В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Pierwsze podejście Iła było jakieś 15 minut po naszym lądowaniu. Wyszli niemal idealnie nad pas, ale nie centralnie. To jest duży samolot więc musi dokładnie wycentrować. (...) Ił „doginał” – moim zdaniem – dosyć brawurowo. Skrzydła nad trawą były na wysokości około 3 metrów i to z dużymi przechyleniami. W końcu zrezygnował i odszedł. To pierwsze podejścia wyglądało dosyć dramatycznie.
    http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html
    z 6.07.2010 :crazy:
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мы разве не на форуме общаемся? :shok:

    В техническом значении

    Понятие «Преамбула» так же используется в системах связи и коммуникации. Так, в системах Ethernet и Ethernet II, Преамбула является передовой частью пакета (кадра).

    Прямой аналог твоих комментариев "перед". ;)
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG], :hi:
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, да-да, действительно, смешно, и чего это КВС пытался рискнуть собой, лайнером и служивыми людьми из-за какой-то безопасности высоких гостей, приехавших попинать его страну :)

    и ведь именно из-за ИЛа потом упал ТУ?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как напор? Добавить оборотов? ;)
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    на форуме, но если брать эту же информацию, приведенную до тебя - то твой комментарий был после нее.
    впрочем, так же как и после твоего прочтения этой информации - ведь не таскаешь же ты сюда всякое, сначала судорожно "преамбулируя", и только потом - читая? :shok:
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это переводится: cooler, привет! [​IMG]
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    тех субстанций, что ты так любишь набрасывать? ощутимый, запах стоит сильный, стараешься, молодец! :rofl:
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а доказательства какие то в документах у Тебя есть? :blum:polozhi pls :pardon:
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - увы, далеко не полный. комментарии в текстах программ все же предназначены для чтения людьми, а тот редкий смысл, что ты подобрал - не для людей, однако ;)
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    того, что ИЛ повлиял на ЛП с ТУ? :shok:
    у меня - нет :)
    ведь это вы его сюда постоянно поддтягиваете ;)
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо придумал.Респект!
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как минимум, любителям обвинять Протасюка в попытке захода при погоде ниже минимума, следует заткнуться наглухо. Ил-76 вообще САДИЛСЯ при тех же раскладах.

    Или последовательно обвинять экипаж Ил-76, требуя наказать засранцев.

    Кроме того, какова причина столь неоправданного риска? Никаких людей и технику Ил-76 на аэродром не транспортировал. Бойцы ФСО паслись там уже давно.

    Говорили, что самолет прилетел за трапом, который должен был забрать после того, как Качиньский чкурнет обратно.

    Я не верю, что пилоты Ил-76 рисковали жизнями, пытаясь во что бы то ни стало забрать какой-то несчастный трап.

    Так каким же было их настоящее задание, требующее такого безбашенного и однозначно противозаконного поведения?
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "Туполев" - это КБ, а не авиакомпания перевозящая пассажиров. Это надо понимать. :blum:
    2. Теперь насчет безопасности у компании Qantas.
    Да, она считается самой безопастной, но.
    Тем не менее, с самолетами Qantas происходили авиапроисшествия. Так, самое серьезное происшествие произошло 23 сентября 1999 г. в аэропорту Бангкока с самолетом Боинг 747-438 VH-OJH, выполнявшего рейс QF1 Сидней-Лондон, когда из-за рассогласованности действий экипажа и мокрой ВВП произошло выкатывание борта за пределы ВВП при посадке. Несмотря на то, что никто в ходе этого происшествия не пострадал, самолет получил повреждения, из-за которых планер обычно списывается. Однако для цели поддержания репутации компании, не утратившей ни одного реактивного планера, Qantas пошёл на беспрецедентный шаг и заказал крайне дорогостоящий ремонт VH-OJH (по сути у самолета отрезали поврежденную носовую часть и заменили на новую). Другое произошло 25 июля 2008 года. На рейсе № 30 (Лондон — Мельбурн, самолет Боинг 747—438 (VH-OJK)) произошла разгерметизация салона спустя два часа после взлета с аэропорта промежуточной посадки в Маниле (Филиппины), когда самолет находился на крейсерской высоте 20'000 футов. Пилоты успешно посадили самолет в Маниле, ни один из 347 пассажиров и 19 членов экипажа не пострадал. По предварительным данным, в фюзеляже самолета образовалась пробоина размером 1,8 на 2,4 метра, причина этого в данный момент устанавливается. Несмотря на сильное повреждение обшивки, профессиональные действия экипажа позволили не только произвести удачную посадку судна, но и не вызвали практически никакой паники у пассажиров.

    Наиболее существенные инциденты со второй половины 2008 года:

    потеря части фюзеляжа рейсом № 30 (Лондон — Мельбурн, самолет Боинг 747—438 (VH-OJK)) 25 июля 2008 года,
    неожиданная резкая потеря высоты рейсом № 72 (Сингапур — Перт, самолет Аэробус А330-303 (VH-QPA)) 7 октября 2008 года.
    4 ноября 2010 года в 9 часов по местному времени (в полночь по московскому) Airbus A380-800 совершил экстренную посадку в Сингапуре после отказа одного из двигателей[4]. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа, никто из них не пострадал.
    5 ноября 2010 года Boeing 747 с 431 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в Сингапуре из-за проблем с двигателем сразу после взлета[5]. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

    Самые безопасные самолеты в мире
    http://turist.rbc.ru/article/12/08/2009/165441

    Самые аварийные самолеты в мире
    http://www.turist.rbc.ru/article/07/08/2009/165001

    Самые опасные самолеты мира
    http://www.turist.rbc.ru/article/26/02/2009/146201
    :hi:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Российских следователей очернить пытаешься, негодник? А ну, хомячки, навались на провокатора! :girl_devil: :rofl:

    Прикольно. А ты - умеешь? И то, и другое... ;)

    Факт. Особенно если это "дело" состряпано на просторах почившего совка.

    О как... И судьи в России - идиоты... Так и запишем. :)

    Вот это уже интереснее. Голый непрофессионализм ни черта не умеющих российских следователей и судей - идиотов мы здесь ещё не обсуждали. :)

    Чё, в полицию переименуют? ;)
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    не считая того, что ты во что-то веришь или нет (твои проблемы), я все же никак не пойму - какова вина не разбившегося ИЛа в падении 101-го?

    и вопрос? у тебя в браузере разве заголовок темы совсем никак не отображается?
    а если отображается - там написано "возможные нарушения авиационных правил экипажем ИЛа", или "В Смоленске упал самолет"?

    а то уже твоя тактика диспута в стиле "в огороде бузина, а в Киеве- дядька" - несколько утомляет, слишком много оффтопных домыслов ты сюда тащишь :)
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    у тебя там что, разрыв шаблона произошел? :shok:
    ты уж там поосторожнее...
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред.

    Чикагская Конвенция вообще не регулирует полеты государственных ВС. Ни одно ее положение не касается государственных бортов. То же самое относится и к стандартам ИКАО. Всё это - не для военных самолетов.

    Только лишь непосредственно изложенные в АИП РФ правила, с натяжкой можно пытаться использовать для иностранных государственных ВС.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хоть смотрите иногда, ЧТО цитируете:

    4. ПОЛЕТЫ ПО КАТЕГОРИЯМ II/III НА АЭРОДРОМАХ.

    Ну-ка расскажите мне о категории полета борта №101 поподробнее... :rofl:

    Открыли?

    Теперь закройте его и засуньте подальше. Ни одно из приложений к Чикагской Конвенции не касается полетов государственных ВС. Зарубите это себе на носу.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальше погибли 96 человек.

    Всё это вы говорите о себе. Я никогда не оскорбляю оппонента первым. Хаму всегда отвечаю так, как он того заслуживает.

    Станьте модератором и утешьтесь.

    Да вы, кроме прочего, еще и фашист... :bad:
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За сим прения с вами я заканчиваю. :hi:
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты за всех не спеши расписываться, глупо смотрится. :)
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего их чернить, если они не могут элементарные требования ст.166 УПК выполнить, то это говорит само за себя)))

    Зы. я профессионально занимался и тем и другим и имею соответствующее образование БВВАУЛ и ОВШМ, имею опыт посадок в метеоусловиях ниже минимума и опыт раскрытия и раследования уголовных дел по серьезным преступлениям (людоедские, разбойные нападения с огнестрелом)
    Поэтому я как бы в курсе, по крайней мере, как не надо делать)))

    А есть смысл? как этот непрофессионализм может повлиять на заключение МАК? ни те ни другие к нему не причастны.

    зы.Протокол допроса Плюсснина копия которого находится у поляков, не может быть использован в Российском судопроизводстве в силу допущенных при его составлении процессуальных нарушений, но показания то Плюснина, зафиксированные в этом протоколе и его подпись никуда не делись, и допустим в рамках гражданского производства это вполне себе нормальный документ и может служить письменным доказательством, я уже не говорю про польское расследование, которого правила оценки доказательств УПК РФ вообще не указ))) если копия надлежащим образом заверенна
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для пущего эффекту... Пипл хавает. (с)
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Данное утверждение гнома - абсолютное враньё.

Поделиться этой страницей