В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Coolere, поскольку вам уже доподлинно известно, что штурман озвучивал высоту в ФУТАХ, то не пора ли пересчитать вертикальные скорости на всех графиках? И тогда, пугающая всех вертикальная 15м/с превратилась бы во вполне приличную где-то 5м/с. А расчетная Vy... превратилась бы... стыдно сказать во что.
  2. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опа! А вот и первые сёрпрайзы... :acute:

    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11 ... 7303.shtml

    Это, всего лишь, безграмотные фантазии бота Кулера, и не более того... :hi:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    ну и как "ушли"? а?! красиво, с шумом..
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nonedub, Аа будь вы пилотом, вы с какой высоты бы уходили на 2 круг в аэропорту Сочи где ВПР указана 200м? Дайте точный ответ, ведь там скоро начнутся интенсивные полеты самолетов иностранных компаний, связанные с зимней олимпиадой.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler писал(а):
    leopold писал(а):6 секунд самолёт летел в горизонте - вертикальная скорость = 0

    Не было ничего подобного.
    Так яснее?[/quote]

    А это что?
    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.
    10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100.

    Может что-нибудь по существу вопроса?
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень понравилось :rofl: :rofl: :rofl:
    Особенно про "точную частоту сети" :good:
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если "ШТ" диктовал футы по футометру по давлению аэродрома - горизонтальный полет был.
    Если - метры по РВ , то шли вдоль склона и тогда Vy > 0, тут прав Cooler.
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А 100 футов это сколько метров? Да им же нужнo 233 футоa чтобы нормально пройти БПРМ.
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant,
    - давай я за него, вроде, я его учение воспринял (хоть и не уверовал).
    мое понимание его учения в данном случае гласит:
    - отсчеты штурмана в футах до 50 м (это, как он считает, разрешил им "Д", но от нас скрывают).
    - потому это должно быть примерно 150+100=250 футов от уровня ВПП по БВ (если бы БВ давал правильные значения).
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто-нибудь еще из экипажа знал что штурман затеял? Ведь так можно любого загнать в ступор. А как он успевал так быстро справляться с пересчетом? На приборе есть какой-то задатчик, после установки которого выдется сразу разница?
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По калькулятору:
    БПРМ 70м=230фт
    50м=164фт.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё один сёрпрайз для участника Ноне Дуба, до сих пор настойчиво распространяющего дезинформацию о том, что с помощью радиовысотомера измеряют ВПР на холмистых подходах к аэродромам, на которых минимум для взлёта и посадки равен или превышает 60 метров.

    Я уже постил ему этот скриншот Единой методики определения минимумов аэродрома для взлёта и посадки, но видно не в коня корм. Он продолжает вводить малоопытных гостей форума в заблуждение, выдумывая некую мифическую разницу между ВПР и первым параметром метеоминимума аэродрома.

    Вот в каких случаях (см. скриншот ниже) допускается использование радиовысотомера для определения ВПР, и вот как скрупулёзно это делается, с обязательным учётом особенностей рельефа.

    Причём, эти особенности обязательно указываются в аэронавигационной информации о аэродроме, имеющем ВПР, как параметр минимума для посадки, в пределах 30...49 метров, в виде скорректированной на уровень рельефа ВПР.

    Как видно из скриншота, для аэродрома "Северный" такая информация отсутствует априори, так как для него установлена минимальная ВПР, равная 100 метрам, и он не допущен к эксплуатации по минимуму II категории.

    [​IMG]

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника Ноне Дуба.

    Будьте уверены, участник Ноне Дуб продолжит вброс той же дезинформации, которая наглядно разоблачена выше. Исходя из этого, можете делать вывод о целях его присутствия на Смоленском форуме.
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По мнению кулера и ШТ диктовал по фу-тьфу-мутро... барометрическому высотомеру со шкалой в футах, и горизонтального полёта не было.
    Подозреваю, что в стенограмму лишних шесть секунд добавили, но он не сознаётся, молчит, разговаривать отказывается. :help:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про какие футы нуты вы тут гутарите-то? в стенограмме А явно говорит 100 метров вобщем что-то мне подсказывает что Бласик занял место но не место КВС а место штурмана, но гарнитура осталась на штурмане.. вследствии чего штурман просто не мог видеть приборов так как находился скорее всего позади командира и просто передавал экипажу то то ему говорил этот А (что видно по стенограмме)
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    +500 :clapping:
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вначале, мне тоже так казалось. Однако после построения графика я пришёл к выводу, что А диктовал высоту по барометрическому высотомеру, а ШТ по радиовысотомеру.
    (Разница во времени хорошо стыкуется с рельефом местности.)
    Но самое шокирующее для меня обстоятельство, что он диктовал её только до 100 метров.
    Если бы он диктовал дальше, возможно катастрофы и не было бы.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень понравилось :rofl: :rofl: :rofl:
    Особенно про "точную частоту сети
    -------------------------------------------------
    это мне напоминает старые фильмы их жанра фантастики. Слова всякие разные: дезинтегратор, анабиоз итд. Нечто высокотехнологичное и простому уму непонятное.Частота сети, как фактор расшифровки зашумленной записи, это же нужно ещё придумать!
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, там перепады 70 метров!!! какие совпадения? по моему все диктовалось по РВ
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я честно не знаю, зачем Cooler за футометр зацепился? :unknw:
    Давайте поразмышляем, что нам с футометром делать.
    10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров

    Высоте 100 м по БВ соответствует удаление где-то 1500-1700 м.
    Все лица дававшие интерью как в самом начале , сразу после катастрофы,т ак и на допросах диспы подтвердили , на этом удалении борт 101 резко увеличил вертикальную скорость.
    Увидев, что на высоте 100 м ничего не видно, они решили снизится еще ниже?
    А что если через 8 сек "ШТ" назвал уже высоту в футах? За 8 сек они потеряли 70 м.
    10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100
    И эти 100 - есть высота 100 футов от торца ВПП.
    Остальное с картинкой от Амелина я писал выше.
    p.s.
    Высотомеров разных мастей на приборной доске предостаточно.
    Критикуем.. :unknw:
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доказать не могу, но у меня сложилось такое мнение.(лень график по новой строить)
    Считайте это чисто ИМХО.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    какие 1500-1700 метров.. дайте уже схему захода на северный.. точнее удаление до маркеров и высоту пролета целый день прошу
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скажите простую вещь.. зачем диктовать высоту через 50 метров?
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда ШТ второй раз сказал 100, по моим "даным" они находились на высоте чуть более 45 м от ВПП. На футы не похоже.

    А вообще это я виноват, это я предложил ему считать в долларах, ему в долларах не понравилось, решил в фунтах, но как всегда немножко перепутал. :sorry:
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Единственное разумное предположение, которое у меня есть - для сверки показаний БВ и РВ,
    но может быть и просто так, надо же чем-то заняться, если в кабине находишься - а то начальство не поймёт. :unknw:
  25. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Две противоречащие друг другу схемы:

Поделиться этой страницей