В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Что лично вы поняли из моих последних слов, несмотря на ваше техническое высшее образование?[/quote] понял, что словосочетание "пропорциональное наведение" вам понравилось, вы его подхватили на каком-то форуме, но в суть так не вникли, и используете его не к месту для пущей наукообразности :)[/quote]

    +100__5цот :clapping:
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот так вот.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я три дня без Инета был.
    Ну и нафлудили вы тут :) 5 часов сейчас тему чистил.

    Есть новость. Гуглмэп обновил снимок в районе падения самолета. Дата - 11.04.2010.
    Видимо, специально делали.

    [​IMG]

    [​IMG]
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кулер, во первых видимость была больше 400 ну а во вторых это видимость несветящихся обьектов, у вас что? туманов не бывает? за рулем не ездишь?
  5. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вы так сейчас придумали.
    Ил сделал два захода, всякий раз чуть мимо полосы и ушел.
    Если вы имеете мне возразить, что чуть не разбился, возразите ссылкой на оф. источник, про "чуть не разбился".
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще убиться при заходе на посадку довольно тяжело, если делать все по РЛЭ и не изобретать велосипед)))
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты чего не спишь в такую рань? выходной же..
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто рано встаёт - тому бог подаёт.
    У японцев свой бог. Привет.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо маму на дачу везти)
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.102,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго утра ВСЕМ! С праздником ВСЕХ, кому Праздник! Остальным просто успехов!
    Ну времечко настало ! :shok:
    Раскрываются ТАКИЕ СТРАШНЫЕ( :girl_devil: ) "тайны"...
    Вон и относительнофутомер нашелся :sorry:
    Но это не последний фокус из рукава Великого фокусника.
    Вот все знают КАКОЙ жуткий дефицит, у Польской прокуратуры,
    информации о вине(не путать с Пивом, Водкой и т.д.) Российских Диспетчеров :cray:
    А дело вот в чем - под видом "взять интерьвью" и пользуясь незнанием Русского/Украинского языка, вентилятор вымутил у пана Воштыла моток проволоки. Но не простой! :acute: На ней, в четырёхканальной, восьмидорожечной записи есть дружеская беседа РП и КВС ИЛа и злобный мат и угрозы "ап стенку" в адрес 101-го...
    :sorry: Ужас. Как жить с этим дальше :cray:
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    31 мая Миллер от Польши и не знаю кто от России подписали мемарандум при передаче записей (копий, очевидно) регистраторов со 154. Содержит от, возможо, запрет доступ до записей (не стенограммы из них). Согласно ЧК все допсоглашения в рамках расследований по правилам ЧК должны регистрироваться, после чего их побликуют. Но содержание Мемарандума осталось тайной. Потому не понятно - появится после окончания расследования доступ к записям по тексту меморандума.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас что там? лето чтоль?
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex.
    1. Я такие "штучки" фиксировал неоднократно и за это меня ряд товарищей "заклевали" изрядно.
    Поэтому и предпринял тоже кое-какие меры "супротив любопытных".
    2. Я так предполагаю, что КВС после достижения высоты 100 м по БВ хотел что-то сообщить "Д" , но передумал или по иным причинам, но сеанс связи не состоялся. Но т.к. в тот момент стоял режим "Передача", то он 1-ю команду "Горизонт" и пропустил. Всего лишь предположение. :hi:
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ах вот как... Больше значит была...

    А что ж этот нехороший человек Плюснин так бессовестно врал? Выполнял задание Москвы?

    Давление аэродрома тоже сознательно передал неправильное?

    Был приказ не дать сесть Качиньскому любой ценой?

    Это что за хрень еще?

    Туманов бывает. Но 10.04.2010 в Смоленске не было тумана.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершов считает иначе.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Сергей Амелин: А процитированное выше не флуд ли? Причем тупой и провокативный.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечисленное выше и есть чистый флуд, причем провокативный.
    "Логика" сказала однозначно - "может у них и получится.пусть попробуют".
    Кулер, незачет :crazy:
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы лично разговаривали, или у книжки спросили?
  19. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечисленное выше и есть чистый флуд, причем провокативный.
    "Логика" сказала однозначно - "может у них и получится.пусть попробуют".
    Кулер, незачет :crazy:[/quote]


    Счас читаю ИстПравду новую статью - наш cooler - это часом не журналист Павло Солодько?

    http://www.istpravda.com.ua/digest/4ccf50428cf1d/

    Останні хвилини Ту-154 польського президента - стенограма з коментарями
    04.11.2010 _ Лукаш Орловський, TVN24 (Польща)
    Версія для друку Коментарі 8 Airliners.netЛипень 2008-го. Той самий Ту-154 привіз президента Лєха Качинського у Щецін. Фото Маріуша Басяка
    08:17:40 Kапітан: Погано, з'явився туман, невідомо, чи сядемо.
    08:18:09 Неідентифікований голос: А якщо не сядемо, тоді що?
    08:18:13 Kапітан: Одійдемо.

    Польські ЗМІ повідомили, що на записах з "чорних скриньок" літака президента Качинського, які Росія передала польській стороні, з'явилися сторонні шуми.

    Тим часом журналісти польського "Впросту" висунули версію , що причиною катастрофи урядового Ту-154 могла стати присутність у кабіні екіпажу командира ВПС Польщі генерала Бласіка, який мав натягнуті стосунки з екіпажем.

    У зв'язку з резонансом "Історична Правда" пропонує читачам переклад важливого документу - розшифровки розмов останніх 40 хвилин у кабіні пілотів літака, який розбився під Смоленськом 10 квітня.


    Польське телебачення попросило прокоментувати стенограму колегу загиблих пілотів - офіцера з того ж 36-го полку ВПС Ґжеґожа Пєтручука. Це - той самий капітан, який не послухався настирливих прохань Лєха Качинського і не сів у Тбілісі під час військового конфлікту з Росією у серпні 2008 року (цим же бортом тоді летів і Віктор Ющенко).

    "Історична Правда" переклала розшифровку з коментарями Пєтручука, додавши деякі пояснення щодо термінів і прізвищ. Всі сторонні розмови зі стенограми вилучено, залишено тільки те, що стосується Ту-154М польського уряду з бортовим номером 101.

    Фінальні переговори між смоленським диспетчером і польським екіпажем відбувалися російською, але в стенограмі вони наведені польською, тому ІП теж їх переклала українською.


    СТЕНОГРАМА:

    08:03:22 Другий пілот: За велику воду на генерала з чотирма зірками.

    08:03:30 Другий пілот: І тепер так пер...олить, бо ще має налітати 40 годин.

    08:03:35 Другий пілот: Ні, а як не може, то знаєш, тоді попер...олить до Познані.

    ...

    P.S. За счет близости ПОЛЬСКОГО и УКРАИНСКОГО языков - читать эту версию стенограмму - просто СУПЕР!!!
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробую коротко.
    И до и после первых Ш 100 самолет двигался в нормальной глиссадной верикальной скоростью.
    Если от первых Ш 100 отложить спуск по глиссаде вниз (отсчет 80, 60 итд., был в метрах от уровня полосы) - то самолет окажется точно там, где верхушка первой березки срезана, кстати, высота не 15 метров ниже полосы, а 6. Амелина метр был точнее, да и гугла тоже.
    И для полной картины пару слов из стенограммы.
    "полоса сводобна" говорится на уровне ближнего, или на впр. чего занесло аж за дальний? спросите у пилотов.
    "в норме" - моя версия - высота по отношению к расстоянию до торца. Говорится, как правило, над ближним.
    ну и слово "odchdzimy" потеряло букву "p".

    то, что фары так хорошо светят - отдельное спасибо за опасный эксперемент. Больше такого не делайте, это к Алексу. В стенограмме от такого нахальства осталось только "А"

    ПС Этот А тоже произнес 100, что бы это значило, А?
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ты в лжесвидетельстве всех смолян обвинил - я правильно понял?
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про Солодько не знаю, но представленный в статье вариант транскрипции - чистый перевод транскрипции из польских СМИ.
    Я эту польскую транскрипцию читал лично :hi: Она действительно содержит такие каменты. Журналист ничего не придумал.
  23. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот комментарий наводит меня на размышления такого плана - все что нужно они знали и были нормальными соответствующими пилотами - а что если ПИЛОТЫ видят, что РВ отстает от БВ и сознательно идут дальше до срабатывания задатчика - т.е. нырка?
    Логика та же что и у водителей - нет сигнала вовремя - тянем время и ищем?

    "РВ - це радіовисотомір, на якому виставляється висота 100 метрів, щоб на цій висоті спрацював сигнал про наближення до висоти прийняття рішення (коли капітан має вирішити, чи сідати, чи йти не друге коло). На барометричному висотомірі цього не встановиш – нема такої можливості." http://www.istpravda.com.ua/digest/4ccf50428cf1d/
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у Бласика был приказ сесть любой ценой? Тогда мы все уже знаем, кто "победил" в этом споре.
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как то объяснить феномен 2х100 у Вас не очень хорошо получилось.
    Правильно ли я понял, что Вы считаете, что полёт проходил с прицелом на БПРМ, как на торец полосы?
    Штурман пользовался РВ ?
    ПС Это просто совпадение высот по БВ и РВ.

Поделиться этой страницей