В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Саша, по моему это бесполезно объяснять... ну не понять этим всем что БПРМ вообще в Северном нужен чтоб от дальнего дорогу на ВПП найти, а вот контролировать по нему уже просто нечего, потому что над БПРМ полет должен выполнятся по ПВП..
    пы сы.. заметь сколько графиков не строили во всех изначально бралось что российская сторона полностью врала, стенограмма подделана и т.д... при этом приходилось строить график противоречащий всему, не имея сколько нибудь нормальной привязки
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да наверно бесполезно)))
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что Вы цитировали? В каких глубоких каньонах городов возле ближнего на Северном?
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вентилятор, ты как всегда даже не читаешь ссылки, которые даёшь.
    Вот цитата из статьи, которую ты дал на закуску, как самую серьёзную.

    В не очень далеком будущем мы можем ожидать повышение точности определения местоположения в реальном времени при автономном режиме до нескольких метров или лучше даже в сильно застроенных городских районах.

    Дата опубликования статьи 2003 год. :good:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, к сожалению практически ничего не изменилось.. без привязки к точке на земле нормального определения высоты не получается.. одного я не понял а к чему эта дискуссия?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интересно.. а АТ нельзя упарвлсять не прикасаясь к РУДам?
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Серьёзно?
    Впрочем - у каждого свои тараканы в голове.
    Дискуссия ни о чём. Полезна только для определения технической безграмотности участников. :hi:
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да он вообще цитировал то, что было до 2 мая 2000 года.
    Я же говорю - живёт в прошлом тысячелетии.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда. Третий сигнал АБСУ слышен за 2,5 секунды ДО столкновения с березой.

    Вот что набрехал МАК по этому поводу:

    Смотрим стенограмму:

    10:40:56,0 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
    10:40:56,6 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

    Это якобы отключение режима стабилизации в продольном канале АБСУ и отключение автомата тяги.

    10:40:57,9 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

    А это якобы момент отключения режима стабилизации в боковом канале АБСУ. Он же - якобы момент столкновения с "роковой" березой.

    Вот только не срастается время. В 10:40:57,9 до начала разрушения конструкции оставалось как минимум 200 метров (по заявлениям самого МАКа).

    Пилоты увидели деревья прямо по курсу и попытались отвернуть?
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и захода по РСП не было там.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты когда-нибудь научишься отличать Родину от государства?

    Или Кремль у тебя - Россия? :unknw:
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это всё, что Вы можете ответить по существу? :)

    Существует такое понятие "городские каньоны". Надеюсь, Вас в гугле не забанили?

    Попробуйте ещё вот этот материал покурить: http://masters.donntu.edu.ua/2004/ggeo/ ... /index.htm

    Если это тоже слишком сложно, дам ссылки для младшего школьного возраста.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а по чему там заход-то был? схему не озвучите?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а причем , простите тут ваш высер? Есть российская сторона есть польская.. при чем здесь Родина? Государство?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже давно выяснил, что ты категорически не способен понимать прочитанное:

    :hi:
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "cooler"]
    Существует такое понятие "городские каньоны". Надеюсь, Вас в гугле не забанили?
    ====================
    Зачем искать понятие в гугле, если оно к северному не применимо, куда Вы так торопитесь?
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да у тебя через одно сообщение основной лейтмотив - "Одолеем мы врага, нам Россия дорогА!" :acute:

    Ты все боишься чего-то? Врагов, которые обступили вокруг бедную Россию-матушку?

    Любой намек на неверные действия членов ГРП вызывает у тебя приступ ура-патриотизма. Грудью бросаешься на защиту России.

    Мне интересно, вот, к примеру, дадут тебе завтра в глаз в подъезде, отберут бабло и мобильный милые твоему сердцу соотечественники. Ногами попинают чуток для порядку. Ты их сразу целовать кинешься? Братья всё-таки. Россияне... :rofl:
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не поняли, о чем статья? :)

    Вы предлагаете мне дать Вам ссылку на статью о точности GPS на "Северном"? Думаете, в овраге рядом с аэродромом что-то изменится? Некая смоленская аномалия приведет к резкому улучшению точности определения координат и высот с помощью GPS? :)

    Попробуйте читать не по диагонали:

    http://www.gisa.ru/12798.html?searchstr ... E%EA%EE%EC
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исследование точности определения c помощью GPS высотных отметок в хвойном лесу. :rofl:

    Есть ещё статьи о плохой точности GPS в полярных районах.
    Чего их не тиснул? :fool:
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этой короткой статье мы представили введение в концепцию потери точности и рассмотрели важность влияния геометрического расположения спутников и приемника на точность определения местоположения в GPS. Поскольку эта геометрия всегда будет оказывать некоторое влияние на определение местоположения с помощью GPS, новые спутниковые сигналы, развитие схемотехники приемников, использование дополнительных сигналов систем GLONASS и проектируемой Galileo помогут минимизировать такое влияние. В не очень далеком будущем мы можем ожидать повышение точности определения местоположения в реальном времени при автономном режиме до нескольких метров или лучше ДАЖЕ в сильно застроенных городских районах.

    Вот полный текст заключения из той статьи.
    Кстати, не подскажешь, сколько сейчас спутников GPS ?
  21. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно узнать и что же есть Кремль, аки не Россия?
    Просветите, а то мы тута живем и не знаем :shok:
    Напомню космополитам, родителей и Родину не выбирают.
    Кремль есть такой, какой есть и он наш и это тож Россия!
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажет кто, есть достоверная высота над уровнем моря ближнего привода?
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но отбирают. Моя родина - СССР (не в смысле "социалистических", а в смысле одно государство). Мою родину у меня украли. :(
  24. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, эт печальная действительность, отрезали по живому :(
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наиболее достоверная "высота" указана в пресс-релизе МАК от 19 мая 2010 года. Она указывает превышение участка местности, думаю, в радиусе метров двух около основания первой подрезанной берёзы - 233 метра. Основание так думать - ссылка МАК на проведённые геодезические измерения на месте авиационного происшествия.

Поделиться этой страницей