В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ не правильный. TAWS вычисляет, что будет через 30 сек. Не путайте со старыми системами. :hi:
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нету у него своего РВ
  3. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нифига, при видимости 400 метров, объект на 300-х должен быть виден.
    Кроме того смотреть на землю это вертикальная видимость, а не горизонтальная.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальний они прошли на высоте 300-340 м. 400 м это видимость.
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дальний на Корсаже - на удалении 6300 м - смотри профиль- поставь там дальний - и посмотри, что выйдет
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Арэк - теперь 200 :hi: А вертикальная - 50
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не смотрели, будь уверен.
  8. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему тогда не 500, 800, или 1200 метров? Откуда взялся факт именно 400 метров?
    А 250 метров он потом назвал, это факт ухудшения видимости до 250?
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    H=400 не стыкуется с "на курсе, глиссаде". Ребята! Забудьте вы про эти 400. 300-340 - высота у 101 при проходе дальнего :hi:
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иди туда, не знаю, куда. Ищи то, не знаю, что. Слив засчитан.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Еще профиль
    [​IMG]
  12. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормально стыкуется-, вошел в глиссаду нормально, дальний прошел на грани, а на 4600 уже занырнул, отметился там пару раз, и проскочил мимо на 2500...

    Это с видимостью 400 не стыкуется:
    Так если он у Вас землю за 300 метров увидел, то это вертикальная будет 400?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, спасибо.. не стыкуется
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А теперь небольшое предостережение для желающих строить траекторию по профилю Гугл
    В крутые склоны на профиле оказываются заметно смещены относительно реальных. Стрелку я поместил там, где протекает речка. Очевидно, это самая низкая точка. А на профиле эта речка получается на крутом склоне :)
    [​IMG]

    Ну а если поставить точку на профиле, то на карте "речка" окажется посреди поля :)
    [​IMG]
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, я ничего не путаю, могу историю создания рассказать.. свой РВ у TAWS есть (чаще всего так как подгонять имеющийся очень тяжело).. там много чего есть.. а в новых системах функционал старых полностью сохранен, кстати не сильно TAWS и изменилась
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тебе единственный ответ:

    Но базы у них не было.

    Значит, ответ все-таки -- НИЧТО.

    TAWS сработал от большой вертикальной скорости.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, хм.. а вот интересно.. просто я видел профиль по которому ДПРМ стоит практически в самой верхней точке, а по этим схемам получается что деревня выше..
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый верблюд, я вынужден вас огорчить. :)

    Цитата:

    "При переводе самолета на взлетный угол тангажа невидимый участок ВПП составляет около 150—200 м в момент отрыва основных колес шасси от ВПП, а на высоте 10—20 м соответственно 250—300 м. Поэтому при взлете в условиях ограниченной видимости необходимо переходить на приборное пилотирование одновременно с подъемом передней стойки шасси."

    Верблюд, вы снова не то говорите.

    Погуглите на предмет определения термина наклонная дальность видимости. :hi:
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Так программа рисует. Я ничего не добавляю все это - скриншоты из Google Earth
  20. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробуйте осмыслить выложенное нагугленное, там речь идет о "слепой зоне", а не вертикальной/горизонтальной видимостях.
    Не получается у Вас меня огорчить. То ЗаднегоОгня летающими оврагами огорчите, то сами огорчитесь...
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты здорово неправ, задний огонь. :)

    Terrain Database у них абсолютно точно была, ведь она есть у всех пользователей TAWS.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думал, что вы немножко умнее. :)

    Ошибся.
  23. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Непрально.
    В Гугломапсе рельеф есть, а в TAWSe - нет? Кулер обидится Что Вы его, классика, не читаете :acute:
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это у Вас от недостатка ума, соображалка, тоже не выросла...
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рад, что и ты признаешь абсолютную нереальность "захода по РВ". :drink:

Поделиться этой страницей