В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    ОК, тогда скажите, ГДЕ указаны эти дополнительные условия (отягчающие обстоятельства)? В этом же УК?
    А где дополнительные условия указаны в Чикагской конвенции?
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не парите в облаках сущностей, совершенно удалённых от предмета разговора.

    Российское воздушное законодательство НЕ ДЕКЛАРИРУЕТ применение САМОЙ Чикагской конвенции к полётам ЛЮБЫХ иностранных ВС в воздушном пространстве РФ.

    Но в тексте ЧК НЕТ НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ на использование правил и стандартов, разработанных в целях, достижение которых предусмотрено этой конвенцией, для любых других целей.
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:39:50,2 10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
    10:40:06,7 10:40:07,8 TAWS TERRAIN AHEAD
    10:40:32,4 10:40:33,5 TAWS TERRAIN AHEAD.
    10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:53,7 10:40:55,5 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц

    Наблюдаю нечто на мой взгляд похожее.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В других версиях вертикалка ещё выше, чем в моей.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвлекитесь от политических и прочих страстей.
    И скажите, как развернулись бы события, если бы на месте БПРМ находился торец полосы.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Торец полосы не может находится на месте ПБРМ, если слушать что РЗП чирикает)))
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто представьте что он там находится.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не могу)))
    Если летчик не знает где торец полосы он уходит на второй круг)))
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они видимо считали, что знают.
    Всё Вы можете, а делаете вид, что не можете, только потому, что придётся признать очень высокую вероятность посадки.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход на посадку начинается с выполнения третьего разворота, место разворота можно точно определить по азимуту и дальности, а проверить по прибою, плюс векторение по РСП, в общем, что бы ошибиться на километр при заходе по коробочке, надо быть не просто идиотом, надо быть полным идиотом)))
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. основная ошибка всех построителей схем))) та что они строют глиссаду от земли а летчик, строит ее от точки входа в глиссаду, вход обычно выполняется в горизонтальном полете, это проще, но можно войти и на снижении т.е. от большей вертикальной скорости к меньше, это сложнее, и каждое действие производится летчиком после того как он определится со своим место положением, в основе место положения высота и дальность, если выдерживать режим то к нужному удалению будет нужная высота, а если с параметрами чего то не так и ты не знаешь почему, то самым грамотным исправлением будет уход на второй круг, а не увеличение вертикальной скорости в два раза.
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посчитал, оказалась удивительно низкая (вот что значит произвольный масштаб).
    Получилось 4,6 м/с на участке снижения от 200 до 100 метров.
    С первым сообщением TAWS действительно непонятки. :vava:
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    8,55 м/с на участке снижения с 200 до 100 метров.
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов скажите, если бы на вашем самолёте была "волшебная коробочка",
    которая может доставить Вас прямо к торцу полосы,
    что бы Вы предпочли в таких погодных условиях,
    нажать кнопочку на коробочке или подводить самолёт вручную?
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "leopold"
    Они видимо считали, что знают.
    ----------------

    Да, нужно признать будет в конце концов то, что они ждали торец у у ближнего, может даже чуть раньше. Почему - это уже другой вопрос.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Период повторения CAUTION алертов TERRAIN AHEAD TAWS FLTA Imminent Terrain Impact Alerts равен 7 секундам. Начинаться они должны за 50 секунд до предполагаемого столкновения с землёй. Судя по Вашему графику, борт двигался в направлении земли ПОСТОЯННО и в течении 60 секунд. Это означает, что первый алерт должен был появиться примерно в 10:39:57 (начало Вашей траектории), второй алерт - в 10:40:04, третий - в 10:40:11. Затем - и сразу же, начиная с 10:40:17 (за 20 секунд до столкновения) - должны были звучать только и непрерывно WARNING алерты TERRAIN AHEAD TERRAIN AHEAD, PULL UP PULL UP TAWS FLTA Imminent Terrain Impact Alerts.

    Ничего подобного не наблюдалось.

    Следовательно, два одиночных сигнала TERRAIN AHEAD могли быть только начальной частью двух CAUTION алертов TERRAIN AHEAD TAWS FLTA Imminent Terrain Impact Alerts. Скорее всего, в это время Протасюк совершал корректировку траектории снижения, и алгоритм TAWS оценил эти действия, как начало движения в точку земли, непредусмотренную планом полёта и лежащую до торца ВПП. Однако КВС затем выравнивал траекторию, и калмановский фильтр вычислителя TAWS, оптимальным образом сглаживающий отсчёты барометрических высот, снимал эти алерты.

    Следовательно, нет никаких оснований считать, что траектория снижения борта 101 была всё время направлена в точку перед БПРМ.

    Однако наблюдалось совсем иное.

    Два из указаных Вами алертов, начиная с 10:40:39,4, сразу же стали WARNING алертами TERRAIN AHEAD TERRAIN AHEAD, PULL UP PULL UP TAWS FLTA Imminent Terrain Impact Alerts. Это было обусловлено тем, что до прогнозируемого столкновения с землёй (перед БПРМ) оставалось менее 20 секунд (этих секунд было примерно 15). Но начиная с 10:40:53,7 (это совершенно точно, но возможно, и с 10:40:49,8), начали звучать только WARNING алерты PULL UP PULL UP TAWS GPWS Mode 1.

    Алерты этого режима имеют наивысший приоритет, и они просто подавили алерты TAWS FLTA Imminent Terrain Impact Alerts. Поэтому именно в это время сочетание радиовысоты и барометрической скорости снижения вошли в область действия этого алерта. CAUTION алерт SINK RATE TAWS GPWS Mode 1 имеет более низкий приоритет перед WARNING алертами TAWS FLTA, поэтому он и не прозвучал.

    Как я уже писал ранее, для срабатывания алерта WARNING алерта TAWS GPWS Mode 1 при указанных условиях барометрическая скорость снижения должна была составить 9...10 м/сек и более. Снятие этого алерта производится калмановским фильтром TAWS только после появления на его выходе положительной скорости подъёма ВС. Это произошло в 10:41:01,8.

    Появление вышеуказанного сочетания алертов TAWS FLTA Imminent Terrain Impact Alerts и GPWS Mode 1 свидетельствует только об одном - траектория снижения была в последний раз изменена не ранее 10:40:39,4, она такой оставалась вплоть до БПРМ, а скорость снижения в процессе этого изменения превысила 9...10 м/сек.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]

    Следовательно, нет никаких оснований считать, что траектория снижения борта 101 была всё время направлена в точку перед БПРМ.

    Однако наблюдалось совсем иное.
    --------------------------------------------------------------------------

    Совсем иное, или не совсем?
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если можно, дайте ещё раз ссылку на Ваш график. Извините.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удивившая Вас моя фраза относилась к предыдущей фразе, выделенной таким же шрифтом. То есть, не наблюдалось то, что находится перед этой самой предыдущей фразой - соответствующий порядок звучания алертов.

    Вы же отнесли её к предыдущему предложению моего поста. Это неверно.
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200
    10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150______________________________ 50 метров за 4,2 с
    10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100._____________________________ 50 метров за 4,5 или 5,4 с
    10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100._____________________________ 0 метров за 6,1 с или 7,1 с

    Не нравится моя версия, давайте проверим на другой, где штурман диктует по БВ.
    Как видите в другой версии скорость не увеличилась, а упала. (в моей не изменялась).
    Как теперь Вы объясните поведение TAWS ?
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не за что извиняться.
    Имейте ввиду, что профиль местности мне известен только до удаления 2,7 км.
    На тёмный график после этой дальности не обращайте внимания.
  22. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    День добрый
    Уважаемый что у кого болит тот о том и говорит :pleasantry:
    Азия тут не причем
    Его жену зовут Ася/Ася
  23. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль,
    ну и к чему это вы вытянули? Будете сейчас жевать версию о том, что он пережил катастрофу раз в телефоне ветер и треск слышно было? Я думаю что газеты читаете (не только "Наш Дзенник") и новости смотрите, а буквально через 2 дня прокуратура опровергла это заявление. Звонок был не от мужа.
    http://www.rp.pl/artykul/558822-Posel-D ... -zony.html
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это к вам не относилось. Если вы читаете только "Наш дзенник", так и читайте. Я ж не протв. На разговор никто вас не вызывает. Более того изначально понятно, что это не задокументированная информация и к делу не прилагается. Здесь вопрос в другом. Преднамеренное искажение (перевод) даже , пусть, не реальной информации. Цель: посеять неприязнь. По ходу чтения и поправила. Это мое право. Можно не отвечать.
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, посмотрите также график Camel (четыре страницы назад).

Поделиться этой страницей