В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аэродрома не было в базе.

    Если вы до сих пор не поняли, что это означает для пилотов, смотрите и внимайте сигналам TAWS с открытым ртом:

    http://www.youtube.com/watch?v=u43A2Nk1qM0

    После просмотра отдельно расскажете нам о своем отношении к реакции пилотов на вопли системы. :rofl:
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Могу назвать твоего провайдера и диапазон адресов
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не стОит, выпучив глаза, бездумно цитировать всякую желтуху. Дайте мне ссылку на заявление официального лица МАК о том, что Бласик находился в кабине до самого момента столкновения с землей. Спасибо.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, при всём богатстве Вашей библиотеки по TAWS, Вы нифига так и не поняли в её работе. Режимы TAWS GPWS Mode 1 и Mode 2, исключительно в процессе выдачи алертов которых, НЕПРЕРЫВНО звучит словосочетание PULL UP, работают независимо ни от каких "баз". Ни продовольственных, ни НАТО.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проксик где угодно может находиться.

    Хочешь, зайду сейчас "из Китая". :rofl:
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну судя по стенограмме с высотой у них все нормально должно быть.. поставили они 993 килопаскаля
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я предоставил вам почти все имеющиеся у меня документы по UASC TAWS. Вы с ними ознакомились, и извратили на свой манер, полностью исказив смысл написанного.

    Алерт "TERRAIN AHEAD" абсолютно никакого отношения к GPWS Mode 1 и Mode 2 не имеет. Не врите так мелко и так глупо.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас старческая амнезия? Вы не читаете текст, который комментируете? Где Вы увидели, что я говорю об алертах "TERRAIN AHEAD"?

    Напомню, что алерты PULL UP начали звучать непрерывно, без всяких "довесков" с 10:40:51,7. До БПРМ было ещё почти СЕМЬ секунд полёта.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, кулер, а что мешает Вам, при всей Вашей "эрудированности" в отношении TAWS, документально доказать ошибочность моих утверждений о её алертах? Или Вы думаете, что пускание младенческих пузырей вызовет к Вам всеобщую жалость, и Вы получите в утешение чупа-чупс от прослезившейся публики?
  11. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,10901,1681563,,,t ... omosc.html

    TVN24: Błędy w szkoleniach pilotów TU-154
    W szkoleniu pilotów 36. Specjalnego Pułku Lotniczego, który odpowiedzialny jest za transport najważniejszych osób w państwie, dochodziło do poważnych błędów. TVN24 dotarła do informatora, który twierdzi, że w celu zaoszczędzenia pieniędzy, w jednostce fałszowano dokumentację, a szkolenia nadzorowały osoby nie znające specyfiki samolotu TU-154M.

    Według informatora TVN24, do nieprawidłowości w szkoleniach miało dochodzić od 2002 roku zarówno samych pilotów jak i załóg 36. pułku.
    /.../ Sprawą zajęła się już Wojskowa Prokuratura. ./.../

    TVN24: Ошибки в подготовке пилотов Ту-154
    В обучении пилотов 36-го Специального Воздушного Полка, который отвечает за транспорт наиважнейших особ в государстве, были серьезные ошибки [нарушения]. Информатор TVN24 утверждает, что в целях экономии средств, в части подделывали документацию, а обучение контролировали лица не знающие специфики самолета Ту-154М.

    По словам информатора TVN24, от 2002 года доходило до нарушений в подготовке и пилотов, и [членов] экипажей 36-го полка.
    /.../ Этим уже занялась Военная Прокуратура. /.../
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как говорил, в свое время М.Горбачев, "процесс пошел". Я так думаю, мы еще много узнаем подобного. :sorry:
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк просит тебя профиль дополнить. То,что ты из Киева, всем известно и модераторам тоже. Про IP он пошутил :crazy:
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели надо было укокошить столько народу, что бы прокуратура заинтересовалась уровнем подготовки летного состава :diablo:
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dlaczego wariometru? Jeśli plan lądowania polegał na tym, że wyprowadzają samolot w lot poziomy na wysokości 60 metrów (chociażby na podstawie ustawionego na 60 m wskaźnika wysokości niebezpiecznej - 10:31:07,1 "...wystarczy żeby Ziętas wprowadził") to dalej mogą sobie obserwować wariometr do woli. To znaczy aż do brzozy.
    I szukać światła APM ów nie wracając uwagę co tam Nawigator gada o jakichś wysokościach.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это "известно" только болезным типа тебя. :)
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нигде в стенограмме нет никакого признака, что они увидели нечто похожее на АПМ. :unknw:
    2. "Ziętas wprowadził" - это про загрузку карты.
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    2 правда Indoor,
    Нам бы перевести
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю пари. Спросим у Маруси или Aml. И что будет, если я окажусь в очередной раз прав? :blum:
    У них, на СФ, лог пишется все время. Кулер запись на СФ сделал - IP зафиксирован. История хранится. :crazy:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот потому я и говорил первое когда у них было на РВ 90 они снижались.. причем средняя скорость снижения на участке до БПРМ была 2 м/с.. то есть они не шли в горизонте, а кроме того то что вы предлагаете хоть и разрешено разделом ПВП в РЛЭ но запрещено в АИП РФ.. в горизонте на заходе лететь нельзя.. только уход по схеме.. набор до 200 правый поворот и набор до 500..
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Качинский не мог это сделать. Он в это время был пьяный и не попадал в колёсико. По этому остаётся Бласик.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу знать, что написано в руководстве по производству полётов 36-го полка ВВС Польши, но во всём остальном мире существует такое понятие, как установившийся режим захода на посадку.

    Этот режим предусматривает обязательный контроль пилотами скорости снижения ВС, наряду с другими важными параметрами полёта, во время следования по номинальной глиссаде, установленной для конкретной системы захода на посадку конкретного аэродрома.

    Кроме того, независимо ни от каких планов полёта, предусмотренных пилотами, было дано диспетчерское указание об уходе на второй круг от относительной высоты 100 метров. Они нарушили это указание, по-Вашему?
  23. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да брехня это всё. Там на самом деле вырезали матершинные слова Качинского, в адрес Бласика и пилотов.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А когда было иначе?
    У меня раз в месяц обязательная техническая учёба. Придумали такое...
    Заводчан естественно не зовут, да они и не поедут рассказывать тонкости ремонта. Выгоднее им самим чинить - за отдельную денюжку. То есть - читать техописания и ... пересказывать начальнику, который эти техописания не читал.
    Осталось понять, кто кого учит? У начальника - бумажная работа. Ему эти описания до лампады. А когда мне понадобится - у меня эти описания и так под рукой. На кой их наизусть учить :pardon: ?
    Если бы это был не президентский борт, а обычный.
    Сделали бы выводы в 36 полку?
    Пришла бы к ним прокуратура?
    То есть - чтобы там что-то изменилось - нужна была катастрофа (и не одна - верно?)
  25. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОФФтоп про "крутую глиссаду" (101 Ту-154 летал в Афган)
    http://airwar.ru/history/locwar/afgan/il76/il76.html

    При заходе на посадку на аэродром Кабул, чтобы снизить вероятность поражения огнем зенитных средств душманов, машина "сыпалась" на ВПП по крутой спирали с большим креном и вертикальной скоростью. Следовательно, резко возрастали нагрузки на щитки и спойлеры, и гидроцилиндры быстрее выходили из строя. Иногда мы обнаруживали трещины на тех или иных агрегатах планера, и их приходилось менять. Вообще посадки с большим градиентом в Кабуле не прошли даром. Позже, уже в Мелитополе, при подготовке самолетов к зимней эксплуатации был и обнаружены трещины обшивки пилонов двигателей в зоне стыка с крылом, а также трещины в районе стыка фюзеляжа с обтекателем шасси и на задней части обтекателей шасси. Эти трещины засверливали и сверху наклепывали дюралевые пластины. Так что, если где-либо вы встретите залатанный подобным образом Ил-76 - почти однозначно в его биографии был Афган.

Поделиться этой страницей