В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно поговорив с РП или прослушав запись его переговоров с бортом.
  2. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    У нас вроде как гласность?
    з.ы. вы ж видите как там любят сенсации, да и цепляются до последнего в версии в невиновность экипажа.
    з.ы. 2 чуть попозже сюда про гайцев ссылку пришлют с польских форумов. на бутылку могу с тобой забиться
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Огромное спасибо. Все проплюсовал, сейчас еще народ подтянется.
  4. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня к версии Амелина есть вопросы:
    1.Почему ствол березы (верхняя часть) лежит перпендикулярно курсу борта.
    2.Траектория полета обломка левого крыла становится вообще удивительной(учитывая отрыв после березы).
    3.С дороги виден не хвост ,а крыло (правое?).
    Пробирался борт по дну потому,что вертикальная видимость была около 30 м (искали землю),а вот горизонтальная свыше 200 м,но на такой скорости.Кроме того доводы насчет высотомера не убедили,потому как оказался на такой губительной высоте и начал под'ем только при визуальном обнаружении деревьев.
  5. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    до ближнего привода полёт в любых погодных условиях безопасный. и проходит на высоте 100 метров. после прохождения ближнего привода принимаетса решение садитса или нет. высота 25 метров приравниваетса как земная поверхность и самолёт не может снизитса на такую высоту и ниже в любую погоду и время суток. самолёт мог снизитса как в этом случае на высоту ниже 25 метров если руководитель полётов дал лётчикам неправельное барометрическое давление на уровне взлётно посадочной полосы или лётчики невыставили на высотомере переданое им по радио давление уровня полосы. самолёт снизился ниже высоты 25 метров недолетая до ближнего привода столкнулся с лесными насаждениями.
  6. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо забиваться - вполне может быть... У Стругацких был лозунг приведен в одной из книг:"Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации"... Первый раз задумался о том, что несмотря на дебильность, лозунг в определенных ситуациях имеет место быть. Что-то уже даже не смешно...
  7. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    В десяточку!
    1. Автомобили и самолеты изготавливают из совершенно различных материалов.
    И автомобильная сталь выдерживает многократно большее число циклов до разрушения, чем дюраль!
    Но старые автомобили все-равно запрещают. А на старых самолетах летают.
    Президент Польши никогда бы не сел в двадцатилетний мерседес. А в двадцатилетний самолет - пожалуйста.
    2. Правительственный самолет летал практически каждый день и не по одному рейсу.
    Но количество циклов нагружения его даже при "посадке" под Смоленском никто сказать не может. Нет таких приборов.
    Поэтому я и говорю о годах. К тому же если самолет просто стоит в аэропорту все годы, то конструкция несущая нагрузку собственной массы не стареет что-ли?
    Зачем же тогда старые мосты меняют? Поэтому "количество циклов нагружения" оставьте для теоретиков.
    ----------
    Я сломаю алюминиевую проволоку толщиной в самолетную обшивку с трех циклов. А вам слабо?
  8. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    В десяточку!
    1. Автомобили и самолеты изготавливают из совершенно различных материалов.
    И автомобильная сталь выдерживает многократно большее число циклов до разрушения, чем дюраль!
    Но старые автомобили все-равно запрещают. А на старых самолетах летают.
    Президент Польши никогда бы не сел в двадцатилетний мерседес. А в двадцатилетний самолет - пожалуйста.
    2. Правительственный самолет летал практически каждый день и не по одному рейсу.
    Но количество циклов нагружения его даже при "посадке" под Смоленском никто сказать не может. Нет таких приборов.
    Поэтому я и говорю о годах. К тому же если самолет просто стоит в аэропорту все годы, то конструкция несущая нагрузку собственной массы не стареет что-ли?
    Зачем же тогда старые мосты меняют? Поэтому "количество циклов нагружения" оставьте для теоретиков.
    ----------
    Я сломаю алюминиевую проволоку толщиной в самолетную обшивку с трех циклов. А вам слабо?
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    рен тв
    пилот не тот, тот что с Туском-жив
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не совсем поперек. Не более 30-45 град к линии курса. Почему - объяснить не трудно - парусность кроны и ее инерция. Фактически березу перерубили резким быстрым ударом. В идеале она вообще должна пойти вертикально вниз, а потом может завалится в любую сторону.

    Тут вот что подумалось пол поводу той же парусности. Предположим крыло срубило березу. Левый двигатель не так уж и далеко. По идее, он должен был сдуть березу назад (парусность значитьельная). Если, конечно, двигатель работал.

    Или струя из двигателя до березы не достанет?
    Интересная загадка.
  11. ive
    Оффлайн

    ive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя версия неправильного захода на посадку:
    У пилота были в GPS координаты аэродрома. Пилот полагал, что координаты соответствуют середине взлетно-посадочной полосы (ВПП). В действительности у него были координаты восточного торца ВПП. Либо у него были координаты западного торца ВПП, а пилот полагал, что координаты соответствуют середине ВПП.
    Пилот, ориентируясь на GPS, зашел на посадку в расчете на то, что в 1250 м от маркера GPS начнется полоса, а попал в овраг.
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Не несите пурги!
    У планера есть ресурс по налету. Обычно сколько-то тысяч часов. Пока не вылетает - считается нормально функционирующим, так конструкция просчитана. Или вы намекаете, что при ремонте полякам планер подменили? В СОКПБ тогда, милости просим, в район дальнего привода...
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А что там удивительного?
    Вот это может быть. Я близко не подходил (оцеплено было), издали точно не видно, что это такое
  14. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не несите пурги. прочность планера на это происшествие неиграет роли. :tease:
  15. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Новая "свежая" версия причин катастрофы из-за....[17.04.2010 16:27] http://www.unian.net/rus/news/news-372840.html
    "Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом.

    Об этом пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на журналиста и фотографа из Смоленская Сергея АМЕЛИНА, с которым этой версией поделился один из экспертов.

    По его данным, примерно в километре-полутора от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома "Северное", где разбился президентский самолет, находится овраг шириной 300 и глубиной 60 метров."(орфография статьи)
    Стесьняюсь спросить-это где ж такой гранд :shok: каньон то располагается???и на каких снимках этот фотограф это разглядел?????А ведь найдутся те кто в всё это поверит-так и рождаются дурацкие выводы!!!
  16. bes
    Оффлайн

    bes Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день!Внимательно сопоставив положение частей самолета и http://www.youtube.com/watch?v=mzykZelN ... re=related пришел к выводу ,что это именно левое крыло самолета или то ,что от него осталось после удара об березу
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вообще ощущение такое,что кувыркало самолет не по-детски - неплохо бы узнать его конечную скорость ,когда он начал пахать землю...
    ИМХО
  17. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж не должен проходить ДАЛЬНИЙ привод с неправильной высотой.
    Требуемая высота над дальним приводом должна быть известна еще задолго до его прохода. Высота над дальним приводом известна, скорость меряется и выдерживается как вертикальная так и горизонтальная. Если это так то "воткнуться" (извините за слово пожалуста) в ближний привод можно только по причине не соответствия скоростей нужным и причем главное это вертикальная скорость, а скорость как мне кажется величина с временем и изменением связана.
  18. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Ширина там даже больше... Метров 600. А в чем проблема, собственно?
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    овраги глубиной 60 метров, березы высотой 300 метров...
  20. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они гранд-каньон от уровня ВПП отсчитывают, к бабке не ходи (если не от уровня мирового океана :rofl: ). :) Такая цифра в треде уже звучала.
  21. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МоГЕт быть, все-таки, длина? :)
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ширина. Длина там значительно больше.
  23. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лётчик благодаря своему мастерству спас пол города смоленска предатвратив взрыв который бы снёс пол города смоленска и мягко филигранно ювелирно приземлил самолёт на одном крыле под чутким руководством Качинского ценою собственой жизни. пол города смоленска нада переименовать в город качинск а жителей в качинцев. и стать пабратимыми польши. после этого всем жителям качинска отменят визы в польшу. а польша это евросоюз всётаки. :hi:
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Самолет начинает уходить влево,а крыло вправо (без двигателей)
    2.Хвост польского борта красного цвета с эмблемой - изображения были и на видео и на фото в новостных каналах,на с'ёмках поляка хвост хорошо видно,как и хвостовую часть с турбинами и дырой на месте хвоста.
  25. zenz
    Оффлайн

    zenz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, По моему, тут нет никакой загадки. Посмотрите внимательно на свою схему, на ней видно что двигатели находятся на достаточном расстоянии от березы в момент удара, а после удара они вообще в другую сторону начали поворачиваться, а береза упала уже как ей придется.

Поделиться этой страницей