В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мути.

    Я знал, что это футомер + вариометр. Но я не знал, чей и какой конкретно. Теперь всё ясно.

    Вот он:

    [​IMG]

    Manufacturer: BENDIX KING
    Model Number: KAV-485/T
    Part Number: 066-3077-XX

    This combination Altimeter/IVSI was used in several airframes including the Lear 31A and others, it is used in conjunction with a KDC-481/T Air Data Computer and has several configurations, including TCAS and RVSM. It is important to note this when considering a RVSM upgrade or a TCAS II installation.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Як его плющит...
    По понятиям надо НАТОвским жить. А Кулька смотрящим за соблюдением понятий.
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ясно? Что "Шт" читал нечто в "футах" от чего? Приближение к какой высоте? :blum:
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно, какой производитель и какой прибор. Осталось найти документацию. :)

    Я тебе уже 20 раз говорил - штурман отсчитывал запас высоты в футах до установленного Плюсниным рубежа (минимальной высоты снижения 50 метров).
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До уровня ВПП он отсчитывал свои футы :blum:
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из-за неверных показаний барометрических высотомеров. :blum:
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No to trzeba było go słuchać. A nie zejść do -10 metrów (słownie: minus dziesięć). :acute:
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Прокуратура Польши ужесточила доступ к материалам по авиакатастрофе под Смоленском
    Сегодня, 12:23 http://korrespondent.net/world/1133972- ... smolenskom

    Прокуратура Польши ужесточает правила доступа к материалам следствия по авиакатастрофе самолета президента Леха Качиньского под Смоленском из-за утечек в СМИ.

    По факту утечки информации польская прокуратура возбудила семь дел и начала уголовное преследование в отношении еженедельника Wprost.

    Накануне издание опубликовало поступившие в его распоряжение данные, содержащиеся в следственных документов, согласно которым командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который в момент катастрофы самолета Леха Качиньского находился в кабине пилотов, мог оказывать давление на экипаж или даже принять управление авиалайнером на себя.

    Между тем газета Dziennik сообщила, что проблемы с самолетом президента Польши начались задолго до аварии. По данным издания, за четыре месяца до трагедии, практически сразу после ремонта, который был проведен в России, Ту-154 (бортовой номер 101) прошел тестовые испытания, а уже во время следующего полета у него отказал альтиметр.

    Напомним, ранее Gazeta Wyborcza сообщала, что Межгосударственный авиационный комитет, который 20 октября передал польской стороне оригинал отчета о расследовании авиакатастрофы под Смоленском, возложил вину за трагедию на поляков. Кроме того секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки заявил, что итоги расследования катастрофы могут быть сокрушительными для польской стороны.

    ЗЫ. Боже, я отстаю по чтению на 40 страниц.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять не угадал :blum: Пробуй еще.
    Даю подсказку - зеленая линия.
    Кулер! Моск влючи?

    10:40:49,4 ШТ 100.
    10:40:49,6 (2П) В норме.
    10:40:50,1 ШТ 90.
    10:40:51,3 ШТ 80.
    10:40:51,2 2П Уходим.
    10:40:52,0 Звуковой сигнал F =400 Гц. (ВПР).
    10:40:52,4 ШТ 60.
    10:40:53,1 ШТ 50.
    10:40:53,4 Д Горизонт 101.
    10:40:54,5 ШТ 30.
    10:40:54,7 Д Контроль высоты, горизонт.
    10:40:55,2 ШТ 20.
    10:40:56,1 Звуковой сигнал, F =800 Гц, БПРМ.
    10:40:56,6 Звуковой сигнал, F =400 Гц, АБСУ.
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кулер - то попался на уловку. :yahoo: :tease:
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, вентилятор снова слился, как жаль. :cray:
  13. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привязали высоту диктуемую штурманом, сразу траектория полета стала гладкой...
    Вы nonedubу этот рисунок пошлите, пусть он перестанет махать своей дырявой портянкой с "коленцами нынедуба" на "скомканной" им глиссаде, на основании которых он обвиняет Рыженко в халатности.
  14. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-а-а... образованием участник кулер явно обделён. Снова произошло постыдное событие "оверкиль".

    Смотрим в учебник физики для начальной школы.

    Путь, пройденный телом, имеющим нулевую начальную скорость, равняется половине произведения искомого ускорения на квадрат времени, в течение которого пройден этот путь.

    Значит, ускорение равняется частному от деления удвоенного пути на квадрат времени, в течении которого пройден этот путь.

    Подставляем известные значения, и получаем:

    искомое ускорение (м/с*с) = 2 * 10 (м) / 1 (с) * 1 (с) = 20 м/с*с.

    Участник кулер в очередной раз подставился. Не по-детски. Это уже утомляет, но само зрелище доставляет удовольствие.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно польская прокуратура делает, - за утечку инфо, что, мол, поляки сами виноваты нужно под суд. Правда, пока суд да дело - уже и время публикации вины поляков для обществености прийдет, как утверждает ЧК. Зачем огород городить? Кто знает?
  17. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что так удивило "знатока" будуарных тайн Мадридского двора? :rofl:
    Существует неточная схема захода на посадку ОСП+ОРЛ-А.

    Выяснить мотивацию и причины халатного исполнения своих должностных обязанностей ГРП аэродрома Смоленск-Северный не могут даже уполномоченные на то польские прокуроры, несмотря на переданные им МАКом 57 томов словоблудия и "предварительный отчет"... :hi:

    Причины катастрофы борта 101 определить не сложно. Для этого надо построить фактическую глиссаду снижения ВС, наложить на нее команды ГРП аэродрома Смоленск-Северный и правильно интерпретировать результат. Причины катастрофы уже давно ясны, но для их понимания необходимо обладать специальными техническими знаниями, которыми ни вы, ни большинство других участников форума не владеют.
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, тебя никак не смущает то, что даже в рамках твоей теории "фактическая" глиссада, сдвинутая на продвигаемую тобой ошибку в 500 м, все равно "упирается" в землю почти за 1 км до точки касания земли (ВПП) штатной глисады?
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Его даже не смущает то, что какие бы кривули он не рисовал, следует дать объяснения по поводу того, почему экипаж нарушил предоставленное диспетчером разрешение на снижение до 100 метров относительной высоты, а также его указание о уходе на второй круг от этой высоты.

    Он запрограммирован на исполнение совсем другой мелодии. Которая состоит из одной ноты. Нытья в адрес России.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    ага, у МАКа, значит, все сплошь словоблудие.
    хотя в составлении отчетов наверняка участвовали представители разных государств, и туда вошли материалы, полученные в присутствии представителей Польши, и проанализированные экспертами разных государств (как входящих в МАК, так и производителей аппаратуры, например, из США).

    но только тебе открылось откровение свыше. а другим - не дано, т.к. верят слабо, а "специальные технические знания" людям с техническим высшим образованием ты довести неспособен - нужно по откровению на каждого.
    ну, чего ж тут не понять. нимб не жмет? :)
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нельзя найти то чего нет.
    Вернее может найти только доктор-психиатр, если покопается в твоей генерирующей бред голове...
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если ты не хочешь внятно думать, чем я могу тебе помочь? :unknw:

    Цитировать научись правильно, не подтасовывая и не вырывая фразы из контекста:

    Так яснее?
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так его и слушали. Как только достигли рубежа, перешли в набор высоты (дали взлётный).

    Но было ПОЗДНО. Какой была наиболее вероятная причина этого опоздания - я уже говорил неоднократно.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая работа, спасибо. "Wprost" до технических деталей не добралась, я так понял?

Поделиться этой страницей