В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статья 3

    Гражданские и государственные воздушные суда.

    а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.

    После этого пункта ЧК все нижеследующие положения ЧК, содержащие что-либо о государственных ВС, попросту никчемны.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это положение уже касается договаривающихся государств, а не государственных ВС. Вы объект права с субъектом путаете?
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стенограмма подделана?
    Или БВ не пользовались?

    Соизволь выразиться внятно.
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - в предыдущей цитате - необоснованное обобщение., исходя из второй - явно речь про Конвенцию, а не про ее положения.

    и в моем понимании это говорит о том, что без специального соглашения - государства не могут рассчитывать на то, что их государственные суда будут получать право пролета/прилета и обслуживания по ЧК безусловно в других государствах.
    Без соглашения - акт агрессии, по дополнительному соглашению - пожалуйста, хоть по правилам ЧК, хоть по собственным военным(если в переделах оговоренных маршрутов и на АД своей арендуемой военной базы или своего авианосца в чужих территориальных водах).
    нет противоречия и безусловного запрета применять правила ЧК.

    - необоснованное обобщение. обязались не применять саму ЧК, как регулирующий документ. про ее ПОЛОЖЕНИЯ, на которые вполне могут ссылаться другие разовые или долговременные соглашения - речи нет.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот за эту информацию - большое Вам спасибо! :drink:
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаю - великие мира сего забыли спросить Кулька. И что характерно - до сих пор его мнением не интересуются.
    Непорядок.
    Как ваша медкомиссия?
    Моя следующая через 11 месяцев - всё по плану. А ваша?

    И откуда у некоторых такие сведения про таблетки разные? :pardon: :unknw:
    У меня в аптечке аспирин, цитромон, анальгин, бинты, вата, йод... э-э-э сода (аккумуляторы кислотные).
    Градусник выпросили у цехового терапевта. Да! Валидол есть ещё.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При отсутствии привязки к глиссаде с помощью ИЛС и при включенном АТ, самолет становится не устойчивым по скорости ( вторые режимы) поэтому колесиком на втором режиме могут управлять самолетом только самоубийцы ИМХО, так как колесико не дает возможность летчику действовать рулями дозировано и двойными движениями, что в общем то поляки нам и продемонстрировали.
    Короче на втором режиме колесики не канают совсем, ручками надо ручками штурвал крутить (вот как раз с филигранной техникой))) а хочешь колесиком, то не включай АТ и будет тебе счатье)))
    В месте и колесико и АТ нельзя ИМХО
    Плюс ко всему РЛЭ запрещает использование АТ в других режимах кроме директорного и автомата
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ау, вентилятор!
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, это в самом деле важно, как оказалось. Думаю, невыполнение этой рекомендации явилось одной из причин нештатной ситуации при автоматическом уходе на второй круг.

    Однако ниже, при согласовании выбора режима АБСУ в продольном управлении, когда работает АТ, всё же указано, что режим стабилизации барометрической высоты (Н) только рекомендуется в этом случае.
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если мне память не изменяет, сразу после катастрофы поляки поросили и получили разрешение поработать неделю на месте происшествия.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вертикальная 10м/с и ускорение 10м/с это две большие разницы)))
    при ускорении каждую секунду вертикальная скорость становится больше на 10м, а при нулевом ускорении вертикальная скорость постоянно держится 10м/с и это совсем не похоже на невесомость)))
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    здесь ничего не перепутано? все нормально? нет соглашение каким образом государственное судно Договаривающегося государства оказалось над территорией другого государства?
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в режиме стабилизации барометрической высоты самолет летит в горизонте ( по маршруту) это штатный режим для АТ, и второго режима нет так как УБСУ держит не углы по осям, а высоту полета, это уже конкретная траектория, а при наличии привязки к траектории АТ очень даже не плох)))
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, ага.. только вот приземлится в режиме стабилизации высоты не получится ну никак
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и все же склоняюсь к мысли что что-то на ВПР у них стряслось, был какой-то или естественный или искуственный фактор вызвавший дистабилизацию
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно с Вами согласен! Вот только против буквы РЛЭ не попрёшь. Там написано - при работе АТ совместно с автоматическим режимом АБСУ в продольном канале именно рекомендуется использовать режим Н.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это и стряслось, что мы сейчас обсуждаем - доигрался колёсиком КВС.
  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед королем он капитан, а перед диспетчером сдрефил, наверно потому, что команда снизу. К такому он еще не привык.
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    ну, чисто теоретически, мне кажется, возможно - на ВПП, находящуюся на ооочень плавном подъеме или на вершине подъема
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.

    Экипаж иностранного ВС, коим являлся польский борт 101, должен был выполнять требования российского воздушного законодательства, порядок применения которых изложен в статье 79 Воздушного кодекса РФ.

    А наши законы гласят следующее.

    Во всех разделах АИП РФ имеется список документов, обязательных к применению, согласно ст. 79 ВК РФ, цитированной выше, экипажами всех иностранных ВС в воздушном пространстве Российской Федерации.

    Эти документы представляют собой Приложения к Чикагской конвенции и стандарты ИКАО.

    АИП РФ ни в одном из своих разделов не ссылается на ФАП ПП государственной авиации РФ, которые, по словам участника кулера, должен был соблюдать польский экипаж борта 101. С какой стати он тогда должен был их знать и исполнять?
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а перед диспетчером сдрефил
    ------
    у борта и земли - это совсем другое, скорее любовь, 10-го без взаимности. По моей версии РП не губил борт, он сам ничего не поонял.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А то ты не знал раньше, что это за девайс? :rofl: Не надо ля-ля, все ты знал! На твои "идеи" это как-нибудь повлияло?
    Еще 01 октября, твое любопытство было удовлетворено:
    ssplv wrote:
    Что за прибор обведенный красным?
    Passenger wrote:
    Сей комбинированный девайс есть альтиметр-вариометр

    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... ht=#579898
    А тут ты с этим согласился!
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=375
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каких еще разницы? :)

    Гражданин леопольд сказал, что борт, находясь в ГП (вертикальная скорость снижения равна нулю), вдруг за секунду потерял 10 метров высоты. Это и есть ускорение 10 метров в секунду за одну секунду.
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Улыбнуло

    С наступающими всех
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же тебе говорю - формально есть писулька какая-то, безусловно. Если нету - задним числом намалюют, какие проблемы.

    Ну вот представь, что у тебя - парк маршрутных автобусов в Росии. Все кругом знакомые, все свои - налоговая, пожарники, доктора и менты. Даже с прокурором местным водку пьешь.

    И вдруг у тебя ЧП - на ж/д переезде твой водила убивается сам и тащит за собой человек 40 пассажиров, набившихся в твою маршрутку, как та селедка в бочку.

    Показывают остатки твоего "борта" по телевизеру, общественность возмущенно урчит, и присылают к вам в далекий Суходрищенск комиссию из самой Москвы.

    Во главе комиссии - нерукотворное чудо - зачитанное чем попало, в очках +15, несчастное и злое от рождения шо пи..ец. И начинает комиссия под чутким руководством этого чудака на соответствующую букву тыкать тебя носом в некие "правила", которых ты в глаза свои не видел ни разу, и даже не догадывался, какую туеву хучу противоречивого бумажного говна произвели гномоподобные очковтиратели за последнее время.

    Уже представил, или добавить красок?

Поделиться этой страницей