В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal писал(а):
    "где только мог" мне кажется некоторым преувеличением. кроме окончательного отчета, про содержание которого мы еще не знаем, и упоминания в ходе расследования, где еще МАК был "должен" о нем сообщить, и не сделал этого?

    Перечислены все параметры, влияющие непосредственно на самолет или усложняющие ориентацию и управление экипажу.
    Т.е.приведены те параметры, что иллюстрируют упомянутую сложность метеоусловий. Давление сложность не уменьшает и не увеличивает.
    А про сверхважность и необходимость данного параметра для теории кулера в МАК могли на тот момент еще и не знать.

    upd: поправил в цитате нули, заменившие значки градусов, на [гр.]
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из показаний бывшего летчика 36-го полка Леслава П. (из утечки материалов следствия опубликованных в Wprost) следует, что были случаи посадок с нарушением минимумов и подделкой летных документов (вписывали минимум, а не фактическую видимость).
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, вы забыли подчеркнуть важное дополнение по использованию Ту-154м .. там дальше! при выдерживании заданой скорости ЭКИПАЖЕМ.. именно экипажем а не АТ
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не то, что не регулируются непосредственно. ЧК вообще глупо упоминать в отношении государственных ВС, ведь в самой первой части ЧК однозначно сказано - не применяется Конвенция к таким бортам.

    Не знаю, как насчет каждого раза. Наверняка была какая-то писулька на все случаи жизни, подписанная еще при первом визите.

    Читай польские правила. Примерно так в них и написано.

    Но только не в случае с государственным бортом №101.

    ГРП однозначно принимала поляков по военным правилам, в полном соответствии с требованиями ФАП ППГА-2004.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, если быть совсем точным, то s=g(t^2)/2, т.е. просадка=10*(1^2)/2=5. за секунду тело из состояния покоя сместится на 5 м. но скорость таки будет 10 м/с в конце этой первой секунды. так что либо раньше начали падать, либо падали с отрицательными перегрузками. (ничего личного, просто дочка в школе достала физикой :) )
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и все же.. напомните посадочную схему Северного пожалуйста.. удаление маркеров и высоты пролета
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было ничего подобного.

    Ты - гуманитарий? Ускорение 10 метров в секунду за секунду - это фактически свободное падение. Включай соображалку. :)

    Вот-вот. Можешь же соображать, когда захочешь.

    Потому что ты придумал нелепую и нежизнеспособную конструкцию.

    Я рад, что ты признал собственную дурь.

    Что касается моих предположений, они обоснованны. Штурман отсчитывал запас высоты в футах, глядя на футомер, расположенный прямо напротив его рабочего места. И попробуй докажи мне обратное.
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    viewtopic.php?p=7029395#p7029395
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки не могли нарушить ЧК, поскольку ЧК никаким местом не касается государственных ВС.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, наши ВВС тоже дверь в кабину не закрывают
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец то! Слава... не знаю кому, наверное пошипникам! таки после двух тон словесного ... (не дам повода модераторам) вы озвучили, на чём вы строите свои теории! так держать! сокращать время! десять признаний в смену, да что там - двадцать конкретных ответов на конкретные вопросы вместо встречных вопросов ( и он ещё спрашивал у кого-то, разве сейчас вспомнишь у кого?, не из Одессы ли он)!
    :clapping: :yahoo:
    а график ваш не подскажите где посмотреть можно? , а от ведь затерялось... благодаря проискам некоторых флудеров...
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - ну-ну, спокойнее, сама Конвенция непосредственно - не применяется, как и сказано в первой части.
    но использовать правила из этой конвенции, как практикуемые в гражданской авиации обеих договаривающихся сторон (стран) - вполне здраво и логично.
    так что, до АД "Северный" борт 101 летел в воздушном пространстве РФ тоже по военным правилам РФ? и, если бы ушел на запасной АП в Москву - так же садился бы под руководством гражданского диспетчера "в полном соответствии с требованиями ФАП ППГА-2004?
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О тотальном уничтожении речь не шла. Но вываленная на площадку куча изувеченного тяжелой техникой и ломами металла говорит сама за себя.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    падали с отрицательными перегрузками.
    ---------
    именно так они и летали, говорит МАК.
    Как РП мог уследить? Пока "на глиссаде" скажет - они уже в овраг - прыг!
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Право, не знаю, что вас так возбудило. :unknw:

    Я этот вариант озвучил очень давно. Кулер, личностей из своего списка ты можешь обсудить в отдельной теме. Последнее предупреждение в честь праздника.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти бредни предназначены для лопоухих хомяков, воспевающих царя-батюшку.
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic]
    zal,
    - ну, это объясняет, почему вниз салоном: чтобы из кресел не выпадать
    [/offtopic]
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/offtopic]
    cooler,
    эээ, галлюцинации опять мучают? зрительные или слуховые? в смысле, непосредственно написанный текст воспеваний видишь в сообщениях, или слышится что-то такое? :)
    [/offtopic]
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    относится почитайте на досуге.. там прямо сказано что договаривающиеся государства обязуются не выполнять полеты своих государственных ВС над территорией других стран без двухсторонних соглашений.. вы все же конвенцию бы прочитали а?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я не как кулер.. голословным не буду
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня терзают смутные сомнения, могут ли в одном "Flight Plan" присутствовать такие слова как "Military" и "HEAD"? Если и в Грузию полет выполнялся со статусом "military" то, помоему, КВС не имел бы права ослушаться своего верховного главнокомандующего и не был бы оправдан судом и награжден медалью.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ты сам подумай, что говоришь. Десятки государств, включая Польшу и Россию, договорились на международном уровне не применять положения ЧК к ВС, специально выделенным в отдельную категорию.

    И тут некие друзья-премьеры (Туск и Путин) устраивают эдакий междусобойчик, договариваясь ПРИМЕНЯТЬ положения, которые они перед всем миром обязались НЕ ПРИМЕНЯТЬ.

    Ты знаешь, как это называется? :)

    Да он вообще нигде по сути по внутренним правилам РФ не летел. Он по своим правилам летел. А вот ГРП принимала его по местным, российским.

    Не включай дурачка. И не "цитируй" того, о чем я не говорил. В полном соответствии с ФАП ППГА-2004 работала ГРП на "Северном".
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот что ответил мне Grzegorz26 на форуме http://lotnictwo.net.pl (Grzegorz26, wegi, saturn5, NO77GL - wielkie dzięki :hi: ).

    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... 101_a.html

    1 - A-034-4-25 z kompletu radiowysokościomierza RW-5MD1;
    2 - wskaźnik wysokości UWO-15M1B z centrali aerometrycznej SWS-PN-15;
    3 - KAV-485T - kombinowany wskaźnik wysokości i prędkości pionowej z systemu danych powietrznych KAD-480.

    Dwa pierwsze są metryczne, trzeci w stopach. I jak wspomniano podstawowy przyrząd na lewo od 2 czyli WBE-SWS (nie WBE-2A) może wskazywać wysokość w stopach lub w metrach (wybiera pilot). U drugiego WBE-SWS i mechaniczny WM-15. I taki sam mechaniczny u technika.

    1 - A-034-4-25 с комплекта радиовысотомера РВ-5МД1;
    2 - указатель высоты УВО-15М1Б с аэрометрической системы СВС-ПН-15;
    3 - KAV-485T - комбинированный указатель высоты и вертикальной скорости [фирмы HONEYWELL] из системы воздушных сигналов KAD-480.

    Первые два - метрические, третий - в футах. И, как упоминалось, основной прибор [находится] слева от 2 [на картинке слегка заслонен штурвалом] - ВБЭ-СВС (а не ВБЭ-2А), может указывать высоту в футах или в метрах (выбирает пилот). У второго [пилота] - ВБЭ-СВС и механический ВМ-15. Такой же механический у техника.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС не имел бы права ослушаться своего верховного
    -------
    не факт.
    капитан на борту - каптан. если король гворит -направо, а там мель, то.... на борту не все команды сверху закон
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, конечно, а я всё думал, что у меня не так?
    Ну так - ещё интересней. :pleasantry:

Поделиться этой страницей