В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :friends: :good:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    мне просто накакать что там делала ГРП но когда все включая вас чертят пишут что на удалении 2000 метров самолет уже находился под глиссадой а все известные данные указывают на обратное то как вас еще называть.. вот с МАК действительно неувязочка.. потому как получается что они действительно рванули штурвал до удара об березу хотя конечно до её оставалось не 200 метров а поменьше..
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так и предполагал, что до происшествия со 101-м высота ближнего привода над уровнем моря была неизвестна.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому неизвестна?
    Полякам? Может быть и не знали. А кто им мешал узнать?
    Захотели бы узнать - узнали бы.

    И вообще, в какой системе отсчета интересует данная высота?
    Поинтересуйтесь историей "Северного" обратите внимание на то, какие самолеты там базировались, особенно поинтересуйтесь ситемами навигации, на них применявшихся.
    Если понятие инерциальная навигационная система не натолкнёт на ответ о высоте, пишите растолкуем

    Ну, и на закуску
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому неизвестна? Известна хотя бы кому нибудь?
    Растолкуйте, была ли известна до измерений МАКа высота ближнего привода над уровнем моря? Очень обяжете.
    Система отсчета - любая подойдет. Размерность - метры..., да тоже можно любая, я пересчитаю сам. Ну и цифра, конечно, интересна.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, была известна.
    Участок карты ГИС "Нева" района "Северного" с указанием высот здесь выкладывался давным-давно
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    простите.. а зачем? то есть нафига кому-то это было нужно? ВВС РФ используют QFE, гражданская авиация РФ тоже .. даже иностранные ВС используют на территории РФ QFE.. зачем знать высоту БПРМ над уровнем моря?
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, примерно где искать не подскажите?
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем и кому нужно было знать превышение уровня земли у БПРМ?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне, для выполнения расчетов. Буду обязан, если подскажите ссылку.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, а ВПП над уровнем моря а потом считать все остальное от ВПП нельзя?
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так я и делал, но нужны "опорные" точки кроме полосы, ближний - самая лучшая.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну тогда не знаю.. а что считаем-то?
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Золотые слова. Я бы еще добавил + дополнительная работа для Aml. Двое суток идет треп не о чем. Надотурбация? :rofl:
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не только у Вас, у всех :good:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    информационный голод :cray: МАК не дает информации для построения правильной глиссады, в Польше говорят много утекло но наверное такого что поляки не спешат делится
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    траекторию на последнем отрезке
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да вроде последний отрезок изучен вдоль и поперек.. если говорить после БПРМ.. а вот до него практически нет возможности построить
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["Карапузик"]["zal"]["Карапузик"]
    ну тогда не знаю.. а что считаем-то?
    -----------------
    траекторию на последнем отрезке
    ----------------
    да вроде последний отрезок изучен вдоль и поперек.. если говорить после БПРМ.. а вот до него практически нет возможности построить
    =================
    тогда какая траектория Вам кажется самой достоверной? если есть ссылка
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, в принципе никакая.. потому что на всех графиках уход под глиссаду обозначен до рубежа 100 метров, а это противоречит моим расчетам и стенограмме
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А от ближнего?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    меня больше беспокоит момент кода адекватный полностью КВС начал совершать преступные ошибки..
    как я понял сам он изначально на снижение идти не хотел, так же поступало предложение (как я понял) кружить до погоды, но ссылался что горючего не хватит
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а она и у Сергея и у МАК практически сходится..
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["Карапузик"]
    а она и у Сергея и у МАК практически сходится..
    --------------------
    Если бы сходилась, (я достаточно уважаю СФ, чтобы целую страницу постить вопросы, что не имеют оснований) я бы не морочил голову никому.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спросите бека Файра, он по сходной цене скинет Вам карты Генштаба. Только сразу предупреждаю - товар тухлый. Горизонтали на картах снимались в лучшем случае лет 50 назад, и большой вопрос, насколько точны превышения точек с известными координатами на этих картах.

    Сами военные топографы заявляют точность (СКО), равную половине сечения рельефа (разница высот между сплошными горизонталями карт). Значит, для карт масштаба 1:50000 (большая редкость), 95 процентная вероятность (удвоенное СКО) попадания оценки (считаем её распределение нормальным) в заданный интервал обеспечивается только 10 метровыми его границами в обе стороны. То есть, оценка с такой достоверностью (95%) гуляет в пределах 20 метров. А для чрезвычайно редких карт масштаба 1:25000 - в пределах 10 метров.

Поделиться этой страницей