В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем фирме UA этим заниматься? Она новые модели "клепает" аж пыль столбом. А поляки UNS-1D купили ,как я понимаю, из экономии . Это было несколько лет назад :hi:
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml.
    Навешивание нашим "ветераном" ярлыков "клон такого-то" неприемлима в принципе и очень похожа на попытку дискредитации участника из Харькова. :hi: Очень, кстати, для него ,"нашего ветерана", неудобного.
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот тоже думаю: "зачем нужны спецслужбы?"
    :pardon:
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А при чем тут "спецслужбы"? UA продает товар - его покупают. А в конспирологию я не играю, с этим - к другим..
    Вот тут вкратце о следующей модели от UA
    http://www.infowerk.at/media/pdf/aviati ... 0uns1K.pdf
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я не в конспирологию играю, я пытаюсь объяснить, что есть службы отвечающие за безопасность страны и президента.
    Вряд ли они поверят на слово любой фирме, скорей всего проверят.
    В том числе и программу на наличие закладок. :pardon:
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Закладки "туда" ставить никто не будет. Летать можно ведь и без FMS и летают большинство самолетов.
    2. UNS-1D при заходе на посадку в Смоленске для горизонтальной навигации не применялась . Мое мнение, конечно.
    Почему я так считаю? Написано тут: http://blogs.mail.ru/mail/observer2011/ ... 5FC84BC7ED
  7. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VFR Approach в UNS-1D не требует наличия ILS, NDB, VOR, DME, STAR. Нужны координаты и высоты минимум 2-х точек, работа c баровысотомером по QNH. При VFR Approach работает GPS.
    Пилю Мак-овую соломку
    Оспариваете забористость такой травки?
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не оспариваю конечно. UNS-1D была включена и работала, но из этих строк отнюдь не следует, что она использовалась при
    заходе на посадку. Прочтем финальный отчет МАК и посмотрим, что и как там использовалось. Ваше предположение имеет право на существование и мое тоже. :hi:
    Курим дальше Вашу ссылку.
    Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов

    Еще 19 мая в российских СМИ было сообщение, что МАК траекторию полета 101 построил, но причины катастрофы она не прояснила.

    МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Российские и польские специалисты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы самолета президента Польши под Смоленском, располагают компьютерной симуляцией последнего полета лайнера, которая, однако, не дает исчерпывающего ответа о причинах трагедии, сообщают в среду польские СМИ
    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3831947/

    Поняли, что я хотел сказать?
  9. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеем у БПРС отклонение борта влево от оси ВПП. Имеем признание экипажа Як-40, что GPS уводила влево. Мой вывод - 101-й с большой долей вероятности ушёл влево из-за использования в управлении GPS, встроенного в UNS (координаты базовых точек а/д на 101-м вряд ли отличались от координат на Як-е)
    Траектория могла выдерживаться чисто автопилотом, либо автопилотом с ручной корректировкой. Причины своей некузявости траектория не содержит, кто/что/когда управляло рулями-элеронами (или даже интерцепторами?), - надеюсь увидеть в окончательном отчёте.
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На варонлайне пробовали выяснить причину "уклонения влево" 3 бортов , но так ничего и не выяснили. Запутались еще больше.
    Выходило все наоборот.
    Т.е. Вы предполагаете использование режима VNAV? Я правильно Вас понял?
  11. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Использование режима VNAV маловероятно - нет данных, что UNS-1 интегрирован в продольный канал управления. Но полностью не исключаю такую возможность.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sspvl
    В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией.
    Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета.
    -----------------------------
    Я, конечно, не эксперт, но "Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств" наводит на грустные либо позитивные мысли.
    Либо США так далеко зашли, что по чьей-то памяти могут определить устройста, из которых потом извлекают содержание, или я был не прав, и Комитет таки международный
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас тут присутствует ОлегМ , вот он пусть и расскажет вам об этом "открытии". Он участие в этом принимал.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Тут ошибка в названии: "ТРУПолев". Мистика :)
    ЗЫ. Я тоже плакал, когда услышал о крушении в Смоленске, так что не думайте обо мне плохо.
    ЗЗЫ. Осталось прочитать еще 40 страниц :help:
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    О каком "отрытии" речь? Я кого-то отрыл?
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шустро он набирает скорость, нужно заметить, я думал он "ленивее"
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лариса Савицкая. Дело в том, что при падении с небес максимальная скорость около 200 км/ч, и имеет большое значение, НА ЧТО ты упадешь. А вот в самолете, который летит со скоростью 500-900 км/ч и выше, падая с небес, шансов намного меньше.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, комитет не международный а межгосударственный.. что вас непонятно? в памяти устройст обычно остается много информации недоступной обычным пользователям но доступной производителю
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень оптимистичное заявление. Особенно на фоне версий о боевых тушканчиках.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я же говорил что Уход выполняется добавлением режима, а меня наркоманом обозвали.. и кстати действительно шустро уходит
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    блин.. так они воспроизводят ситуевину как я понял
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотел как лучше... эхх
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К какому выводу пришли насчет левого отклонения 3 ВС 10-04-2010 при заходе на "Корсаж". :hi:

Поделиться этой страницей