В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя.. перечитал еще раз.. если все это было АБСУ то действительно разграничить сигналы можно только по параметрическому самописцу..
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ага..точно он.... подвижный)) есть еще стационарные... ездил на таком)) причем на том что на фото :hi:
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так всегда было, на параметрический накладывается радиообмен, и естественно было четко видно где какая разовая команда начиналась, а где заканчивалась
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот что меня смущает еще.. на удалении 3 КВС не подтверждает что услышал Д .. но вот что странно на удалении 3 высота глиссады 153 метра.. а КВС только что получил доклад от ШТ 250.. по моему тут уже начались непонятки
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть то что мы видим есть уже обработанная стенограмма а не то что слышим на самом деле?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю да
    Стенограмму составили с учетом данных параметрического самописца, а там разовые команды прописываются точно.
    В кабине звук аларома всегда сопровождается миганием соответствующего индикатора на табло, т.е. звук нужен что бы привлечь внимание летчика к табло, что бы посмотрел а не мигает ли там чего если запищало, для особо глухих))) есть здоровая лампа СОРЦ которая мигает прямо в морду, пока не отключишь, но никто по длительности сигнала не определяет чего же у него случилось)))
    Если к примеру на борту пожар, и начинают отказывать подряд все системы, одна за другой, то эта какофония будет беспрерывна, потому что отключать некогда, да и смысла нет так как при очередном отказе или отключении системы отключенный аларм опять начинает орать и моргать.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такая версия имеет право на жизнь, но её нельзя предъявлять в категоричной форме, как это делает бек. Против неё, кроме моих предыдущих соображений работает и тот факт, что пилотам было некогда думать об отключении сигналов АБСУ, при такой какофонии алертов, царящей в кабине.

    Разумеется, они уже осознали, что ситуация смертельно опасна, и вряд ли, обращали внимание, вообще на какие-либо сигналы. РУДы - до отказа вперёд, а штурвалы - на себя. И молиться, молиться, молиться...
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Леонов, мы смотрим с Вами в одну сторону!
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, вот и я про тоже.. что смысла когда по пузу ветки скребут что-то отключать уже нету
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к первой березке.

    Вышел прогуляться. Захватил жердь длиной 3,2 м.
    Приставил к березке.

    http://fotoifolder.ru/view_foto/4468/

    Вышла высота примерно 6,5 метров

    Кроме того изучил, что березка высотой 6 м очень редко бывает на высоте груди тольще 5 см, обычно 4-5. Из 20 нашел одну, примерно 8.

    Напомню, что наша шестиметровая имеет такой вид
    http://fotoifolder.ru/view_foto/4459/
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, так вроде говорят эту березку местные постригли
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень приличная карта, спасибо. На ней есть высоты и полосы, и дальнего привода. Жаль, что нет ближнего.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В смысле? Неужели ее нет?
    Бекфаер накаркал, как пить дать..
    Ну да Бог с ним. Высота ее от этого все равно не изменилась. Потому вопрос "где ошибка" остался пока открытым.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в чем ошибка-то? я чего-то не понял
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    повторюсь

    O первой березе и ее высоте.

    Первая береза срезана на высоте 15 метров ниже полосы.
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров

    Высота полосы - 254м (МАК)
    254-15=239м - высота среза березы крылом.

    GNom » 07 ноя 2010, 17:01
    Наиболее достоверная "высота" указана в пресс-релизе МАК от 19 мая 2010 года. Она указывает превышение участка местности, думаю, в радиусе метров двух около основания первой подрезанной берёзы - 233 метра. Основание так думать - ссылка МАК на проведённые геодезические измерения на месте авиационного происшествия.

    Высота того места, где растет береза 233 метра.
    239-233 = 6 м

    Значит срезана береза на высоте 6 метров.

    Вот эта 6-метровая березка.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/4459/

    Вот замер другой березки, она ещё имела немного выше верхушку, возможно метра полтора.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/4460
    Пусть 4 метра её была высота.
    Таким образом березка на 2-м фото на 2 метра ниже той, верхушку которой срезано крылом .

    Где ошибка?

    Дополнение к первой березке.

    Вышел прогуляться. Захватил жердь длиной 3,2 м.
    Приставил к березке.

    http://fotoifolder.ru/view_foto/4468/

    Вышла высота примерно 6,5 метров

    Кроме того изучил, что березка высотой 6 м очень редко бывает на высоте груди тольще 5 см, обычно 4-5. Из 20 нашел одну, примерно 8.

    Напомню, что наша шестиметровая имеет такой вид
    http://fotoifolder.ru/view_foto/4459/
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну разный сорт березок:))
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что это ошибка, что местные её спилили. Там леса вокруг много, в эта березка находится на огороженной территории военного объекта, все-таки.
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо Карапузику, он сбросил мне мануал по АБСУ-154-2, теперь приступим к похоронам некоторых версий наших одиозных персонажей.

    Я уже и раньше постил кулеру документально подтверждённую инфу о том, что при отказе режима АБСУ "УХОД" выдаётся только визуальный алерт. Она основывалась на РЛЭ.

    Теперь он может, рыдая и пуская пузыри соплей, повторно закапывать свою эксгумированную версию о том, что звучал сигнал отказа этого режима.

    [​IMG]

    Мало того, что в мануале нет никакого упоминания о подаче подобного звукового сигнала - даже просто при подаче команды режима "УХОД" сбрасываются все длительные алерты АБСУ.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вариант принят, т.е. наша первая березка имеет высоту 6 метров. Такой сорт. Я верно понял?

    Коль скоро так быстро пошло у Вас с расчетами, может одним махом и этот вопрос решится?
    -----------------------------------
    опираясь отсюда

    http://www.mak.ru/russian/russian.html

    на это

    c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
    d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.

    получилось это.

    http://fotoifolder.ru/view_foto/4424/

    Где ошибка?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, да.. там отдельно описывается каким образом отключаются сигналы АБСУ при активации УХОДА.. наверое чтоб пиканием не донимал
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК указал на кроки превышение ВПП величиной 258 метров. Прибавляйте ко всем своим расчётам 4 метра.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, опять не понял.. что получилось? если вы про 40 и 80.. так и у самолета размах 38 метров.. одну подрезал правой а стукнулся левой
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ок, т.е. высота ВПП 258 метров?

    А что же тогда это:
    http://fotoifolder.ru/view_foto/4501/
    Это восточная сторона?
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    понял, таким образом, перебившая крыло береза находится 80 метров от оси полосы о неё стукнулся самолет левым крылом?
    Ок, перерисую.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Превышение торца ВПП с этой стороны захода на посадку 258 метров.

Поделиться этой страницей