В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основной источник погрешности - масштаб самой карты.
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Печально, по видимому специально вводится ошибка.
    Интересно, а за деньги заказать точный профиль у Гугла можно?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова этот бред... Вот текст циркуляра из АИП РФ:

    [​IMG]

    Надеюсь, больше по поводу буквы "М" в польском флайт-плане никто не будет пузыри пускать.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если базы не было, а была введена конечная точка путешествия с определённой высотой,
    то ТАВСУ уже было что вычислять.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вентилятор, с такой системой доказательств, нужно было писать не "будь уверен", а "уверуй".
    Флудить не надоело?
    Только шумишь, воздух гоняешь.
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я спрашивал про разницу между СОСЕДНИМИ точками.
    Твоя моя поняла?
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Логично, но не верно.
    Есть уже 100% точные высоты оврага (+-2 м), осталось сесть и все нарисовать.
    Пока могу сообщить, что основание первой березы ниже порога ВПП на 15 м (243) -- т.е. ровно на 10 м выше, чем у МАКа.
    Вопрос в другом -- скомкана транскрипция на последних 20-ти секундах полета. Там штурман говорит очередную фразу, не закончив предыдущую, сигналы АБСУ странно наложились и еще кое-что.
    Я уже предлагал вам всем проанализировать транскрипцию http://www.sharemania.ru/0250399
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя твая нипанимай. Твая бижать, моя - стриляй. :)

    Ты реально такой тугодум, или прикидываешься? Какое разрешение у SRTM III ("между СОСЕДНИМИ точками")? :)

    Относительную погрешность от абсолютной ты отличить тоже не в состоянии?
  9. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, Вы уж определитесь. А то получается, что и БВ и РВ были неисправны, ГРП нагло врала, и тумана не было :fool:
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот объясни мне, откуда ты взял настолько точные высоты? :)
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гадалка сказала :)
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова заблуждаешься.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стандартный режим FLTA. :)

    Неправильный ответ. Изучай матчасть.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А причем тут Россия? :shok:

    Любой российский брехун - это "наш брехун"? Потому его надо защищать во что бы то ни стало? :rofl:
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюснин набрехал.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Соображения по поводу точного снижения по глиссаде до удаления 1.5 км.
    Если бы все шло точно, о средняя скорость была бы равна расчетной (280). А она получилась 300. Что-то не стыкуется.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюнь ей в глаза огнём возмездия. :acute:
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В первую очередь не стыкуется сама стенограмма. ;)
  19. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Товарищ дембель, Вы уж определитесь дальний или стратегический, это видети-ли разные вещи. :blum:
  20. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них не было Смоленска-Северного в базе аэропортов. А terrain database была.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, я знаю польский, это полный эквивалент восклмцания "Боже, Боже" нами в критический момент
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["cooler"]["BackFire"]["cooler"]
    Основной источник погрешности - масштаб самой карты.
    ------------------------
    Логично, но не верно.
    Есть уже 100% точные высоты оврага (+-2 м), осталось сесть и все нарисовать.
    -----------------------
    Ну вот объясни мне, откуда ты взял настолько точные высоты? :)[/quote]
    ======================
    Хочу спросить, как у знатока неправильных методов измерений высот, каким образом могги померять высоту, где растет первая береза, специалисты МАК?
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что не стыкуется? для удачной посадки важно не сама скорость а соотношение горизонтальной и вертикальной скоростей именно так самолет держится на глиссаде.. именно РУДами.. дал режим пошел выше глиссады, прибрал ниже, можно держать и штурвалом но дл этого нужно постоянно иметь запас по тяге
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расчётная скорость - приборная. Мы рассчитываем скорость путевую. Плюс допустимый люфт АТ - 20 км/час.

Поделиться этой страницей