В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, похоже снизили обороты. а потом времени набрать их не было (потеря мощности) Судя по посту( страницы 161) на глиссаду можно выходить так летчик просто знал и видел ВПП

    viewtopic.php?f=2&t=48375&start=3200
  2. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    вопрос: на кой черта?
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    д16т более жесткий, но и более хрупкий.
  4. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е получается падение было в перевернутом состоянии с начальным касанием правого крыла.
  5. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
  6. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    над ближним приводом пролёт на высоте 100-150 метров от барамитпического давления ВПП. а не от аврагов или ещё каких буираков. я и так ужэ вам до 100 снизил падабрате маей душевной. да, действительно. я сам удивляюсь чего вы панаписывали на столько страниц. :pleasantry:
  7. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вижу по "флигхтрадар24" что аэрофлот несмотря вулканичного пыла выпускал А320 из Калининграда в Москву... Но чтоб толкько всё безопасно произашло...
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, а на какой высоте он должен быть данных условиях?
    Т.е. когда впереди еще подъем местности местности на 20м и деревья еще 15м у дороги?
  9. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Гости форума, прежде чем что-то писать, читайте все страницы форума и/или (что проще) материал тут:

    http://smolensk.ws/blog/168.html
  10. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1%82%D0%B8

    Чуть выше был коментарий, что спутный след от МИГ-21 позволяет производить посадку очередного борта через 40 секунд вслед за предыдущим, но ЯК-40, а тем более ИЛ 76, это не МИГ-21, и спутный след от них может быть куда как более выраженным.

    Плюс к тому, могли наложиться и атмосферные условия. Спутный след - два встречных по направлению вращения вихря, возможно могли инициировать перемещение холодных и тёплых воздушных масс, которое в последствии самоподдерживалось и, может быть, развивалось
  11. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw: И началось. В комментариях КП тоже недоумевают:

    http://kp.ru/daily/24475/633300/
  12. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не скажите в какой момент РП сообщает барометрическое давление?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего вы все зацепились за обшивку-то? в самолете играет роль не обшивка а конструкция в целом, а стоит там по сути сэндвич с ребрами жесткости, и славится такая конструкция тем что прекрасно противостоит расчетным нагрузкам в соответствии с силами и направлениями, а если направление приложеных сил не будут соответствовать расчетным все ломаеться гораздо быстрее.. как пример гофрированный материал.. по сути увеличение жесткости в оном направлении уменьшает жесткость в другом, понятно что Тушку тне расчитывали катится колесом по земле
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на первом сеансе связи когда принимает ведение вроде
  15. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них была топография захода, они должны были знать по картам и советским , по гуглю американскому , по спутникам ,и летунов садившихся нв этот сложную ВПП, по слухам что на удалении 1800- 2000 до 1000-800 есть низина, овраг, И ширина пересечения этого оврага ну метров 200 -300 по горизонтали. Если на удаление 1500 быть на глиссаде и садится по приборам с учетом топографической карты, .........
  16. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это одно из первых сообщении контакта РП с бортом.
  17. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    хороший вопрос. это мне ужэ нравитса. в википендии говорят что на третем развороте это должня были зделать как минимум. или с того момента как лётчик связался по радио с РП при подходе к аэродрому.
    :hi:
  18. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Не надо угроз. Я ни на что не намекаю. Но считаю, что 20 лет для конструкции самолета просто запредельный срок.
    Новые самолеты делать надо, а не старье латать. Я не знаю на сколько взлетов-полетов-посадок расчитан ТУ-154 и каков у него ресурс по налету, но вижу, что одна аварийная посадка может полностью раскрошить 20-летний самолет, даже прошедший капитальный ремонт.
    В детстве я лично крошил в руках расслоившиеся полозья новых санок, которые просто простояли в гараже 5 лет.
    Потом лично видел на ВДНХ в Москве точно такой-же ТУ-154, который не летал, но проломился от старости когда на него дети просто залезли сфотографироваться!!!! Может даже фото где-то дома найду.
    Сходите в любой музей авиации под открытым небом. Нелетающие самолеты тоже разрушаются! А вы все про какие-то мифические циклы, которые и считать-то предлагаете по разному.
    Один по циклам взлетов-полетов-посадок, другой по ресурсу налета. Это все придумано чиновниками от несовершенства их знания процесса старения металла и без учета возможности спасения людей при аварийных посадках!
    Но если бы мне указали не те циклы, которые придумали чиновники от авиации после конструирования самолета, а те расчетные циклы на какие расчитывался ТУ-154 проектантами, которым я безусловно доверяю, и доказательства, что ТУ-154 не выработал изначальный расчетный ресурс по старению металла, то я бы больше не задал ни одного вопроса по данной теме. А ваши ресурсы определены по турбинам, а не по планеру, состоящему из фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения.
    А как чиновники могут учитывать циклы без приборов учета амплитуд и нагружений, без учета условий полетов и посадок и при отсутствии тестированных тензодатчиков во всех силовых элементах лично для меня самая большая загадка.
    Ни одного планового краш-теста ТУ-154 никогда не было. И ни один самолет не расчитывался на аварийную посадку. И если в новом самолете люди имеют шанс спастись - металл берет на себя аварийную нагрузку, то что происходит со старым самолетом при аварийной посадке - все видят. Но только видеть не хотят!!!
    У машин тоже есть примерный ресурс по километражу. Но всем понятно, что фактически ресурс подвески одной и той-же машины сильно различен для Германии и России.
    Поэтому прошу не оскорблять и не запрещать мне обсуждать в теме крушения самолета то, что я считаю наиболее важным.
    ------------
    Мои соболезнования всем близким погибших.
    ------------
    Уважаемый модератор, не удаляйте пожалуйста это мое сообщение - может кто-то все-таки поймет важность аспекта старения, особенно в авиации.
  19. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Сергей, твоя ошибка в этом "Наверное, да".
    Ты же сам неоднократно говорил, что не специалист в авиации. А этим журналюгам только и нужно за что-то зацепиться...
  20. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честно не знаю, но похоже на заход на полосу, на авиа-симуляторах я тоже так сделал, только бы засейвилься.
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но если борт шел по глиссаде и все было нормально до отметки 1500 м до ВПП,значит барометрическое давление было верным или нет?
  22. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    высота считаетса не от земного ланшафта а от барометрического давления поверхности ВПП. ближний привод находитса как раз на траверзе где упал смолёт. между дорогой и ВПП. где угол рощи куда упал самолёт. посмотрите на фотографиях вами предоставлеными тут. за что от меня вам большая благодарнасть и за схемы. там есть такой небольшой квадратик и тень от антены которая высотой где то 15 метров.
  23. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Там не сэндвич. Есть набор (шпангоуты и стрингеры) и есть наружная обшивка. А внутри всего навсего декоративная облицовка, гораздо менее прочная чем обшивка. Правда есть ещё поперечные балки на уровне пола салона, довольно мощные.
  24. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    то есть, до 1500 м до полосы самолёт шёл по глиссаде?

Поделиться этой страницей