В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неплохое качество снимка.

    Теперь даже гном может попытаться осознать, что продолженная ось ВПП проходит на 11-12 метров выше будки БПРМ:

    [​IMG]
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    эээ, смущаюсь спросить. а чего непонятно?
    видимость, как параметр погоды, думаю, определяется по видимости (возможности увидеть невооруженным глазом) объекты на определяемом расстоянии. но это объекты, не обладющие собственной светимостью.
    светящиеся объекты, очевидно, можно увидеть с бОльшего расстояния (чем ярче светятся - тем с бОльшего), для чего на дорогах в условиях ограниченной видимости водители машин включают в дополнение к "габаритам" противотуманные фонари, а на полосе военного АД - ставят "прожектора по дневному"..

    сильное утверждение :)
    на чем основано? почему не верим пилоту ЯК и очевидцам, включая видеозапись с места падения?
    а что было, что так снижало видимость, что не смог сесть ИЛ? песчаная буря?
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    правда? по данному "обрезку" ВПП можно провести ось с угловой точностью, определяющей погрешность оценки ее смещения на расстоянии больше 1 км в 1-2 м? :shok:
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Задиктовывал Ш по барометрическому.
    Правильно поняли, что ожидали они торец в районе ближнего.
    Правильно поняли, возможно, что сообщил нам всем эксперимент из первой украинской столицы.
    Правильно, возможно, поняли (или пилоты подсказали) в какой момент говорят "полоса свободна"
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покрываешь ложь РП?
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странный вывод. Участник кулер, наверное, пытался нам доказать, что экипаж никак не мог пользоваться этим прибором при заходе на посадку, так как он не предусматривает работу в режиме QFE.

    Кроме того, не оправдалась и его бредовая версия о том, что на этом приборе индицировалась разница между текущей высотой и якобы предустановленной ВПР. Такой функции у Altitude/Vertical Speed Indicators (KAV 485T) просто нет.
  7. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, все понятно, один вопрос - не на прожектора АПМ же они садились((

    08:29:13 Другий пілот: А... На 500 метрах над хмарами... Добре, добре, дякую.
    08:29:17 044: Aга... Ще одне... АПМ віддалені від створу смуги десь на 200 метрів.
    08:29:24 Другий пілот: Дякую.
    08:29:27 Другий пілот: АПМ-и розставили.
    08:29:29 Другий пілот: Від створу смуги 200 метрів.
    08:29:29 Капітан: Спитай, чи росіяни вже прилетіли?
    08:29:34 Другий пілот: А росіяни вже прилетіли?
    08:29:40 044: "Іл" двічі заходив і, напевно, десь полетів.
    08:29:44 Другий пілот: Ну, зрозуміло, дякую.
    08:29:46 Другий пілот: Ти чув?
    08:29:46 Kапітан: Прекрасно
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не с "глиссадной", а просто с потребной вертикальной, не превышающей расчетную.

    Не мог быть отсчет в метрах от уровня ВПП при нормальной вертикальной скорости. Одно исключает другое. Это был отсчет В ФУТАХ. И никак не от уровня ВПП.

    Ничего подобного. Доклад "Полоса свободна" вообще не предназначен для ушей экипажа. RTFM.

    Никогда такое не говорится по отношению к дальности. Тем более - над ближним. Не сочиняйте. :acute:

    Здесь согласен, это вполне возможно.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Начиная отсюда и далее удаляю все посты, содержащие какую-либо оценку участников форума (поскольку это запрещено правилами). Если кто-то не привыкнет за недельку - буду раздавать "пряники"
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша версия совпадает с моей об автоматическом заходе.
    Только, если бы штурман пользовался БВ, второй раз 100 мы бы не услышали.

    Не понял момент насчёт полосы.
    Думаю, что КВС должен был запросить разрешение на посадку, а не диспетчер его пригласить садиться.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Второго 100 просто не было. Там нужно было поставить нрзб., как минимум.
    Как говорил Козьма Прутков - если на клетке с тигром написано слон - не верь глазам своим.
    Тоже касается и "полоса свободна". За дальним приводом. С таким же успехом можно было и при взлете в польше им сообщить, что полоса свободна. Стоит спросить у пилотов, но логика говорит, что такое сообщение имеет свое место. И скорее всего оно в районе впр.
    Если удастся разобраться с "полоса свободна", станет очевиднее и о запросе на посадку
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть на диспетчера ты больше наезжать не будешь.
    Эта штука умеет показывать отклонение от требуемой высоты, беря данные из компьютера.
    Диспетчер может говорить что угодно - под носом у штурмана всегда точные данные об отклонении высоты от необходимой.
    Браво!
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    строго звучит.... :shok: .так же как за время СССР каждая страна может добровольно выйти из Варшавского Договора.Но пусть попробует. :tease:
    а на тему ...если у кого то есть такие способности обяснить феномен как штурман может произносить две разные речи в данный момент и что он сказал в 10.40.52,3
    50 или 60.Я пробовал но таланта нет :pardon:
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Допустим, что вместо второго 100 мы поставим неразборчиво.
    Разве что-то принципиально изменилось?
    10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.

    10:40:49,2 10:40:49,6 (2P / 2П) W normie.
    10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90.
    10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
    10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
    10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.

    За 7 секунд потеря высоты - 10 метров , за следующие полсекунды тоже 10 метров.
    Ускорение посчитайте сами.
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если таланта нет, то в штурманы не возьмут.
    А что объяснить-то?
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    после слова как :pardon:
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитирую материалы польской прессы и ничего больше :blum:

    Кулер!
    Ты у нас любитель "посадку на FMS" совершать и "вбивать ручками" недостающие данные по XUBS? Расскажи ,нам, темным, как ты это все "ручками вбивать" будеш?
    Структура БД Jeppesen

    В базу аэронавигационных данных включается информация об аэронавигационных пунктах следующих категорий:
    - аэропортах;
    - пунктах, маркированных радиомаяками VOR;
    - пунктах, маркированных радиомаяками NDB (приводными радиостанциями);
    - пунктах, не маркированных радиомаяками –(INTERSECTION);
    - схемах и маршрутах: STAR, SID, APRCH, TRANS.

    Основное содержание информации об аэропортах следующее:
    - четырехбуквенный идентификатор аэропорта;
    - наименование;
    - ближайший крупный город и государство,
    - широта и долгота;
    - превышение аэропорта;
    - частоты каналов связи.

    Дополнительная информация об аэропортах:
    - принадлежность (гражданский или военный);
    - информация о ВПП (грузонапряженность, превышение, размеры);
    - система посадки (светотехнические и радиотехнические);
    - наличие посадочного радиолокатора:
    - зона с особым режимом полетов (если аэропорт находится в пределах такой зоны);
    - разница во времени с UTC;
    - информация об аэродромном обслуживании (наличие марок топлива и другой сервис).

    Кроме того, в некоторых системах пользователь может самостоятельно внести дополнительную информацию об аэропорте, состоящую, примерно, из 30 знаков.

    Основное содержание информации о пунктах, категории "VOR":
    (VOR, VOR/DME, VOR/TAC,TACAN):
    - идентификатор;
    - наименование;
    - государство местонахождения VOR;
    - частота;
    - наличие радиомаяка DME;
    - широта и долгота.
    Основное содержание информации о пунктах, категории "NDB" (NDB,
    LCTR, ДПРМ, БПРМ, ОПРС, ОМ, ММ, М): -
    - идентификатор;
    - наименование;
    - государство местонахождения,
    - частота;
    - широта и долгота.

    Основное содержание информации о пунктах, категории INTERSECTION:
    - идентификатор;
    - широта и долгота.

    Кроме того, для пункта категории INTERSECTION, должны быть указаны: идентификатор ближайшего радиомаяка (как правило, радиомаяка VOR) , а также пеленг и дальность данного пункта от этого радиомаяка.

    В базах данных содержатся схемы SID, STAR, APPROACH.

    В базу аэронавигационных данных, включатся информация:
    - о минимальных безопасных высотах;
    - о зонах, контролируемых органами ОВД (УВД) и классах воздушного пространства (А, В, С, D, E, F, G);
    - о зонах с особым режимом полетов (Р, R, D и т.д);
    - частоты средств связи с органами ОВД.

    БД Jeppesen обновляется каждые 28 дней. Она поставляется на магнитных носителях информации - в специальных картриджах.

    Кулер!

    Как ты себе представляеш ручной ввод таких данных?
    Особенно схем и маршрутов:
    - STAR - маршрут прибытия;
    - APRCH - схема захода на посадку";
    - SID - маршрут вылета;
    - TRANS - транзитные маршруты.

    Так что, все эти твои "ввели ручками" есть не что иное, как "бред сивой кобылы"! :crazy:
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно нет, они думали, что после прожекторов и полоса появится. Им же русским языком сказали по-польски ), что прожектора справа и слева от полосы, а не березовой рощи. Вот и искали полосу. А как увидели рощу - дали взлетный режим. Что подтверждает, что с жизнью покончить не было в планах.
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот по этому поводу, я бы наезжать не стал.
    Или Вам доподлинно известны возможности программного обеспечения навигационного оборудования самолётов НАТО?
    Или хотя бы самолёта президента России?
    GPS даже разный бывает: один для всех, а другой для немногих.
    Автомобили опять же, ну и т.д.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Полоса свободна" - это доклад диспетчера диспетчеру. Не пилоту.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем кнопку диспетчер нажал, он когда попало это делал? Сори, а где тогда "Танюха (Петруха, Андрюха), принеси воды чай заварим". Это же не онлайн-трансляция из диспетчерской была на борт?
  22. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вас интересует момент времени 10.40.52,3, то он либо договорил 50, либо начал говорить 60.
    Начало и конец слов - как ни странно - шипение.
    Абсолютно точно определить где кончается одно и начинается другое кроме Вас никто не сможет.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Такие БД не редактируются по большему ряду параметров и Кулеру это хорошо известно.
    Что там можно делать, Кулеру тоже известно (мануал он читал).
    2. Ему также хорошо известно, что команда "Полоса свободна" адресована именно пилоту. :crazy:
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тоже не могу даже шипеть...но специалисты Мак видать считают что можно не договорить одно и сказать другое...буду ещё пробовать если получится доложу
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За 7 секунд потеря высоты - 10 метров , за следующие полсекунды тоже 10 метров.
    Ускорение посчитайте сами.

    ------------------
    Вот эти первые штурманские 100 и есть 100 с рассоянием 2200-2300 примерно от торца. Если от них в темпе нормальной вертикальной начать отсчет высоты в метрах по барометрическому (не так как в стенограмме), то борт окажется без всяких "нырков" на верхушке первой березы. В эти пропавшие 7 секунд очень много могло произойти, но вовсе не в снижении, а в переговорах борта и замли, а в то время только тавс песни пел (якобы на горизотальном отрезке, кстати)

Поделиться этой страницей