В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что ты "приложил", указывает лишь на отличие схем неточного захода на посадку, принятых в России и зарубежных. В последних между точкой ухода на второй круг и ВПР имеется горизонтальный участок, а у нас - его нет. Однако это различие ни в коей мере не запрещает диспетчерам давать разрешение на горизонтальный полёт после прохода ВПР. Всё зависит от конкретной воздушной обстановки в воздушном пространстве аэродрома, вполне возможно, что при интенсивном воздушном движении набор высоты может привести к опасному сближению с другим ВС. Поэтому и разрешение будет дано в такой форме.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А 07-04-2010 101 вообще без приводов садился. Видимость - 10 км. Ну и что? :unknw:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    на глиссаду
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вас поправляю, Карапузик, - "по-дневному" означает что с прожекторов сняты рассеиватели и
    их разворот в " в лоб" заходящему экипажу .
    :hi:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще бы, как с сабжем, знать куда они там заходить собрались :blum: видишь не в лоб получилось :hi:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё одно замечание. В пятой (действующей) редакции Док 8168 том 1 ИКАО нет пункта 3.6, на который ссылается тот АИП, который мы все имеем, и скрин которого ты разместил.

    Эта его страница помечена 2003 годом. А пятая редакция Дока появилась в 2006 году. В ней вообще отсутствует параграф 3.6 "Missed approach" третьей части третьего раздела, который АИП 2003 корректирует под российские правила построения схем захода на посадку.

    Вот начало этого параграфа старой редакции Док 8168:

    [​IMG]
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем же так орать свое имхо?
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По дневному без рассеивателей.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в кабине не был ни разу.
    Но как-то сцена была такая - пилоты. За их спиной штурман сидит и Бласик.
    Мог ли кто-нибудь обойти эту парочку?
    Там место есть? ( ну не полезет же директор протокольный к пилотам через Бласика :fool: )
    Если нет - тогда боевой генерал прикрывал своей спиной пилотов от посетителей. Выполнял фунции двери с автоответчиком. Всё-таки НАТОвский генерал - не мог же он быть полным идиотом - тогда бы он генералом не стал.
    Я думаю, он старался оградить пилотов от желающих покомандовать.
    Я думаю, он знал ситуацию в 36 полку.
    Я думаю, он плохо относился к пилотам 36 полка ( а как может к ним относиться Главком ВВС, если знает что они летать не умеют? А он за них - отвечает, как главком)
    Вот в таком понимании увязываются противоречия публикаций польских СМИ про Бласика (ну разумеется те которые нам перевели).
    В его присутствии обращаться непосредственно к пилотам неудобно - он старший по званию.
  10. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После некоторого прояснения с АПМами - как считаете насчет проходов Ил-76?

    ИМХО, снижение по глиссаде штатное по приборам и командам РЗП, на ВПР при видимости 400 - светлое пятно типа зарево, вижу прожектора - посадку разрешена, не попал в створ полосы, доворот без выката не получается - уход на второй круг? И так два раза - после второго команда назад? Как считаете?
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думаю Бласик действительно мог прийти к пилотам пробовать помочь .Он то военный лётчик садился многократно на военном аеродроме и знал что русские диспетчера не умеют пассажирское судно навести правильно на полосу.И оказывается прав был .
    Если бы в вышке никого не было,никто не говорил бы фары включите,на курсе глиссаде,поляки делали бы даже пробный заход? сомневаюсь. Сразу пошли бы на запасной.А диспетчера их спровоцировали но к сожалению не умели они навести ТУ на ВПП.ИМХО
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь об ЭТОМ, "...об АПМ, а не о фаре..."
    Читал я это "описание".
    Ну что могу сказать - я не пилот, и ЧТО и КАК видят пилоты. А вот со СВЕТОМ за свою жизнь наигрался вволю.
    В свободное от ... ракет... время, с 1976 года, я занимался , как сейчас говорят, ШОУ-БИЗНЕСОМ. Разрабатывал и изготавливал различные световые приборы и звуковое оборудование. Работал свето и звуко режиссером и т.д.
    Так вот я МОГУ совершенно ТОЧНО сказать, что ДУГОВОЙ ПРОЖЕКТОР мощностью в 3 КВт ПРЕКРАСНО видно "В лоб" при ЛЮБОМ тумане если он не масляный и не глицериновый, ЛЮБОЙ плотности с дальности не менее 300 метров. Днём. Ну конечно, если прожектор ВКЛЮЧЕН!!!
    А вот если смотреть чуть сбоку, находясь не в луче, то тогда конечно с меньшей дальности. Но и то, при видности 200 метров( по несамосветящим предметам), и под углом 90 градусов, луч будет виден уж никак не менее тех же 200 метров.
    Так что, если бы шли вблизи глиссады, и видность была метров 200, то уж с 500 метров увидели бы гарантированно! Но не в кайф им было лететь по глиссаде.
  13. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почти так. Первый раз они не садились, а оценивали возможность сесть. И прошли довольно высоко над полосой.
    Но пока разворачивались на "рабочий" заход туман усилился. Поэтому второй заход "... не продолжается... при внезапном ухудшении..." вот и ушли.
  14. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, вы неисправимы со своим клише про русского космонавта Андропова из Армагеддона))
    Скажите, CASA C -295M в Miroslawiec AB тоже пьяные русские диспетчеры вели?
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    польские ребята пишут по польски и очень строго пилотов оценивают ,но я думаю зря
    они так подлизываются.Мы то чувствуем что вина по стороне россиян тоже есть :acute:
  16. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    МЫ - Император ВСЕЯ!!!
    И много вас ТАКИХ экстрасенсов, чувствующих? А головой чувства проанализировать не пытались ?
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Признаю,есть ошибка.
    В общем, над выводами надо еще думать.
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: :shok: :shok: так они ещё и пьяные были?????нет ..это Ты уже слишком наверно обманываешь :pardon:
  19. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rosyjski pisarz bajek Kryłowa, nic osobistego) http://www.stihi-rus.ru/1/krylov/3.htm

    "Och, jestem winny?" - "Zamknij się!" Jestem zmęczony słuchaniem
    Wypoczynek mnie analizować winy szczeniaka!
    Jesteś winny zbyt bo chcę jeść ".-
    Said w ciemnym lesie Lamb przeciągać.

    "Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-)
  20. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пытались но так как и у Вас за 2000 почти страниц ничего не получается :unknw:
  21. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    А собственно что мы это
    "...как считаете насчет проходов Ил-76?
    ИМХО, снижение по глиссаде штатное по приборам и командам РЗП, на ВПР при видимости 400 - светлое пятно типа зарево, вижу прожектора - посадку разрешена, не попал в створ полосы, доворот без выката не получается - уход на второй круг? И так два раза - после второго команда назад? Как считаете?..."

    обсуждаем,
    ведь у вентилятора есть моток проволоки, выдуренной у поручика ВОштыла, на котором в четырехканальной, восьмидорожечной записи есть переговоры ГРП и Экипажа ИЛ-а.
    Я правда никак не допру - с чего бы это бортовой магнитофон был включен, при неработающих двигателях? И как они это сумели?
    Сдаётся мне, может хотели затереть записи собственных переговоров с ГРП.
  22. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    А головой чувства проанализировать не пытались ?[/quote]
    пытались но так как и у Вас за 2000 почти страниц ничего не получается :unknw:[/quote]
    Странно. У меня как то уже давно всё получилось. И даже гораздо раньше 2000 страниц.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амл, Вы ёще не учли, что ветки берёзы на верхушке подросли примерно на метр с начала апреля.
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей