В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем рисунок? я просто посчитал, система уравнений проще и надежнее
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я плохо понимать ваш французкий:)
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у=43,72х-21,9, х удаление в км, у высота глисады над ВПП
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А дальше снижаться им никто не разрешал.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну это вроде так.. хотя сейчас будут доказывать что у КВС был номер сотового РП и они там договорились что можно:))
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда расчет выложи. Ты ускорение Кориолиса учитывал? :)
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер с нонедубом совсем выдохлись. Щас бы они Вам с легкостью доказали, что буква М в флайт плане означает автоматическое разрешение на посадку на всех ненатовских аэродромах.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет конечно а надо? врод в геометрии не надо:))
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не.. там в буковках "режим бога" должен был включится.. но что-то не получилось однако:))
  10. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они не выполнили главное из флайтплана - не отработали "милитари" ковровой бомбардировкой :sorry:
    GPS Approach на Северном невозможен. UNS-1D не поддерживает WAAS ,эта фича появилась в более поздних версиях UNS-1.
    VFR - Visual Flite Rules, по правилам визуальных полётов, но при использовани этого режима UNS-1, согласно мануалу, точность захода выше, чем при чисто визуальном заходе. При соблюдении ПВП и проч. предосторожностей, отмечено в мануале.
    Использование режима VFR Approach не отменяет записанное во флайт- плане, не противоречит ему, и может невозбранно применяться как дополнение к продекларированным намерениям.
    Что-то нарушали, да. Иначе не было бы сабжа.
    Даже на автомобиле интерпретатор GPS может предложить свернуть налево там,где это запрещено. Решает рулевой. За автоматикой тоже присматривать надо.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас очень плохо со зрительным восприятием информации, а уж с её осознанием - более того.

    То, что приёмник GPS видит некий список спутников, вовсе не означает, что сигналы всех из них поступают в обработку.

    Б. К. Леонтьев GPS: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить. Москва, Бук-Пресс, 2006

    Книга 2006 года, но если у Вас есть сведения о том, что в современных бытовых приёмниках GPS используются алгоритмы обработки сигналов спутников, отличные от вышеуказанного, милости прошу. Я с удовольствием ознакомлюсь с достоверными источниками Ваших знаний и сделаю поправку в своих представлениях о бытовых GPS.

    См. информацию выше.
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мой пост удален, как ошибочный. По новым правилам - все не так.

    Пункт 10. EQUIPMENT COM/NAV/APP SSR – Оборудование (средства радиосвязи, навигации и захода на посадку).

    1. N – если на борту нет средств связи, навигации и захода на посадку, либо это оборудование неисправно.

    2. S – если на борту есть средства связи, навигации и захода на посадку (VHF RTF, ADF, VOR, ILS). К букве S добавляется одна или несколько букв, обозначающих имеющиеся на борту средства:

    A – не используется; M – «Омега»;
    В – не используется; O – VOR;
    C – LORAN C; P – не используется;
    D – DME; Q – не используется;
    E – не используется; R – точность самолетовождения (RNP);
    F – автоматическое радиопеленгационное оборудование (ADF); Т – TACAN
    G – (GNSS); U – УВЧ – радиотелефон;
    H – HF радиотелефон; V – ОВЧ – радиотелефон;
    I – инерциальная система; W – зарезервировано;
    J – оборудование передачи данных; X – зарезервировано;
    К – MLS Y – зарезервировано;
    L – ILS; Z – прочее бортовое оборудование.

    SRWY - допускает применение UHS-1D

    p.s.
    Использовал для написания поста устаревшую методичку. Поляки все правильно написали.
    SORRY :hi:
    p.s.
    Здесь - все правильно описано:
    http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-a-obs ... ight-plan/
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это ... если если ракета не догонит.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ни один из документов не может противоречить РЛЭ самолета.. кстати как я понял из сообщений МАК РЛЭ 101-ого цело, во всяком случае писутствует в списке документов
  15. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    х=0, и в метро?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прерывистые изолинии - вспомогательные. Погрешность определяется по сплошным изолиниям. Насколько я знаю, на тех картах Генштаба, которые демонстрировал Бэкфайр, они проведены через 20 метров.

    Кроме того, если Бэкфайр и Вы полагаете, что военные топографы ползали по всем прототипам изолиний этих карт в прошлом веке с теодолитами, делая замеры через каждую сотню метров, то вы оба слишком высокого мнения о них, способах их измерений и точности их приборов. Думаю, погрешность тех измерений была явно не лучше погрешностей измерений современных даже бытовых GPS.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а .. ну у для удобства в метрах сделал и неправильно написал (пиво мать его так) у=43,72х +21,9... х в км, у в метрах..
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, давайте, комментируйте следующие "ляпы". Разберёмся, кто прав.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы нашли топографическую карту Генштаба с указанным точным местоположением ДПРМ "Северного"??? Не верю. (С).

    Кроме того, от какой точки каждого из гектаров участков БПРМ и ДПРМ вы измеряли расстояние? Вы уверены, что точно знаете, дистанция между чем и чем указана в сборниках АНИ?
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря Вы так, некоторые наши мамонты так и повымирали, твёрдо уверовав в эти мезозойские методички.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не важно я спаршивал только за тем чтоб узнать удаление пересечения глиссады ВПР 100 метров.. там можно считать +/- 100 метров ну будет колебание 1750-1800..а с учетом отклонений еще больше, честно говоря удивлен допусками отклонений 16 метров по высоте на удалении 2 км.. это они могли будучи в допусках и на 2100 ВПР пересечь
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разделение на типы RNP и прописку этого разделения в 10-ом поле было до всеобщего переоборудования самолетов системами GPS-навигации. "Библиотеку" свою надо почистить - хлама много старого :hi:
    Хотя и это уже тоже слегка подустарело:
    http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-a-obs ... ight-plan/
  23. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Offtop
    Бархатное, Таёжное? Пивзавод иностранщине не продали? :drink:
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Чешское" Барнаульское.. если бы у нас автозаводы строились как пивные мы бы давно Японию машинами завалили :blum:
  25. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не правильный он...
    Пусть попробует добавить точки 250, 300 метров, я ему место подготовил.
    Он построен исходя из 280 км/ч, а правильно будет из 301 км\ч.
    Я тоже поначалу насчитал 280 взяв расстояние ДПРМ со схемы 6.1 км, по карте 6.3 км.
    Поправил график
    [​IMG]
    Линия по высотам штурмана по РВ тоже получилась прямая, выходит кстати на высоту А 400 по БВ.
    Линия, если предположить, что А диктовал высоту по БВ, почти получилась параллельно.
    Или тут http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 ... 1.jpg.html

Поделиться этой страницей