В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это потому, что Вы так и не поняли разжеванное мной на waronline. Или не захотели понять.

    К сожалению.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего подобного.
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы "радуете" меня всё больше и больше.
    На военном самолёте НАТО стоит самопальный, самовольно прикрученный регистратор? :shok:

    Впрочем, сути это не меняет. По параметрическому регистратору, все искажения стенограммы вычисляются на ура.
    И если бы они были, вопли об этом уже давно заглушили бы все остальные, высосанные из пальца обвинения.
    Или снова незнание точной частоты сети в Москве, мешает данные считать?
  4. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разъяснения не прояснили вопросов. 101-й со встроенным в управление UNS - не имеет полных аналогов, кроме 102-го. Кто как сертифицировал, какие функции и режимы - информация и РЛЭ 101-го недоступны. Недокументированные в доступных РЛЭ возможности FMS-ов тоже не отбрасываю.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее обсёрвера.

    Какие-то мифические связи с экспертами, причастность к какому-то мифическому тайному сообществу, постоянные упоминания о том, что его уволят скоро за то, что он военные тайны здесь публикует.

    При этом пациент несет такую ахинею, что читать страшно. То у него застройки в створе ВПП посадочному радиолокатору дорогу перебегают, то местники жуткие не дают ничего на индикаторах разглядеть. :rofl:
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как члены ГРП докладывают друг другу по-Вашему? На той же частоте это происходит, под запись.

    Вам документы показать?
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["cooler"]["zal"]["cooler"]

    "Полоса свободна" - это доклад диспетчера диспетчеру. Не пилоту.[/]
    Зачем кнопку диспетчер нажал, он когда попало это делал? [/]

    А как члены ГРП докладывают друг другу по-Вашему? На той же частоте это происходит, под запись.

    Вам документы показать?[/]
    -----------------------------------
    Запись бы показать.
    А то, что разговоры не для борта слышит борт - это нормально? Весь отрезок от начала обмена? Это меня просто поразило, так там весь голосовой трафик из ГРП?
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для начала объясни 2х100.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СНС сертифицированные США по техническому стандарту ТSO-С129, делятся на три класса: А, В, С.
    Класс В имеет подклассы: В1, В2, В3, В4.
    Класс C имеет подклассы: C1, C2, C3, C4.
    СНС подкласса В1/C1 позволяет выполнять :
    - маршрутный полет;
    - полет в районе аэродрома ;
    - неточный заход на посадку.
    Последний режим требует работы ILS и наличия в БД STAR и APRCH.
    The FMS complies with aspects of TSO C-129 class B1 and C1 in
    regards to waypoint displays, scaling, integrity monitoring, predictive
    RAIM, etc. when interfaced with the GPS-1000 or GPS-1200.
    2423sv602 1-13 Change 1

    p.s.
    Пилите Шура, пилите :crazy:
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покажи, особенно интересует справка от психиатра.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Самовольный"! Впервые меня на этом форуме рассмешили. Это что Вы хотели этим сказать? Я, пожалуй, сделаю тайм аут на обмен с Вами. Ничего личного. Спасибо за общение.
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эка тебя зацепило то, что кто-то знает больше тебя. :rofl:
    Не пыжся, Кулер! Никто тебя ни в чем переубеждать не собирался. "Ищи российский след" и дальше......
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Военная авиация США и стран НАТО имеет отношение к этому стандарту?
    Поделитесь ссылкой.
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы же сами написали: "прикрутили на борту".
    Легальное оборудование обычно устанавливают.
    Ничего личного.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это стандарт для СНС систем и возможности UNS-1D отвечают этому стандарту. Ссылку на документацию UNS-1D или на сам стандарт? :unknw:
    Номер страницы из манула UNS-1D , где указывается , почему эта СНС соответствует ТSO-С129, я привел выше.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но данные для формирования пользовательских БД берутся из основных. Кроме того для пользовательсих БД есть ряд ограничений и в нашем случае - существенных:
    GPS and NDB approaches cannot be pilot defined.
    4-20
    2423sv602
    Change 1

    p.s.
    Кулер уже все это понял и FMS-заход оставил в покое :rofl:
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Твоих справок у меня нет. Позвони в спортлото, гном даст тебе номер телефона. :pleasantry:
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да в том-то и дело, что твой очередной клон ничего знать не может по определению. :)
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова врешь. :)
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я только одного не пойму, почему Вы так настойчиво утверждаете, что навигационное оборудование установленное на президентском самолёте,
    имеет те же возможности, что и оборудование установленное на любом коммерческом самолёте.
    Только потому, что шильдик не поменяли? Так все возможности определяются не железом, а программой, работающей на этом железе.
    На коммерческом оборудовании многие функции могут быть недоступны в целях "защиты от дурака" и в целях безопасности.
    (не безопасности полётов, а национальной безопасности.) :hi:
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Алекс весьма обидится, прочитав, что ты его в мои клоны записал.
    А знает он больше тебя.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты докажи! :crazy:
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    UNS-1D поставляется любым странам и стоит на любых самолетах. Это довольно древняя (15 лет) система и еще в 1999 году ее "АВИКОР" ставил на экспортные борта для Словакии :hi:.
    Сейчас ее уже все снимают с эксплуатации и заменяю на UNS-1K и иные модели.
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что это доказывает?
    Прошивку обновить нельзя?
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Обращаю внимание, что все сообщения, содержащие оценку личности участников форума будут удаляться.
    Оценивайте их сообщения.

Поделиться этой страницей