В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я об том же!!!!
    400 метров, котрые произнес "А" это утверждение типа "Да. Видимость действительно 400 м".
    Констатация факта!
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подпишусь, график отображает идею версии, именно потому графики так сильно отличаются, как и версии. Поправки могут быть, но точность на этом этапе имеет свой предел, мы опираемся не на параметрический самописец, ведь.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при наличии визуальной видимости, по всякому можно, но не по приборам в облаках
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже подозреваю такую судьбу причины, но по другой причине ).
    А если серьезно - то отсутствие причины не более, чем мистификация тольк с другого конца. Разве что мы имеем дело с чем-то неизведанным (НЛО, например, невидимое простым людям и простым посадочным локаторам, итп)
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик! Западные пилоты заход по NDB выполняют "ступенькой". Дальний они прошли в ГП!
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не наносил я глиссаду, была она уже.
    Это рисовалось ещё по первой заготовке от Амелина, которую он любезно выложил, для желающих порисовать графики.
    Я его рисовал для себя, пытался понять что и как, а выложил на форум, когда получил любопытную на мой взгляд картинку.
    Тогда его никто не заметил.
    А сейчас я его повторил, потому, что по десятому кругу пошли разговоры об участии в посадке боевых тушканчиков.
    Самое главное в этом графике - отсутствие значимого изменения скорости на участке в окрестностях 100 метров по баро,
    что говорит как о том, что за склоном оврага не гнались, так и о том, что от 100 метров уходить не собирались.
    Ну, и о том кто на какой высотомер смотрел, вывод можно сделать.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, я не про то.. все исходят что на БПРМ самолет шел в горизонте.. но оказывается хорошо в набор уходит
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже постил здесь фотографии измерителей GPS, с помощью которых в настоящее время добиваются сантиметровой (и более) точности измерения высот. Без двух измерителей, один из которых - базовая станция (требующая особой процедуры привязки), точности по высоте, лучшей, нежели десяток метров (СКО), никому не добиться.

    Передвижная станция.

    [​IMG]

    Стационарная станция.

    [​IMG]

    Смысл достаточно простой.

    Прохождение сигналов от кучи спутников подвержено влиянию различных слоёв атмосферы, "скоростная" проницаемость которых для радиоволн флуктуирует во времени. Поэтому требуется знать, насколько, положим, меняются "координаты" (разница во времени прихода сигналов от конкретно выбранных при измерении спутников) стационарной точки (базовой станции, измеренные за достаточный длительный промежуток времени с необходимой точностью), измеряемые в тот же момент времени, что и с помощью подвижной станции. Различие этих флуктуирующих "разниц-расстояний" до спутников с относительно истинными, позволяет вычислять дифференциальные поправки, передаваемые на подвижную станцию. Причём, в обоих случаях строго и "пофамильно" фиксируется список спутников, с помощью которых измеряются, в конечном счёте, координаты точки и её высота, относительно референц-эллипсоида (для GPS - того, который используется в WGS-84). Только в этом случае дифпоправки имеют какой-то смысл (для разных спутников - разные условия прохождения их радиосигналов в точку измерений в каждый момент времени)

    Поэтому в случае измерения одним приёмником GPS, во-первых, трудно сказать, какие спутники принимают "участие" в формировании исходных данных для определения трёхмерных координат точки, а во-вторых, невозможно сказать, насколько смещаются эти отсчётные точки относительно истинных трёхмерных координат. Профиль, в общем и целом, получается похожим на истинный, но и он смещается случайным образом, от одной серии измерений к другой серии. Причём, смещение по высоте получается более существенным, если, например, для определения координат приёмником в конкретный момент времени были выбраны спутники с более "крутым" углом наблюдения в этой точке.

    Вот, похоже, это смещение двух профилей наблюдается и на Вашем графике. Какой из них истинный, или ближе к истинному, определить без точных измерений невозможно.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml!
    400 метров, котрые произнес "А", это утверждение типа: "Да. Видимость действительно 400 м".
    Констатация факта и не более того! Западные пилоты заход по NDB выполняют "ступенькой". Дальний они прошли в ГП
    и на высоте 300 м, с небольшим отклонением по курсу, но в предах ЗДО! Я выше табличку ЗДО приводил. 400 м высоты - это уже было бы не "на курсе, глиссаде",а "на курсе, выше глиссады". Это уже двукратное отклонение от глиссады и "Д" бы это просек на раз.
    Ваше сомнение я развеял,надеюсь? :hi:

    p.s.
    Заход на посадку по двум NDB (ICAO)
    Такая процедура выполняется при наличии на борту ВС двух АРК, если NDB расположены на расстоянии не более 10 морских миль друг от друга.

    Выполнение захода на посадку не отличается от выполнения захода на посадку по ОСП в России.

    Профиль снижения представляет собой ломаную глиссаду снижения по принципу:

    1.От последнего разворота до ДРМ - не ниже установленной высоты пролета ДРМ.
    2.От ДРМ до СРМ - не ниже установленной высоты пролета СРМ.
    3.От СРМ до БРМ - не ниже установленной высоты пролета БРМ или не ниже высоты принятия решения.

    Минимальные безопасные высоты при заходе на посадку по двум NDB устанавливаются:

    1.При выполнении схемы захода - 300 метров (1000 футов).
    2.От ТВГ до ДПРМ - 150 метров (500 футов).
    3.От ДПРМ до БПРМ - 60 метров (200 футов).
    4.От БПРМ до МАР - 30 метров (100 футов).
    http://www.aviadocs.narod.ru/icao/final_3.htm
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял как Ваше утверждение с моим связано.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну нормально прошли.. носом в землю
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    400 m - это не о высоте, а о видимости
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как сам считаеш,400 метров, котрые произнес "А", это что?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, высота по РВ.. там овраг пипец всему как раз под этим местом
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальний на равнине находится. Карту посмотри :rofl:
    Повторяю вопрос:
    Как сам считаеш,400 метров, котрые произнес "А", это что?
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторю ещё раз.
    Для нашего случая постоянная погрешность не имеет существенного значения!
    И не стоит черпать знания из рекламных роликов. Смеяться сегодня нет настроения. :hi:
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Или ответ через плечо кому-то в салоне
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    проржался? а теперь сам посмотри и посмотри через сколько сказано 400.. они как раз над дном оврага пролетали
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:39:49,9 – 10:39:52,3 Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6
    10:39:50,2 – 10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
    10:39:52,2 – 10:39:53,7 A Дальний
    10:39:54,1 – 10:39:55,0 КВС (нрзб.)
    10:39:57,1– 10:39:59,3 A 400 метров.
    :rofl:
    Читай сам
    Повторяю вопрос:
    Как сам считаеш,400 метров, которые произнес "А", это что?
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я придерживаюсь мнения, что снижаться ВС начало после сигнала ДПРМ.
    Еще один психологический момент.

    10:39:49,9 10:39:52,3 KRL / Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6
    ...................................................Podchodzicie do dalszej, na kursie i ścieżce, odległość 6.
    10:39:50,2 10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
    .............................................Sygnał dźwiękowy, F=845 Hz.. Dalsza prowadząca.
    10:39:52,2 10:39:53,7 A Дальний Dalsza.
    10:39:54,1 10:39:55,0 KBC (нрзб.) (niezr).

    Абонент А, говоривший, как правило (нрзб), здесь произнес фразу громко и протяжно.

    Вопрос к польским коллегам. Слово из 2-х слогов Dalsza, произнесенное в течении 1.5 с, какой может иметь эмоциональный оттенок?

    Я думаю, абонент А от этого сигнала "обалдел".
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Подтверждаю, что BackFire построил достаточно точный профиль. Оцениваю отклонения построенного профиля от реальной местности не более 10м (а скорее всего, не более 5м)
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В той заготовке была серьезная ошибка. Шкала расстояния была нанесена из предположения, что скорость самолета постоянна и равна 280 км/с
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда у меня уже твёрдо закрепились в голове приличные знания о разностно-дальномерном способе измерения координат объектов, понятия рекламный ролик ещё не существовало в российской природе. Поэтому оставьте для себя лично эти заносчивые представления и комментарии о области и уровне знания кем-либо каких-либо сущностей.

    Кроме того, Вы очень невнимательны, даже при прочтении почудившихся Вам "рекламных роликов". Повторяю ещё раз. Во-первых, погрешность не является постоянной, имеет место быть и флуктуирующая погрешность, правда её величина для измерений бытовыми приёмниками GPS не так уж велика, единицы метров. Во-вторых, для каждого единичного (не учитывающего дифпоправки) измерения случайным образом образом смещается вся совокупность измерений конкретного профиля. Вот именно это смещение и даёт ошибку, составляющую десяток-другой метров. Это наглядно демонстрирует Ваш график, на котором нанесены два единичных измерения профиля оврага и холма перед БПРМ. И сказать, какой из этих профилей ближе к истинному, не имеется никакой возможности, пока совокупность подобного рода измерений не достигнет величины порядка нескольких десятков, а то и сотен, если вы будете декларировать СКО ошибки в несколько дециметров.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно. В России это называется уточненной методикой захода по ОСП. Вот фрагмент из «Методики выполнения полета на самолете Як-40» - http://svn.flightgear.ru/yak-40/Docs/%d ... %ba-40.doc

    Заход на посадку по ОСП

    На аэродромах, где отсутствует радиолокационный контроль за заходом на посадку, момент начала снижения рассчитывается экипажем. При этом имеют место ошибки в расчете, в основном связанные с неучетом изменения скорости и направления ветра в процессе построения предпосадочного маневра.
    Для того чтобы избежать отклонения по высоте пролета дальнего привода и необходимости изменять вертикальную скорость по сравнению с расчетной после пролета его, а также добиться снижения самолета по установленной глиссаде после пролета ДПРМ с расчетной вертикальной скоростью (что способствует безопасной посадке), рекомендуется производить полет на предпосадочной прямой по уточненной методике захода на посадку. Она заключается в следующем.
    1. Перед началом снижения рассчитать вертикальную скорость снижения Vв.расч., необходимую для снижения по расчетной глис¬саде, в соответствии с установленным углом наклона глиссады.
    2. По истечении времени tгп выпустить закрылки на 35° и перевести самолет на снижение с вертикальной скоростью:
    Vв = Vв.расч + 1 м/с
    3. Когда высота полета будет на 20—30 м больше установленной для пролета над ДПРМ и если к этому времени не пройден ДПРМ, необходимо установить двигатели на режим работы, обеспечивающий сохранение поступательной скорости в горизонтальном полете, и перевести самолет в горизонтальный полет, выдерживая высоту пролета ДПРМ.
    4. После пролета ДПРМ снижение необходимо выполнять по расчетной глиссаде до высоты принятия решения, не допуская отклонения вертикальной скорости от расчетной.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во всех случаях полета вне видимости наземных ориентиров запрещается снижение при сигналах радиовысотомера о минимальном запасе высоты над препятствием. При срабатывании сигнализации не¬медленно перевести самолет в режим набора высоты до прекращения сигналов.
    Пример расчета уточнения методики захода на посадку по ОСП приведен на рис. 69.
    [​IMG]

    Такая же методика описана и для Ту-154 (у Ершова)
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я по моему ответил.. дальний они прошли 54 секунде а 400 говорится на 57-й то есть через 3 секунды или почти 250 метров от дальнего

Поделиться этой страницей