В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Была у меня такая "волшебная коробочка" РСБН-6с называлсь, позволяла в автомате выходить в расчетную точку и оттуда совсместно с ПРМГ заводила, опять же в автомате на один метр в торец полосы.)))
    Кнопачку я нажимал один раз в жизни, когда понял что неоринтуируюсь нифига а топлива на второй заход у меня нет, если не сяду придется катапультироваться.
    Обычно использовал директорный режим, но комплексно с контролм по дублирующим приборам, плюс плотная работа с РСП.
    Системе доверял, потому что знал как она работает, самолету не всегда))) по тому что дрова были полные)))
    А волшебные коробочки которые вы имеете виду пока меня не убеждают
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может что-то похожее ощущали польские пилоты?
    (Оставил из Вашего сообщения то, что считаю наиболее важным. Если будете против такого редактирования, скажите, удалю пост.)
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что мне надо объяснять про поведение TAWS, применительно к Вашей версии? Не совсем понял.

    Я защищаю свою версию, согласно которой борт исправно шёл по глиссаде, допуская небольшие корректировки своей траектории снижения. И только на последних 10...18 секундах полёта перед БПРМ началось роковое снижение с недопустимо высокой скоростью, не позволившее уйти борту на второй круг в автоматическом режиме.

    А это уже Вам надо объяснять, если Вы считаете верной свою версию, почему алерты TAWS FLTA не звучали раньше того, чем они зазвучали на самом деле.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не против, я про этот случай уже здесь писал.
    Зы.нет думаю у поляков были такие же проблемы, потому что тогда бы они ушли на второй круг, топлива то у них было навалом. Никакой необходимости садиться в первом заходе у них не было.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы уверены в его достоверности, позволяющей оперировать с оценками высот, имеющими точность более высокую, нежели десяток метров (СКО)?
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, что говорил ШТ и А Вам не интересно.
    Понял, приставать больше не буду. :hi:
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Здесь обсуждается несколько версий с разными предположениями относительно этой точки.
    1. Штатная ТВГ
    2. После штатной ТВГ, но до ДПРМ.
    3. После ДПРМ
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml. А зачем строить всякие графики для вариантов 2 и 3? Это же не наш случай :unknw:
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Профиль снят Амелиным ручками по курсу. Более точной информации у меня нет.
    Я уже писал, я не утверждаю, что моя версия единственно верная, но пока она наиболее непротиворечивая.

    Десяток метров абсолютной погрешности в данном случае не играют особой роли. Имеет значение изменение этой погрешности между точками сетки, а оно должно быть гораздо меньше.
    Я уже просил Кулера дать его значение - ответа нет.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Есть сомневающиеся.

    Кстати, тут по поводу смоленских деревьев тоже сомневались. Я лазал по восточному склону оврага - там настоящий полноценный лес: дубы, ели, березы. Высота 20м вполне реальна.

    Вот фото
    [​IMG]
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Графики и нужно строить для того, что бы отсеять разные ничем не обоснованные ля-ля. ИМХО
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, я думаю если они заходили по коробочке то должны были выдерживать режим достаточно точно, пока не упустили контроль за вертикальной скоростью
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отсеивание "не обоснованных ля-ля" возможно только по данным параметрических самописцев. Строить графики по опубликованной стенограмме , не вижу особого смысла. В ней много "нрзб" и неопределенностей :hi:. И это уже получатся не графики, а рисунки.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так думаю.
    Но в этом случае непонятен отсчет высоты в районе ДПРМ (400м, а должно быть 300м). А 300м озвучено лишь через 24с после ДПРМ.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто за РВ на глиссаде не бегает, держат заданную вертикальную скорость и контрольвысоты по бараметрическому высотомеру на ВПР. На ВПР если землю увидели то переход на РВ в принципе простая формальность, для более точного расчета на выравнивании.
    Ну и пиликает он еще
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кто так делает - выходит на торец на высоте 15м. Но 10 апреля получилось совсем по-другому.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    400 метров, котрые произнес "А" могут вовсе не обозначать высоту. Это может ,быть утверждение типа "Да. Видимость действительно
    400 м". "ШТ" молчал в этот момент.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли идти по крутой глиссаде, которая тоже является расчетной, плюс немного опаздывали со снижением вот и получилось. К стати в этом случае еще легче контроль за вертикальной скростью упустить при включенном АТ
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    График, это зависимость чего-то от чего-то. Используется для наглядного представления зависимости.
    А построить его можно и от руки и даже плюс минус лапоть, лишь бы смысл не потерялся.

    По данным параметрических самописцев, я бы тоже с большим удовольствием порисовал. :rolleyes:
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я выше табличку привел - это уже не было бы "на курсе, глиссаде". Было бы "на курсе, выше глиссады".
    Это было бы уже двукратное отклонение от глиссады.
    Все считают, что 400 м - это была высота?
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внесу ясность. Профиль, мною представленный, (я предупредил: не совсем точный) построен без использования высот по SRTM (ты правильно изложил его недостатки).
    Camel дорисовал до него свою траекторию, построенную на высотах SRTM и теперь все стрелки переводит на меня.


    Уважаемый Camel, не делай так, как ты сделал. Сделай свой рисунок от начала и до конца, выложи и отвечай за него.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я писал в самом начале что, что поляки допусти ряд ошибок которые каждая в отдельности никакой опасности не представляла, но когда они собрались все в кучу плюс береза избежать катастрофы уже было нельзя.
    Конечно каждая ошибка в пилотирования имела свою причину, а то и не одну, в результате, четко выраженной причина катастрофы врядли будет названа ИМХО
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, чтоб ваш график можно было хоть чуть чуть рассматривать правильно нанесите глиссаду и отклонения.. точка пересечения глиссады с ВПР на удалении 1700-1900 метров в зависимотси от используемой схемы. зачем вы преднамерено наносите глиссаду выше
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, тогда бы уж точно, диспетчер во всём виноват был.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще по моему зря не обратили внимание на вчерашние ролики.. очень интересные, как я понял это они пытаются 102-м воспроизвести то что творилось на 101-м.. даже не думал что 154 так резко ломает снижение, у меня сложилось впечатление что они до БПРМ вообще могли со снижением идти

Поделиться этой страницей