В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати посмотрел я проходы на ютубе.. получается что они действительно могли начать уход после первого столкновения.. через 200 метров после смены режима самолет уже в уверенном наборе идет
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо быть полным идиотом, что бы имея установившееся снижение, нормальную вертикальную скорость, дергаться на прыганье стрелки РВ причем вниз.
    И уж кем кем, а идиотами поляки не были ИМХО
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО прощелкали вертикальную скорость, а на втором режиме она нарастает быстро, потом начали выпендриваться с колесиками потом с автоматическими уходами, вместо того что бы рвать когти
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. им нехватило всего ничего, просто все минусы в одну кучу собрались, короче не их день это был
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вручную уходить они просто не умели
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как посмотреть - теперь печально знамениты. Судя по всему погибли не напрасно. Вон как 36 полк трясут. Уже. А ещё рекомендации будут.
    Наши может перестанут пускать на такие аэродромы такие самолёты. Поумнеют все. Еще спасибо скажут экипажу.
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    логично, смотрели наверняка, но не пользовались, не озвучивали, местность пересеченная и видимость плохая.
    Последние метров 300, может больше немного, перед первой березой ждали полосу, могли перейти и на футы, по кулеру. Если ждешь бетон.. Кстати, если Кулер прав, то можно довольно точно высчитать где они ждали торец.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "cooler"

    Ты, пока не поймешь, что Протасюк установил задатчик РВ на 100 метров, ко мне и близко не подходи. :)
    --------------------------

    Кстати, а где он прожужжал эти 100, РВ? Есть версии?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего там уметь то? смотри што бы ограничения по углам атаки не превысить, взлетный режим и тяни что есть дури)))
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нафиг нафиг такая знаменитость, уж лучше быть не знаменитым но живым ИМХО
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А никаких дёрганий и не было. Была прямая с плавным выходом в горизонт над БПРМ,
    По крайней мере у меня так получилось.
    Именно это обстоятельство позволило мне говорить о полностью автоматическом заходе.
    Версия ШТ диктовал по БВ, даёт очень странную траекторию, даже если считать, что по БВ он диктовал только до 100м высоты.
    Думаю, что такие траектории не остались бы незамеченными диспетчером и вместо "на курсе, глиссаде",
    мы услышали бы что нибудь ещё.
    А так, несколько крутая траектория с тенденцией исправления ошибки.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске нет ни ИЛС ни курсоглисадных маяков, откуда там возмется заход в автомате
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. траекторию по радиообмену не определишь, фигня это все.
    О резком снижении говорили в самом начале высокопоставленные лица в РФ не имеющие отношение к МАК
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я и не говорю, что определил траекторию.
    Я просто отсеял явно неподходящие.
    Осталась наиболее вероятная.

    Как? На этот вопрос вряд ли кто сможет ответить.
    Для этого нужно знать возможности реального оборудования самолёта.
    Боюсь, что данная информация имеет соответствующий гриф.
    Технической невозможности не вижу.

    Самое обидное, что если бы они прицеливались не на БПРМ, а на торец ВПП,
    ничего страшного не произошло бы и скорее всего они бы сели.

    Ну а прав я или нет... .
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я не вижу технической возможности без привязки на земному оборудованию обеспечить автоматический заход с приемлемой точностью
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. самый простой способ зайти, это войти в глиссаду на расчетной дальности, а затем тупо выдерживать расчетную вертикальную и горизонтальную скорости с контролем высоты по дальности, при этом будет идеальная траектория)))
  17. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vnav baro - VNAV RADIO - польская интерпретация.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    наверное потому что практик.. теоритически возможно посадить по GPS а практически пока невозможно
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и не говорил о "посадить".
    Именно вывести с приемлемой точностью.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Леопольд, Вы упорно игнорируете непрерывно следующие на восходящем склоне оврага алерты PULL UP TAWS GPWS.

    В таком виде они сопутствуют исключительно двум режимам GPWS - Mode 1 и Mode 2b. Второй отсеивается по причине того, что шасси были выпущены, а такой алерт появляется только при убранных шасси (хотя у меня и есть некоторые сомнения, документация немного противоречива). Первый же, работает только в случае превышения барометрической вертикальной скоростью неких пороговых величин. Для тех предполагаемых радиовысот, при которых эти алерты работали, вертикалка должна была составлять (или превышать) величину в пределах 9...10 м/сек.

    Этот факт, наряду с заявлениями МАК и производителя оборудования о его исправности и подаче экипажу нужных сигналов, свидетельствует о практически достоверном превышении скорости снижения вплоть до указанных выше величин (а возможно, и выше).
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ничего не игнорирую. Посмотрите мой график.
    Вертикальная скорость и была высокой, однако это не помешало выйти в горизонт над БПРМ.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой была вертикальная скорость на Вашем графике?
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С такими вертикальными после дальнего привода не летают, с такими вертикальными можно только убиться

    Куда вывести? На чистую воду)))
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме того, наличие CAUTION алертов TERRAIN AHEAD TAWS FLTA говорит о том, что эта функциональность, вероятнее всего, была включена, и всю нужную информацию для неё на стадии захода на посадку FMS исправно поставляла. Следовательно, если по Вашему графику борт так долго шёл в указанную точку около БПРМ, за 50 секунд до неё эти алерты должны были появиться и в течение 20 секунд следовать с периодом 7 секунд. А за 30 секунд до предполагаемой точки столкновения с землёй должны были появится непрерывно повторяющиеся WARNING алерты TERRAIN AHEAD TERRAIN AHEAD, PULL UP PULL UP TAWS FLTA.

    Вы наблюдаете такой ход событий?
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно. Вертикалка для устоявшегося режима захода на посадку не должна превышать 5 м/сек, и при этом борт должен находиться на номинальной траектории снижения (глиссаде). Как известно, номинальная глиссада "Северного" при той средней путевой скорости, которую имел стопервый, допускает среднюю вертикалку, равную 3,8 м/сек.

Поделиться этой страницей