В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все так, только вот там 204-й приземлился в нормальном горизонте и березки были молодые-тонкие. А вот если бы он колесами вверх садился, то и результат был бы независимо от березок как в Смоленске! Можно еще и Пермь вспомнить. Там тоже Боинг упал колесами вверх - результат анологично Смоленску.
    Так что усталость металла здесь совсем не катит.

    PS. А пример с авто некорректен и совсем не к месту. А/м это не самолет, он не летает, а ездиет исключительно по земле. Автомобиль специально в целях безопасности проектируют так, чтоб сминалась передняя его часть с вываливанием в низ двигателя, а кабина пасажирская при этом оставалась целой. До 60-70х годов в автомобилестроении как раз ничего подобного не было. При лобовых ударах как раз двигател вЪезжал в кабину и калечил людей.
  2. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не путаете низину с оврагом? Тот овраг, что был на фото не производил впечатления столь широкого и глубокого объекта. 60 метров овраг - вы себе представляете - двадцатиэтажка вглубь. :)
  3. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Повторюсь. Если автомобиль изготовлен в 1990 году и большую часть этого времени простоял в гараже с должным обслуживанием, при этом выезжая лишь изредка, то с точки зрения "усталости металла" он будет несомненно безопаснее автомобиля 2005 г.в. который использовался в качестве такси, потому кроме года еще учитывается пробег. Разница между автомобилем и самолетом еще существеннее, поскольку в последнем случае имеет существенное влияние не только количество часов "налета", но и количество циклов, т.е. конструкция самолета, который используется на коротких маршрутах изнашивается быстрее аналогичной модели, но используемой на дальнемагистральных перелетах. Самолеты руководителей государств получают лучшее из возможных обслуживание, стоят в закрытых ангарах и т.д. и т.п. Потому о "возрасте" самолета надо говорить аккуратнее.

    Очень хотелось бы ознакомиться с Вашим источником информации.

    Вы явно не понимаете того, о чем пытаетесь рассуждать.

    Передвигайтесь в танке или на бронепоезде.
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А эта низина и есть овраг. Только сильно поддавшийся эрозии. У нас весь город на таких оврагах стоит...
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пилот тот же что с Туском но не тот кто не посадил в Тбилиси..вот опять же вопрос... сколько у него посадок именно по приводам? 200 часов налету
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и перестанте уже про усталость, насмотрелись историй с "Кометой", есть много самолетов и постарше, и налету побольше.. и все еще летают
  7. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот примерно такую штуку я у вас на фото видела:
    [​IMG]
    Это овраг:
    Овра́г — форма рельефа в виде относительно глубоких и крутосклонных незадернованных ложбин, образованных временными водотоками.

    Овраги возникают на возвышенных равнинах или холмах, сложенных рыхлыми, легко размываемыми породами, а также на склонах балок. Длина оврагов от нескольких метров до нескольких километров. Выделяют молодые (интенсивно развивающиеся) и зрелые овраги.
  8. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь насчёт аврагов. еслибы аврага таво небыло куда снизился самолёт то катастрофа произошла намного раньше в том месте где находитса овраг так называемый. авраг наоборот продлил жизни экипажу самолёта и его пасажирам на несколько секунд. для тех кто непонял объясняю что самолёты не летают на высотах от земли. а летают от бараметрического давления. если при посадке, то это давление уровня взлётной посадочной полосы которое руководитель должен передать на самолёт по радио связи. до прилёта на аэродром на эшелоне, самолёты летают на 760 бараметрических давлениях ртутного столба. высотомером измеряетса не метры до земли а барометрическое давление. давление выставляетса вручную на высотомере. тут одно из двух: или лётчики его невыставили или РП им неправельно передал давление уровня аэродрома полосы. поэтому самолёт и снизился аж в авраг. а так жэ, самолёты не летают осматривая землю. а управляютса по приборам. в любую погоду и время суток. :hi:


    Пишите пожалуйста нормальным цветом, красный для модераторов. SERGIO
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если учесть возможные погрешности двойного перевода, то написана практически правда.
    [​IMG]
    Данные о высотах - с карты местности, которую выкладывали здесь на форуме.
  10. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Даша, давайте не будем спорить о терминологии, поверьте, я знаю, о чем говорю... С ледникового периода много времени прошло... Нет у нас в Смоленске холмов. Есть овраги.
  11. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам бы книжки писать.
    Может об'ясните понятие -"искать землю",для чего заныривают под туман ,глиссаду?
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    и исцо версия :Ирландский вулкан оказывается, уже месяц извергается и выкидывает в высшие слоя атмосферы микрочастицы, способные вывести из строя двигатели самолетов
  13. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ланна :crazy: !Чёртов ров что-то не больно подался эрозии-вот в нём то и есть те 60 метров вглубь,особенно в районе моста на Запольную.Поэтому,думаю,что это очередная журналистская страшилка о Смоленских буераках в месте крушения.
  14. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Домыслы.
  15. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    не Я, вы в теме набегами бываете... Потрудитесь почитать, чтобы потом неудобно не было...
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Карта с высотами
    [​IMG]
  17. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь только терминология и подкачала. Больше не о чем спорить. Вот эта штука - 600 на 60 метров в географической терминологии НЕ овраг. :) Возможно, лощина, но надо смотреть общий рельеф.
  18. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    насколько я знаю из сми то это военый аэродром и неукомплектованый. и глисады никакой там небыло и обеспечений её. и про никакие падныривания и искать землю я панятия не имею. зачем это нужно если самолёт управляетса по приборам темболее в тумане? посмотрите на схему с ландшафтом и уровнями. и обратите внимание где уровень ВПП. и куда снизился самолёт. самолёт даже до ближнего привода недолетел над которым он должен находитса на высоте 100 метров и снизился ниже бараметрического давления ниже ВПП. причина была видна ещё в первый момент когда это случилось и ненадо тут быть большим спецыалистом. всё это проходят в средних школе на уроках физики. :hi:
    Устное предупреждение: пользуйтесь обычным цветом.
  19. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    На видео с польскими комментариями за кадром видно, что ближняя к дороге слева часть крыла с законцовкой (значит правого?), а дальше по направлению падения также слева лежит полуразрушенный киль (красная окраска и эмблема) с частью стабилизатора, то что в обиходе называют "хвост". Ещё дальше по центру один из двигателей и собственно хвостовая часть фезюляжа с дырой от вырванного киля и воздуховода . Дальше не просматривается.
  20. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А мы-то неучи! Стока страниц понакатали! А патом пришол некий Пружилин и глаза нам открыл!
    Батюшка! Как же мы без тебя жили то, милостивец наш! В ножки падаем, едино на тебя уповаем!
  21. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Обшивка самолёта сделана не из алюминия, а из сплава, Д16Т например. Это абсолютно разные материалы.
  22. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    некий Пружилин , где, интересно, Вам физику преодавали, в какой средней школе? Там же, где и русский язык?
  23. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путайте глиссаду и курсо-глиссадную систему.Глиссада есть при заходе на любой аэродром.
    P.S. По-моему работа с цветом - прерогатива модераторов.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Скорее насколько ты НЕ знаешь.
    Это ж надо, на ближнем приводе самолет должен оказывается быть на высоте 100м. :shok:
    Бред не пиши.
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Даша, то, что напечатано по ссылке фактически написано с моих слов (звонили мне сегодня утром).
    Разговор был такой:
    Вопрос: правда ли, что самолет перед посадкой преодолевает глубокий овраг?
    Ответ: В Смоленске очень пересеченный рельеф местности, пологие холмы чередуются с достаточно глубокими оврагами. Аэродром находится на вершине одного их холмов. По курсу самолета между этим холмом и соседним есть овраг, максимальной глубиной 60м.
    Вопрос: мог ли этот овраг помешать правильно определить высоту? Наверное, да. Но летчики вряд ли успели бы успеть среагировать и опустить самолет сильно вниз, ведь над зоной оврага они летели не более 300м, т.е. не более 5 секунд. Потерять за это время 100м высоты они не могли.

    А дальше как поняли, так и напечатали.

Поделиться этой страницей