В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а так как рисовали тут уже как выглядела штатная и фактические глиссады.Потому и говорью.Если бы не было диспетчера вообще ,они бы и не задумали обнижаться.Раз их кто то уверял ...идёте правильно по курсу и снижаетесь по глиссаде правильно,они оказались в конце там где на фото BackFire :unknw:
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не согласен. Павел Плюснин в первом интервью сказал, что экипаж (КВС) плохо знал русский язык. А тут еще и приколы пошли... Не думаю, что кому-то из ГРП тогда хотелось шутить. А 4 фары по 600 Вт при видимости 200 м -- это примерно так (уже выкладывал):


    [​IMG]


    [​IMG]
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6xSckfJ5BN0[/youtube]
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но сейчас кто-то скажет, что тумана-то НЕ БЫЛО!
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ты для кого написал? :unknw:
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, для меня...[​IMG]
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :acute:
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я никому не приговаривал ничего.Я сам слышал как говорили про погибших что с цифрами не разбирались и по русски говорить не умели,как крутили с роликами которые доказывали что поляки ели говорят.Ты говоришь что я перед Богом за обвинения отвечать буду.Каждый будет отвечать.Может и так будет.Пилотом уже не за что отвечать.А Д если провинился ответить тоже должен.Но его ответственность моральная ,если действительно виноват,будет гораздо хуже смерти.При условии что ему не наплевать
  9. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Более того - включенные фары в этом случае НИКАК не ухудшают видимость по курсу !!!
    Проверено электроникой !!!
    Фара светит довольно узким пучком вперёд. А конус рассеивания очень слабый и никак не снижает видимости.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так! Теперь расскажи почему там Диспетчера БЫЛИ?
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилотам есть за что отвечать!
    Любой водитель машины знает, что отвечает за пассажиров.
    И если даже он убился вместе со всем автобусом - его признают виновным!
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да, и почему экипаж и Бласик слушали их указания, если были уверены что они ничего не умеют. или не слушали? тогда при чем здесь диспетчеры? :pardon:
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт, далеко не факт. А если " в связи с неустановлением лица..."?
    А если "за отсутствием в действиях XXXXXXXXXXXXX состава преступления"?
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А то, что "горизонт завален" на фотке - не смущает? :fool:
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но 4 фары почти в одной плоскости -- и ты летишь на белом ковре, не видя земли.
    На автомобиле, почему в плотном тумане дальний свет не включают? Там также лучи узкие. Да потому, что каждая капелька тумана, на которую попадает луч света, становится Ламбертовским излучателем, и ореол света вокруг луча тем шире, чем плотнее туман.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Свет заливает кабину, слёзы текут из глаз экипажа, БР не видно, Бяся плачет навзрыд... от страха"

    Глупый экипаж не может нащупать кнопку отключения фар целую минуту, Да?
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На оригинале немного завален. На моем рисунке камера смотрит строго горизонтально (потому и снимок меньше, что перекошенные края обрезаны). Снимок сделан с расстояния около 650 м, с 10-го этажа и под углом примерно 45 градусов по отношению к курсу. Но обще представление о рельефе он не искажает.
    Не волнуйся, там подставы нет. [​IMG]
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, ты бредишь...
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В авиации есть правило: Если после включения тумблера самолет перевернулся - выключи тумблер!!!
    Это к вопросу про фары.
    Опять получается пацаны рулили строго по командам Д, не соображая что к чему. А если бы Д сказал :- Малый газ!, или - Убрать закрылки!?
    Вообще получается интересный экипаж - правильные команды Д не выполняет, а "неправильные" выполняет. Детский дух противоречия?
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Решают-не решают, зачем изменять высоты? Тем более, что Вам достоверно известно, что для МАК " эти два метра абсолютно ничего не решают в плане захода и информации об АД", зачем менять?
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто твоя идея светового занавеса лопнула.
    Экипаж сам вкдючил фары.
    Результат включения видел - и его ничто не смутило.
    Они спокойно работали дальше.
    Версия - притянуть Д за фары - померла.
    Версия - фары как фактор катастрофы - тоже.
    Аминь
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga, участок, над которым пролетает ВС на моем рисунке -- действительно почти ровный.На крупномасштабной карте он почти проходит по изолинии 250 м -- все правильно. Смотри сам:

    [​IMG]
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из этого вопроса я сделал единственный вывод -- диспетчер дал экипажу очень плохое указание. Не больше и не меньше. Это мое субъективное мнение.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диспетчер дал нормалное указание на действие, которое экипаж сделал и сам за минуту до ...
    Значит указание правильное, хорошее, нужное и СВОЕВРЕМЕННОЕ!
    А вот субъективное мнение - глупое, неправильное и ничтожное. Его и правим...
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shakal. Что-то вроде эпилога к нашему с тобой спору. 2 кратких цитаты:

    Podkreslil tez, ze powinnismy nauczyc sie "radosci i cieszenia sie z malych rzeczy".
    - Widzialem np. w Szwajcarii jak robia tam konkursy przedszkolakom, uczniom w szkolach,
    sa rozne wystepy. Oni sie bawia, bija brawo. Polacy jeszcze tego nie potrafia - zaznaczyl.

    Это к нашему с тобой спору о менталитете.

    Kiedys "bic Niemca, bic Sowieta" to byl patriotyzm, a dzis "kochac Niemca, kochac Rosjanina"
    to jest patriotyzm - wyjasnil.


    А это к теме о заговорах.Видиш Shakal, Валенса говорит то, что я тебе говорил - менятся надо всем, а не жить прошлым. :hi:

    http://www.tvn24.pl/12690,1681802,0,1,d ... omosc.html

Поделиться этой страницей