В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я опасаюсь, что Вы свои либертарианские симпатии и филиппики используете явно не в том направлении. Если безопасностью полётов займутся анархические движения антиглобалистов или всемирная лига сексуальных меньшинств, под чутким патронажем сентиментальной Брижит Бардо, ну тогда... стало быть, пропал Калабуховский дом.
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы абсолютно меня не поняли.
    Повторю: "Я не говорю, что она плохая".
    Я вообще не давал оценок, только характеристики.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня введены новые правила полетов для частной авиации - вместо ожидания сутками разрешения - уведомление за час до вылета, сократили запретные зоны, ввели зону "G" для полетов без диспетчерского сопровождения и т.д.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас чУдные представления о могуществе математических моделей! Уверяю, Вы сильно ошибаетесь. Прежде, чем строить модель, надо хорошо познать тот объект, который она моделирует. Надеюсь, Вы готовы признать, что в метеорологии подобные модели пока не шибко продвинулись? А характер перемещения летательных аппаратов в стохастически неоднородной воздушной среде, подверженной существенным, и такого же рода, что и в природе метеорологических явлений, метаморфозам, в этом случае стократ более непредсказуем. Поэтому для лучших автоматических систем, которые позволяют осуществлять посадку по минимуму 0х0, режим следования по глиссаде строго определён, он совпадает с рекомендациями об устоявшемся режиме захода на посадку, когда все параметры полёта стабильны задолго до точки приземления, и при малейших отклонениях от заданных допусков, алгоритмы дают единственную и категорическую команду - уход на второй круг.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой не к добру все это :blum:
  6. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    кандидатов пока нет...но завтра съезжу в Донецк на футбол и как вернусь, займусь этим
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы говорите о том, что "много чего можно было бы сделать, но кто-ж даст", это разве не является оценкой системы, о которой Вы говорите? Или в Вашем представлении словосочетание "...мощная забюрократизированная система... она неповоротливая и как любая большая система заинтересована в самосохранении больше, чем в модернизации..." - это тоже не является оценкой?

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  8. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    как и предполагалось, еженедельник ВПРОСТ продолжает "копать" под армию.Может не с проста?...статья сегодня http://www.wprost.pl/ar/215934/Oficerow ... Bialorusi/

    из стенограммы разговоров офицеров,контролирующих полет туполева в Варшаве, они еще несколько минут после катастрофы искали на карте запасной аэродром для посадки!..."Витебск вроде тоже на Беларуси"...но что есть правда, а что перекручено журналом - неизвестно!
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Метеорология - отдельная песня. Только виноваты в основном не модели, а недостаточность входных данных и ограниченная вычислительная мощность.
    И сравнивать с моделью самолёта - некорректно.(очень)

    Нельзя говорить, что морж толстый и на земле неповоротливый - обидеться может. :pardon:
    Может прекратим ОФФТОП.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, Вам, знающему что такое "трюизм", "дефиниция" и "филиппики", не говоря уж о "либертарианских симпатиях"- нельзя делать в именах звезд более 2-х ошибок.
  11. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Как же вы достали тут скубстись! Идите в тему для троллинга и обласкивайте там друг друга любыми эпитетами. Ей богу, банить за срач не буду, пока кто-либо из участников перепалки не заявит, что выслушивать "комплименты" больше не желает.
    Тупо копируйте сообщение и выпускайте пар в сторону автора в соседней теме.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну нарисовал я эту глиссаду.. так и есть 100 метров это удаление 1800-2000 метров, то есть все точно, после слов 2 , На курсе, на глиссаде по всем правилам экипаж обязан был уходить на второй круг.. так что получается что шли они довольно точно может чуть выше глиссады может пригорок чуть ниже ВПП, а вот почему не ушли? наверное просто не умели
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. ВБЭ - это барометрический высотомер, и находится он левее.
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну выложи, пожалуйста. А то воображения не хватает :hi:
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может быть потому, что 100 метров у них было дважды, второй раз уже в овраге.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верно.

    Неверно. Экипаж сверил показания БВ и РВ на высоте круга, и показания эти не отличались между собой более, чем на 50 метров.

    Верно.

    Отчасти верно. Считаю, что Плюснин дал полякам разрешение снижаться до 50-60 метров. Потому смотрели спокойно на снижение, до определенного момента. А после этого стали исполнять какую-то хрень.
  17. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... p=8#p60640 я выложил целую статью. Оригинал на польском. Переводить уже сил нет. Ничего сенсационного. Но журналистов прокуратура дергает за яй.а и запретили родственникам копии с материалов делать теперь.
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть не совсем точный, но не искажающий характер траектории, рисунок. Это промежуточный вариант совместной с Сергеем Амелиным работы.

    http://www.sharemania.ru/0278880
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут переводить? :shok:

    Ты плохо понимаешь русский язык?

    О каком "точно" ты говорил, поясни. Что ты все время пытаешься домысливать на ровном месте?

    Вот и не ври.

    По-моему это дурь полная. Какой еще нафиг "режим свободного падения"? :)

    Второй пилот говорил о вертикальной скорости снижения. Она в тот момент была в норме.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот он-то меня и интересует больше всего. Нужно установить производителя и марку этого футомера, т.к. я на 90% уверен, что именно с него считывал показания штурман.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же...

    Да черт с ним, с радиообменом. Но фразу "посадка дополнительно" от диспетчера, не получившего доклад о готовности к посадке Вы когда-нибудь слышали?

    Именно так.

    ФАП ОРС и типовые технологии даже вояки обязаны знать и выполнять нынче. Но я тоже думаю, что ГРП ничего об этих документах не слышала. :)

    Однозначно да. А теперь врут, что нет. :acute:

    Доказать у него пока ничего не получилось. Должно быть отдельное соглашение, в котором должны быть прописаны все процедуры. Уверен, впрочем, что такого соглашения не было. :)

    Поляки должны были в первую очередь по своим военным правилам лететь. В частности, если оные не противоречат российским военным правилам.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть вся необходимая техническая документация на UNS-1D. :)

    Горизонтальная была без вопросов, это штатный режим (автоматическое управление в боковом канале по сигналам UNS).

    Но автоматической вертикальной навигации там быть не могло (АБСУ-154-2 не позволяет).
  24. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как будет in English высотомер(метромер)? :crazy:
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так доклады штурмана 30 ..., 20... это в футах? :fool:

Поделиться этой страницей