В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Нет РВ работают по принципу эхолота. Нет отраженного от земли сигнала - не работает.
    При крене 90 град и более РВ ничего не покажут и ни на что не повлияют.
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Какое отношение, по вашему, руль высоты (говоря по русски стабилизатор) имеет к крену?
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врятли есть еще контроль выработки топлива по лампочкам, когда группа баков вырабатывается лампочка загорается, при этом расходомер должен показывать соответствующий остаток, это в обязательном порядке должно контролироваться экипажем
  4. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt
    Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
  5. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    anut13, cпасибо.

    Рад за тех кому понятно, но мне-то как раз физика и непонятна.
    Мне понятно только, что если алюминиевую проволоку гнуть - она быстро ломается. Похоже, что циклы усталостной прочности у нее очень ограничены. Сведений, что после капремонта накопленная усталость металла исчезает у меня тоже нет.
    Просто иногда приходится летать и не хочется, чтобы самолеты рассыпались на кусочки.

    Поэтому хотелось бы все же уточнить:
    Если СКОРОСТЬ это ВЕКТОР-ная величина, то какова приблизительно была именно максимальная вертикальная составляющая скорости сближения самолета с землей в момент удара.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Массу на ускорение умножте получите силу с которой самолет ударился об землю
  7. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Массу на скорость, получится импульс.
    А лучше, купи мерседес, разгони до 270 км/час, и спрыги на нём с дороги, так, чтобы приземлиться на крышу, посмотри что от него останется.
    Высота падения в этом примере не имеет существенного значения.
  8. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, друзья!
    Я вижу, что не только поляки в шоке, но русские тоже.
    Все с недоверием анализировуемы и искамы истину.
    Спасибо за фотографии и описания.
    C нетерпением ждем официальных результатов расследования, которые никогда не будуть правду.
    /Переводчик Google/
  9. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Уварен, официальные выводы комиссии будут максимально дипломатичными, и истиных причин катастрофы названы не будут.
    Как и в любом другом случае, причина катастрофы - в фатальном стечении обстоятельств.
  10. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Из приведенной вами цитаты я выбрал самое существенное:
    Перефразируя: за крен отвечают элероны, а не руль высоты. Вы хоть знаете, как устроено управление стабилизатором? Там исполнительный механизм - гидромотор, передающий усилие на РВ через червячную пару (винт и гайка). Прикиньте скорость отрабатывания команды.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да все примерно так и было, удар левым крылом с потерей части, (к этому времени ВС уже шло с набором высоты), левый крен из-за снижения подъемной силы слева а движки только вышли на режим, вследствии крена уход влево со сваливанием, касание левым крылом (точнее тем что осталось земли) самолет получает импульс вращения в плоскости крыла довольно сильный) отрыв двигателей, начинает ломатся корпус в районе центроплана, удар пилотской кабиной, и далее тяжелый пол просто втирает все в землю.. вот примерно так я думаю
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ваш прокурор обещал опубликовать в четверг-пятницу итоги расшифровки голосовых самописцев.
    Есть что в вашей прессе?
    Если ваши до сих пор не опубликовали это может вполне указывать на причастность Качиньского на пленке.
    Почему тянут?
    Ждут похорон?
  13. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После анализа всех ваших заявлений, я считаю, что самолет летел плоский, как если бы они неверную информацию об уровне.
    см. диаграмму 950-1100m -> http://s41.radikal.ru/i093/1004/23/143a0984f406.jpg

    Я слышал, что экипаж попросил о единица атмосферного давления? Вопрос, безусловно, потому что результаты, полученные в аэропорту было что-то невероятное давление. Ошибка понять числа русских и русского языка?
    Самолет летел 80 метров слишком низком уровне (?)-Какая ошибка настройки давления воздуха может быть? Я обычно спрашиваю о единичном, когда я удивлен величия.

    1 Какие цифры могут быть ошибочно приняты за команду? Но русский цифры относятся к полякам понять ...
    2 Может быть, в аэропорту сделал плохого давления
    3 Может быть, манометр в аэропорту был поврежден?
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, все и станет известным, но в принципе это даже и не надо для широкой огласки.
    Надо жить дальше, а для летного состава доведут информацию.
    Можно долго излагать как самолет поворачивает и почему делает крен для этого и на сколько он при этом теряет высоту и как уменьшить эту потерю. Можно рассматривать что такое центр масс и как положение этого центра масс относителья крыла самолета влияет на его свойства. Но основополагающее явление природы ИНЕРТНОСТЬ желательно знать каждому человеку. На все нужно ВРЕМЯ. Вот почему никого не удивляет, что поезд мгновенно остановить невозможно, а то что во многих формулах по физике скорость фигурирует в квадрате никто не хочет взять во внимание?
    Извините за флуд.
    Вот, как мне кажется, расположены ближний и дальний приводные радио маяки:
    [​IMG]
    Это только мое мнение.
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    +1000
    Честно говоря, коробит уже от того, что форум перешел на смакование подробностей и что в каком порядке и на какой высоте отваливалось.
    Жалко, еще углы срезов кроны деревьев не замерили на месте.
    Напоминает разговор о расчлененке - сначала отрезали руку по локоть, потом ногу...
    Остановитесь!!!

    Какая разница КАК. Главное ПОЧЕМУ.
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Здраствуйте.
    Возможно было, но 40 страниц до завтра просматривать буду. Проносящиеся на скорости около 300 км/ч шасси могли потоком воэдуха примять траву и на расстоянии.
  17. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Согласен.
    Общественное мнение к ответам на ПОЧЕМУ имхо вполне подготовлено. После похорон предварительную версию озвучат более детально, наверное. Поэтому, конечно, хватит обсасывать какие-то тонкости, не имея на руках ни обломков, ни приборов ни т.д и т.п.
  18. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Значит косвенно признаете, что фактически направленного удара о землю не было совсем? Так что-ли?
    От движения мерседеса на крыше даже капот не поцарапается. Я видел похуже краш-тесты автомобилей. НОВЫХ. И все они были сплющенные! Видел и результаты аварийной посадки самолета.
    Но не видел столько кусочков.
    22 марта 2010 года возле аэропорта Домодедово упал Ту-204-100 компании <Авиастар-Тур>.
    Массы Ту-204 и Ту-154 примерно равны, ускорения при столкновении с землей тоже.
    Прочие посадочные условия тоже были одинаковые. И деревьев там тоже было немеряно.

    Мне кажется, что Ту-204 уцелел потому-что был новее, а Ту-154 рассыпался на части от старости.
    Если на старый мерседес поставить новый двигатель, то он рассыпется на части и на колесах.
    Уж не усталость ли металла все же основная причина такого рассыпания?
    Может просто давно нужно запретить полеты в Россию самолетов старше 10 лет, а не просто их красить и оснащать glonass.
    Или новые или старые самолеты летают над вашей головой - теперь уже не важно?
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте про то как можно измерять ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ и привязывайте методы к тому давлению на барометре которое видит руководитель посадки.
    Например вот отсюда можно начинать читать и вникать:
    http://www.studfiles.ru/dir/cat34/subj1 ... 78323.html
  20. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь всю полноту информации, которой никто на этом форуме не может обладать.
    Но попытаться предположить, имея перед глазами наиболее полную картину происшедшего в последние секунды перед катастрофой, это неотъемлемое право каждого.
    Другое дело, что есть люди (как правило не местные), которые пытаются это сделать, не имея никакого представления о реальном положении на аэродроме и вблизи него, и основывая свои умозаключения на довольно сомнительных любительских видеоматериалах, сделанных очевидцами в первые минуты после катастрофы, и на политических спекуляциях. Во внимание не принимаются ни официальные заявления по результатам объективного анализа, ни довольно капитальный анализ, проведенный за последние дни на форуме с учётом фотоматериалов, сделанных в районе катастрофы в последующие дни, т.е. не наспех, а вполне обдуманно. Ищутся доказательства того, что хочется видеть, факты притягиваются "за уши" в произвольном порядке, а кое-что придумывается "на лету".
    Лично меня анализ и реконструкция Амелина во многом удовлетворил, потому что он базируется на реальных фактах и на увиденном собственными глазами. А в той части, в которой не удовлетворяет - так это исключительно из-за отсутствия объективной информации, которую пока ещё не обработали компетентные службы. И лично я буду ждать окончательной расшифровки и анализа информации с самописцев, к чему и всех призываю. Тогда всё и прояснится окончательно. Считаю, что замолчивать причины катастрофы такого масштаба не будут.
    А пока предлагаю перестать флудить, набраться терпения и ждать, польским гражданам предаться скорби и так же ждать официальной информации.
    Мои соболезнования польским гражданам.
  21. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Барометрический высотомер предназначен для определения абсолютных и относительных высот полёта. Принцип действия барометрического высотомера основан на измерении давления атмосферы. Известно, что с увеличением высоты уменьшается и текущее атмосферное давление. Данный принцип положен в основу прибора, который на самом деле измеряет не высоту, а давление воздуха. Конструктивно прибор состоит из запаянной коробочки с мембраной, изменение положения которой механически связано со стрелками, перемещающимися вокруг шкалы, проградуированной в цифрах. Как правило, авиационный прибор имеет две стрелки, подобных обычным часам — только «циферблат» разделён не на 12, а на 10 секторов. Каждый сектор для большой стрелки означает 100 м, а для маленькой — 1000 м. Примечательно, что данная конструкция стала де-факто международным стандартом, и применяется на всех воздушных судах. Точность измерения барометрических высотомеров (допустимая погрешность измерений) определяется действующими стандартами, однако лежит, как правило, в пределах до 10 м.

    Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется как разность давлений между точкой нахождения прибора и давлением воздуха на поверхности, высоту до которой необходимо измерить. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов, либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле, полученного, как правило, по радиосвязи. Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф. Для полётов по воздушным трассам в авиации используется понятие «эшелон полёта», то есть высота, измеренная до изобары (условной линии постоянного давления) 760 мм рт.ст. Установка на всех воздушных линиях всеми без исключения воздушными судами одинакового давления на барометрических высотомерах создаёт единую для всех систему отсчёта, позволяющую осуществлять безопасное воздушное движение. Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается.
  22. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Ваши предположения? Каким образом такие доказательства могли быть получены на 2й день? Отвечал значит КВС руководителю полетом? А
    это тут почти всем можно ответить.
  23. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Автомобили и самолеты изготавливают из несколько различных материалов, не находите?
    Усталость материалов определяется не тем сколько времени назад изготовлено изделие, а сколько циклических нагрузок оно испытало. В этой связи задайте себе вопрос - сколько циклов взлет-полет-посадка прошел именно этот борт №1 от момента своего создания.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть и запретят, но мне кажется, что ТУ154 в Смоленске пошел КОЛЕСОМ. Причем скорость удара частей фюзеляжа об поверхность земли была очень высока. Самая прочная часть самолета - это центроплан крыла (ЛОНЖЕРОНЫ КРЫЛА). Вот в этот ценроплан он уперся, а инерция перемолола весь фюзеляж на куски.
    Если бы ТУ 204 "пошел колесом" вот тогда бы можно было сравнивать.
    Это только мое мнение и я НЕ УВЕРЕН в своей правоте.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отвечаю НЕ МОЖЕТ

Поделиться этой страницей