В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати тут где-то тема валялась о правовых аспектах АП..
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Платят не много, но платят в любом случае, зависит от сложившейся практики в конкретном суде, смотрят по какой статье привлекался, тоже роль играет.
    10 лет назад человек два года отсидел потом оправдали, взыскали 5 тыров, и пять лет не могли их получить.
    Сейчас, человек полгода отсидел под стражей по обвинению по ч.1 ст.105, но там в перспетиве была часть вторая (корыстный умысел) дело прекратили по реабилитирующим основаниям, не было доказательств никаких с самого начала. Взыскали 150 тыров, выплатили в течении 3х месяцев.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, я имел ввиду те дела где человек не сидел, просто подписка о не выезде, уведомление о привлечении в качестве подозреваемого? по моему вообще никто ничего не платит.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Заход на посадку и посадку российский Ил-76 осуществлял примерно за 1 час и 15 минут до посадки борта 101, то есть, практически в одно и то же время с польским Як-40.

    Слова членов польского экипажа Як-40.

    http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html

    Из пресс-релиза Технической комиссии МАК от 19 мая 2010 года.

    В то время, когда совершали посадку Як-40 и Ил-76, как отражено в Транскрипции словами члена экипажа Як-40, погода была на пределе минимума.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по подписке о не выезде раз взыскивал 20 тыров
    Основанием для взыскания служат факты привлечения к уголовной ответственности и прекращения уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, а вот размер возмещения морального вреда, причиненного незаконным привлечением, он уже зависит от тех мер уголовнопроцессуального принуждения, которые применялись к фигуранту, и от внутреннего убеждения судьи)
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это фишка советского следствия, которое теперь есть на всем постсоветском пространстве, кроме прибалтики наверное
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    аа так вот про какие 50 метров все речь ведут.. но как я понял они садились тоже не айс, там в польше что-то было что РП ак же сначала разрешил им снижение до 100 метров, выше 100 метров они сообщили что видят огни, РП разрешил им продолжить снижение по глиссаде на фонари до 50 метров и если не увидя полосу уходить, но они сами признавались вроде что они некоторое время продолжили полет на 100 метра и как потом говорили сели с перелетом, и кстати после этого они предупреждали об этом 101-й чтоб те не лопухнулись
    то есть когда заходили предполагали что АПМ выставили в торец а они стояли практически строго по глиссаде что для Як-40 было неожиданностью
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, обычно нифига не просят даже.. ну закрыли там дело или развалили (в зависимости от статьи) и все.. там наверное человек сильно обижен был
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    платит
    Вот в ГК основания возмещения.
    А вот в УПК основания

  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, это теория я о практике
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, я в советское время в следствии не служил)))
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ладно Кулер,ты близко подобрался к раскрытию тайны, почти вплотную. Делать нечего, приходится признаваться.
    Ты прав Кулер. Было внешнее воздействие, озвученное экипажем Як-40 : "to p.zda tutaj jest".
    При раскрытии створок наземного мобильного комплекса "p.zda" (обозначение НАТО, наше - "изделие ПА672-91А"),
    в открывшуюся шахту с высокой скоростью засасывается огромный объем воздуха, создающий нисходящий поток
    над местом установки (происходит явление "сдвиг ветра"), плюс искажаются показания баровысотомера. Ил-76 должен был вывезти с Корсажа не трап, а именно этот комплекс, но не смог, хотя дважды заходил. Поэтому комплекс растащили по дачным участкам
    местные жители, а часть сдали на металлолом.

    Твоя настойчивость принесла свои плоды :tease:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это вам наверное на уроках истории рассказывают? в советское время и опера-то стволы с собой не всегда брали, ибо тяжко таскать, если душа чиста то заходи в отдел.. добрым гостем будешь.. да что говорить 90% населения вообще с МВД никак не контактировали ну 5% в трезвяк попадали:)) и железные двери были нонсенсом, помню смотрели как на идиотов кто такие двери ставил
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как раз все и работает на практике)))
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто есть один ньюанс, из за него обратная связь не работает.
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Поддерживаю полностью. :pardon:
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша

    Председатель Межгосударственного Авиационного Комитета Т.Г. Анодина:

    ...Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто...
    ...МАК регулярно информирует общественность о ходе расследования
    ...
    [​IMG]

    Если бы Польша не опубликовала транскрипцию, ты читал бы на сайте http://www.mak.ru разную ерунду, например:

    Выполненный объем работ по расследованию катастрофы, высокий профессионализм специалистов Технической комиссии и привлеченных экспертов, хорошо отлаженная совместная работа дают уверенность, что причина катастрофы будет установлена однозначно в максимально сжатые сроки без ущерба качеству...[​IMG]

    За месяц после катастрофы проделан беспрецедентно большой по международной практике объем работы...[​IMG][​IMG]

    С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением...[​IMG]

    Несмотря на существенные механические повреждения блоков, вся информация была успешно скопирована и декодирована... [​IMG] :yahoo:

    Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов...[​IMG]

    Ценное фото 1

    Ценное фото 2


    Но изюминка -- это, конечно, кроки... [​IMG] :rofl:
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы к чему? Что сейчас 5 % не контактирует, а 90 контактируют?
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще бы не поддерживал, как - никак , единомышленник, понимаеш ли :blum:
    Я , выше, уже писал:
    Пусть польские гости форума считают его что-то вроде "российской оппозиции". А если его "забанят" - скучновато тут станет. А так
    время летит незаметней (реклама пива "Толстяк").

    Так что пусть [​IMG]

    p.s.
    Чем закончилась встреча семей погибших с польским руководством 10-11-2010 ? Что пишут интересного у вас ?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном пытается выставить российских пилотов дегенератами, не умеющими летать. Оказывается, ЯКОБЫ при погоде на пределе минимума С ДВУХ ПОПЫТОК они так и не смогли приземлиться. :shok:

    На самом деле гном снова лжёт, поскольку прекрасно понимает, что погода была уже ниже минимума. Именно по этой причине дважды не смог приземлиться ИЛ-76.

    Ссылаясь на слова экипажа Як-40, он выдергивает из достаточно объемного интервью одну маленькую деталь, забывая подчеркнуть другие слова поляков - о том, что Плюснин всем (включая борт №101) давал разрешение снижаться до 50 метров.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, у вас есть доказательства непрофесионализма работы МАК? если есть доказательства в студию, если нет то лучше помолчать однако
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И у тебя есть. Момент столкновения с препятствием, приведшим к разрушению конструкции... Ты уже забыл, что МАК там намутил?
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты, как разработчик мобильного комплекса "изделие ПА672-91А", несешь ответственность за последствия применения оного не по назначению. Так что беги, Лола... Бе-ги. :tease:
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["observer"]["szakal"]
    ["cooler"]
    Ты за всех не спеши расписываться, глупо смотрится. :)

    1. Поддерживаю полностью. :pardon:
    -------------------
    Еще бы не поддерживал, как - никак , единомышленник, понимаешь ли :blum:
    Я , выше, уже писал:
    Пусть польские гости форума считают его что-то вроде "российской оппозиции". А если его "забанят" - скучновато тут станет. А так
    время летит незаметней (реклама пива "Толстяк").

    Так что пусть [​IMG]
    ========================

    Чем классифицировать форумчен может вещественные доказательства давайте классифицируем. Всем доступные. Еще недавно. Часть из них уже нет - березы пошли в печку. Кусты сравняли с землей. Но ещё часть доступна. Правильная высота полосы, например. Которую военные неправильно на схемах пол столетия кряду определяли высотой 260 метров от уровня моря. А МАК кроки сделал и воякам все поправил на схемах. Теперь ВВС будет писать, что полоса на северном превышением 258 метров над уровнем моря.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того, чтобы все могли отличить враки гнома от кроки маршрута:

    Кроки - чертёж участка местности с подробным отображением её важнейших элементов.

    Основа кроки заблаговременно может быть составлена по топографической карте или аэрофотоснимку. В туристских целях составляют кроки участков, представляющих особый интерес, например, трудных для прохождения перевалов, препятствий на реках, возможных мест переправы и так прочее, а также для корректировки и уточнения маршрутов.

    Обычные масштабы кроки — 1:100 000 — 1:25 000 и крупнее. На кроки наносят местные ориентиры, возможные пути преодоления препятствий, масштаб, направление магнитного меридиана, дату съёмки.

    Кроки перевала выполняют в перспективном изображении, как на фотоснимке когда наблюдатель находится как бы на расстоянии от подходов к перевалу. Условными знаками показывают трещины, участки лавинной опасности и камнепадов, места возможных ночёвок, варианты спусков и подъёмов, а также наносят маршрут движения с отметками высот, крутизны склонов и разметкой времени прохождения перевала.

    На кроки препятствия на реках для водных походов показывают подробно ориентиры на берегу и воде, надводные и подводные камни, направление течения, прижимы и т. п. Существенные сведения, которые не могут быть переданы графически, приводят в виде пояснительной записки на полях, обороте чертежа.

    И еще, более конкретно:

    Составление кроки маршрута

    Для составления кроки маршрута вначале при помощи карты наносится скелет кроки, то есть делается перенос с карты на бумагу наиболее важных основных контуров, дорог, населенных пунктов, реки отдельных точек местности нужного участка пути.

    Порядок составления скелета следующий:

    - установить масштаб карты и необходимое увеличение скелета;
    - разбить на карте маршрут на сеть квадратов, чтобы сеть захватывала полосу местности до 500 метров в обе стороны; затем построить на листе бумаги соответствующую сеть увеличенных квадратов;
    - перенести с карты по квадратикам на бумагу дорогу (маршрут) и все отходящие от нее дороги с надписями, откуда и куда они идут, а также селения и другие важные местные предметы;

    На кроки маршрута особенно подробно должно быть нанесено следующее:

    - переправы, мосты, броды;
    - неудобные места для движения и путь обхода их; опасные места;
    - ориентирные предметы, имеющие значение при движении по закрытой местности, чтобы не сбиться с пути.

Поделиться этой страницей