В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он ни хрена в дружбе народов не разбирается.

    Шакал - расскажи снова как Д потребовал у КВС включить фары. И тот сразу перестал видеть землю. :friends:
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там уже нет ничего... Твоими стараниями..
    Ищи что-то нибудь другое... выдающееся.
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно на глаз прикинуть крутизну траектории за БПРМ и глубину, на которую опустилось ВС :

    [​IMG]

    Оригинал снимка ЗДЕСЬ
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты уже с АБСУ-154-2 разобрался?
    При выполнении каких условий АБСУ переходит к исчислению высоты по показаниям РВ-5 и что при этом проверяется ?
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ежедневно десятки миллионов должностных лиц, управляющих дорожным движением во всём мире, не пользуются своим правом лишать возможности управлять транспортным средством некоторых водителей. Таким образом, ежегодно жертвами ДТП становятся 1,2 миллиона человек и еще 20-50 миллионов получают в авариях тяжелые увечья.

    Посчитайте фашистами ещё и всех учёных с мировыми именами, которые утверждают (зачастую, в виде гипотез), что наркомания, алкоголизм, гомосексуализм или педофилия поражают в первую очередь людей, генетически к этому предрасположенных. Ксенофобы вообще, а русофобы, в частности, типа Вас и анпавла, вполне заслуженно включены в эту цепочку.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Работаю. Скоро напишу резюме по последних 20 секундах транскрипции.
    Но если есть ценная техническая информация, выкладывай! Можешь в личку.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильное решение! (С). И не пытайтесь больше никогда соваться в те вещи, в которых ничего не понимаете.

    УПК РФ.

    Диспетчеры подали ходатайство о дополнении, или изменении своих показаний. Следователь удовлетворил их просьбу, и новые материалы (протоколы повторных допросов, или письменные заявления по существу досудебного расследования), приобщил к делу.

    Прежние показания остаются в материалах дела, которое ведёт польская прокуратура, они вольны поступать с ними, как пожелают, и как определяют это польские законы. То есть, следаки могут, например, использовать их в качестве доказательной базы. А далее - дело суда, решать, каким показаниями свидетелей надо доверять больше, если одни из них противоречат другим.
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на курсе ,глиссаде... :shok: :unknw:
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Толковый словарь Ушакова.

  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: Что там с фарами?
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    что, разве в этом место такое звучало? :shok:
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, почти посадка...
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри личку
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего крамольного. После получения сообщения от экипажа "Фары включены", РП, а он в этот момент свободен, переключается
    на поиск фар садящегося самолета и информирует об этом РЗП. Только и всего :unknw:
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в этом месте уже ничего не надо....но чтоб тут оказаться прозвуцзало раньше.Хорошо бы иметь такое пространственное фото с глиссадой ....было-бы что посмотреть :shok:
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    фары включены...Ты же знаешь :pardon: :unknw:tol'ko iz za kustov ix ne vidno :unknw:
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакал, ты можешь делать вид, что не видишь моих постов.
    Но твоё обвинение Диспетчеру, что Он ЗАСТАВИЛ включить фары, экипаж перестал что-либо видеть в тумане, и они разбились поэтому - видели все!
    Ты должен покаяться! Ты уверовал в вину Д и готов нести всякую чушь лишь бы его признали виновным.
    В душе ты подписал им (ГРП) приговор. А БОГ - он всё видит! И твою испоганеную гнусными подозрениями душу. Обвинить невинного - это ли не грех! Сами он фары включили. САМИ!
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I czemu sobie robisz jaja? "Na kursie i ścieżce" załoga usłyszała ostatni raz o godz. 10:40:38,7, gdy lecieli na wysokości 150 metrów.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакал -ты верующий?
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На оригинальном снимке обратите внимание на рельеф -- практически ровная линия между БПРМ и маленькими березками. А у МАКа этот перепад метров 12.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе персонально про смысл этой команды РЗП .

    ...........
    Если погода ниже ММ (значительно)и принято решение на прием самолетов,и зная кто есть кто в воздухе, то в эфир никто не "вякает", что Ннго= 40-50м или там видимость 200-500м, зная, что при этом сам затягиваешь петлю себе на шею и за собой тащишь еще и ГРП. В лучшем случае РП проинфомирует- "Погода несколько ухудшилась, всем на посадочном включать фары!"(хотя об этом экипажи сами прекрасно знают). Но это знак того, что погода- "задница!" Собственно, что и делал РП "Корсажа", информируя 101го.


    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _128.shtml
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden!!! Ты меня опять не так понял...я не обвиняю Д что сказал включите фары ,хотя они сами включили ,только в том что он уверял екипаж что они на правильном курсе и глиссаде,хотя на самом деле всё было не так :unknw:
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зависит во что.... атеизм это тоже вера что Бога нет
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как? Как было на самом деле по твоей версии? С цифрами только по километровым отметкам.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На моём ролике видимость хорошая - а фары включены. У меня есть продолжение.. ВПП сияет как новогодняя ёлка.
    Я с дальнего ВПП вижу. И борт значит тоже.
    Причём они - "Хулиганят". Значит уверены в успешной посадке.
    Фары экапаж включил сам за минуту до реплики диспетчера - смотрите стенограмму.
    Все БАЙКИ про световой занавес - расскажите на могилах экипажа. Они сами видели результаты включения фар. Если бы им это мешало реально - выключили бы.

    " Включили фары - туман сверкнул ярким всполохом ... наполнил кабину светом. Приборы стали не видны. А особенно - баромертические высотомеры" - "бледные перепуганные лица экипажа", "изменившийся в лице Бласик", "Ослепший штурман пальцами определяет высоту по РВ"

    Красивая версия - кино можно снимать.

Поделиться этой страницей