В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сигнал с РВ, а не свой РВ. :)

    UASC TAWS спокойно работает с РВ-5М.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тебя понял, кажется. Для тебя все равно,что 400 м, что 1000 м. Нам,из Томска, мол все равно," что калым, что Колыма" :tease:
    Завязывай с курением... :blum:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и какбы он мог взять на себя функции? в принципе функции штурмана закончились до входа в глиссаду.. дальше он должен просто давать КВС необходимую информацию.. но заметте никто из экипажа не считает времени, никто не определяет удаление
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что штурман всю дорогу бубнил невесть что, Бродяга прав на сто процентов.

    Один форумный недолеченный, правда, предполагает, что штурман сообщал экипажу ставки с варшавского подпольного тотализатора на успешную посадку борта 101 в Смоленске. И они очень резво падали, как видим.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тебя понял, кажется. Для тебя все равно,что 400 м, что 1000 м. Нам,из Томска, мол все равно," что калым, что Колыма" :tease:
    Завязывай с курением... :blum:[/quote] не понял это камень в огород сибиряков или как? вот ты мне обьясни.. как это могло стать причиной катастрофы? ну пролетели бы он по своим расчетам БПРМ не на 70 а на 170 метрах.. на 100 сами бы ушли на второй.. еще раз говорю садить бы РП было надо, но причиной катастрофы это бы не стало
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самом деле фразы, скорее всего, произносились следующим образом:

    "Daj drugi, drugi..." - Дай второй, ВТОРОЙ! (возможно "другой, ДРУГОЙ")

    "W drugą! Zawracaj!" - В другую! (сторону) Поворачивай! (возможно, "во вторую (позицию) возвращай")

    "Ustawienie? Wysokość?" - Установка?! (возможно, футомера) Высота?! (текущая)

    Становится очевидным, что пилоты не представляли, на какой высоте находятся вплоть до момента, когда увидели препятствия прямо по курсу.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моск надо включать сначала, а потом уж писать. :blum: А писАть, как и пИсать, надо когда уж невтерпеж (М.Ж.).
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пробило? Вам осталось только сделать закономерный вывод, что пилоты занимались чем угодно, только не наблюдением за показаниями кучи высотомеров и вариометра, а также за сигналами TAWS.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говорю тебе, РВ-5М сертифицирован производителем UASC TAWS.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, мдя.. запомни мой юный друг, любое обучение и развитие начинается с сомнения... когда пропадает сомнение исчезает развитие,
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе про высоту теперь пускай Кулер объясняет. У него это лучше получится :blum:
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дай ссылку на сайт МАК.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты ,однако, с утра уже "философ". А обращение "мой юный друг" ваще пробило. :drink:
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже много чего "сказали".

    Дай ссылку на сайт МАК.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или кто-то это дело подтер... ;)
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, что вы так стремительно деградируете.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ничего подобного. Эти, вырезанные из стенограммы, слова, только подтверждают мою версию. Пилоты видели на приборах неверные значения высоты. И обнаружили это только в момент, когда вышли на визуальный полет под нижней кромкой облачности... в овраге.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
    у вас может и утро.. а вот у нас уже темно, снег, и холодно..
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас мне никогда не догнать. Вы превысили в этом направлении скорость света.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, че ты про россиян, скажи лучше в твоей незалежной все говорят, то ,что думают?
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все результат зомбирования. Покажитесь специалисту, может быть вам еще можно помочь. :drink:
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Причём, TAWS у них был в качестве заводной ёлочной игрушки. А по гудку задатчика высотомера они дружно высморкались в фартук Басе.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С чего ты взял, что я в какой-то "незалежной"? :)

    Люди должны не бояться говорить, что думают. Иначе наверх проберутся гнилые сволочи, и каждый будет бояться. Бояться, что с ним будет так, как стало с Кашиным.
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официальная информация Министерства Обороны http://www.wp.mil.pl/pl/artykul/2917
    /.../ Generał Andrzej BŁASIK jest pilotem pierwszej klasy z 1300 godzinami nalotu ogólnego, w tym 560 godzinami na samolocie Su-22. Na tym typie samolotu oraz na TS-11 ISKRA posiada uprawnienia instruktorskie do szkolenia we wszystkich warunkach atmosferycznych. /.../

    Википедиа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B5%D0%B9
    /.../ Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).. /.../

    В СМИ были информации от пилотов, что Бласик летал на Як-40 (вторым, на сколько я помню). Что когда-либо летал на Ту-154М никто не разу не вспоминал. Что делал в кабине Ту - фиг его знает.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За совет, конечно, спасибо. Жаль, но я Вам такое, к сожалению, уже посоветовать не могу.

Поделиться этой страницей