягайся :)
    ты пойми основное, что "Кроки (франц. croquis — набросок)", т.е. суть - схема, приблизительная.
    все остальное - вторично.
    они померять могли все, что угодно, и как угодно (в рамках затрат, отведенных на расследование) точно, но до опубликования окончательных результатов опубликовали "кроки", т.е. по сути - эскиз, т.е. - приблизительное изображение.

    да, и, при случае, почитай, что ли, минимальный курс метрологии (нам основы давали в начале второго курса, чтобы в лабораторках погрешности считать).
    к примеру, 258 +/- 2 метра - это не совершенно ошибка по отношению к 260.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прискорбно, что у Вас не хватает... таланта, для того, чтобы сходить туда, куда я Вас уже посылал. А именно - к своему посту с описанием понятия "тахеометрия", и как с этим понятием связано понятие кроки. Вас послать в другое место?

    Всё же, попытаюсь ещё раз достучаться до глубин Вашего сознания. Оно, похоже, забито у Вас совсем иной постановкой решения (sic!) задачи.

    Краткая географическая энциклопедия, Том 4/Гл.ред. Григорьев А.А.

  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю обсудить вопрос о наложении фраз штурмана (по транскрипции). Трижды штурман говорит следующую фразу, когда он же еще проговаривает предыдущую:

    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100
    10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100
    10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90
    10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80

    10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60
    10:40:52,3 10:40:53,1 N / ШТ 50
    10:40:53,0 10:40:53,6 N / ШТ 40

    10:40:54,5 10:40:55,2 N / ШТ 30
    10:40:55,2 10:40:56,0 N / ШТ 20

    На графическом изображении это видно лучше:

    [​IMG]

    Первую высоту 100 м штурман произносит за 0,1 с. Это нонсенс.

    Согласно транскрипции, ВС потеряло 20 м высоты по РВ за 1,2 с (60-40). Скорость сближения с землей составила почти 17 м/с.

    И как такое могло быть, если МАК 19.05.2010 г. на своем САЙТЕ сообщал:

    Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы.

    Как можно четко идентифицировать голос по фразе длительностью 0,1 с? [​IMG]
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже думал, что примерно, но Гном мне сообщил пару страниц ранее, что МАК гораздо точнее померял свои быстрым методом и исправил ранее "криво" померянную высоту торца ВВСниками.
    Что касается ошибки 258-260, если это и не много, то зачем её "ошибать", если данные у вояк есть и какой смысл писать отличные данные от ВВС?
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что Вы привязались к этой разнице высот относительно мирового океана?
    В нашем случае она не имеет вообще никакого значения.
    Высота полета, или уровень поверхности, измеряется от торца, и на одном и том же расстоянии будут одинаковы, независимо на каком расстоянии торец находится от уровня океана, 258, 260, или 2600 метров...
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    слово "зачем" тут не подходит. т.к. ответ подразумевает умысел. сомневаюсь, что он был вообще и в данном конкретном случае. дума, вояки просто так померяли, и сообщали это значение всем - своим и чужим.
    но можно спросить "почему".
    тогда есть варианты:
    - такова была достаточная на тот момент точность измерений.

    к примеру, надо тебе померять диаметр трубы на садовом участке.
    - ты можешь сделать это с точностью школьной линейки (+субъективная погрешность - насколько точно попал в диаметр) - будет не лучше пол-мм
    - ты можешь потратить денег и взять простой штангельциркуль, и померять с точностью до 0.1 мм (при условии, что труба круглая в сечении и не заросла ржавчиной)
    - ты можешь потратить больше денег, и микрометром померять с микронной точностью.

    но: зачем тратить больше денег, если тебя для дачных применений устроит точность школьной линейки?

    а вот если с этой трубы сорвало муфту, нанесло ущерб, и надо понять, где корень проблемы - уже могут померять точнее.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю, что по Вашему эти 258 там возникли случайно, в кроках, и могла быть любая другая цифра? Если нет никакого значения, то там могла быть и правильная, ВВСная цифра?
  19. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так раскрой эту страшную тайну, а то судя по твоим детским схемкам и рисункам, образование не выше 7 классов церковно-приходской школы...
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ни один из рисунков не соответствует стенограмме..
  21. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да никого эта цифра не волнует, кроме Вас, никому не интересно расстояние от торца до уровня мирового океана.
    Зачем Вам нужно это расстояние?
    Меряли, как посчитали нужным, не привязываясь, ни к ВВС, ни к ВМФ...
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да.. еще, кто-то тут говорил что экипаж удаление узнает только от диспетчера.. так вот херня это все, или экипаж такой херовый, оказывается все продумано.. при расчете захода штурман (или тот кто берет на себя его обязанности) высчитывает время прохождения километровых отрезков и после прохождения ДПРМ должен по хронометру контролировать время их прохождения при этом важно не столько время как таковое сколько разница между квитанциями диспетчера и расчетным временем прохождения.. так что не надо ля-ля
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да.. еще, кто-то тут говорил что экипаж удаление узнает только от диспетчера.. так вот херня это все, или экипаж такой херовый, оказывается все продумано.. при расчете захода штурман (или тот кто берет на себя его обязанности) высчитывает время прохождения километровых отрезков и после прохождения ДПРМ должен по хронометру контролировать время их прохождения при этом важно не столько время как таковое сколько разница между квитанциями диспетчера и расчетным временем прохождения.. так что не надо ля-ля
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, таки идите, в то самое место. Шакал с беком там уже были, им понравилось, они Вам расскажут, как туда добраться.

Поделиться этой страницей