В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главный недостаток версий, в которых борт начинает снижаться от ДПРМ с высоты в 400 метров (Ваша и Дар Ветра), или 500 метров (Бэкфайра), состоит в том, что в этом случае не соблюдается важнейший принцип безопасного захода на посадку - установившийся режим этого воздушного маневра. Выбор такого режима настоятельно рекомендуется документами, как и ИКАО, так и других международных авиационных организаций, занимающихся изучением вопросов, связанных с обеспечением безопасности полётов. Не думаю, что в 36-м полку ВВС Польши, обеспечивающим перелёты государственных ВИП-персон, не знают о рекомендациях этих документов, и не прописали соответствующие требования в собственном Руководстве по производству полётов.

    Кроме того, в этом случае совершенно абсурдным выглядит выдерживание такой высокой скорости снижения в течение 60 секунд полёта, в сложных метеоусловиях и в непосредственной близости от ВПП. Я уже молчу про то, что экипаж, выбирая такое её значение (около 7 м/сек), однозначно осознаёт, что диспетчер выдаёт им "ложные" данные, говоря - "на глиссаде", - и несмотря на это, продолжает заход на посадку в СМУ.
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я был бы полностью с Вами согласен, если бы считал, что заходили вручную.
    Насчёт диспетчера точно не могу сказать - не разбираюсь в вопросе, единственно на просторах инета встречал информацию, что в европах всё, что происходит на безопасной высоте и может быть исправлено к ВПР - диспетчера не касается.
    Информация на уровне ОБС, так что если кто-то знает поточней, буду рад.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так то он так. только я по-прежнену считаю, дальний они прошли кривовато. Слегка выше, слегка в стороне или слегка быстро. Любая версия на выбор. 8 секунд свистков "не пускают" 101 в сферу 12 секунд - "совсем нормально" и очень далеко от 16 секунд " чего пугаешь?"
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго вечера ВСЕМ!
    Я не знаю почему так. Но мне в личку обратился ещё один Человек. Он пока новичек на нашем форуме и не может сюда писать.
    И так, как его сообщение было ко мне, то считаю возможным привести его тут. Правда без своих комментариев.

    "Отправлено: 02 ноя 2010, 11:19
    От: AndreyZ
    Кому: AlexKHARTRON

    Добрый день, Alex.

    02 ноя 2010, 04:36 вы выставили два снимка индикаторов ВИСП-75, якобы Смоленск-Северный. У меня нет прав писать на форум, поэтому отвечаю здесь.

    Верхний снимок - реально работающий ПРЛ. На нем местники есть. На нижнем снимке - нет. Там, похоже, на ПРЛ-РСП включен только привод антенн. Высокое напряжение на ППД выключено. Или индикатор вообще работает от иммитатора разверток, который имеется в ВИСП-75 и предназначен для проверки и ремонта ВИСП при выключенной РСП. Пятно в начале развертки - результат переходного процесса при включении индикатора. Сначала включают накал, а затем, через 2 минуты, все остальные напряжения. Отсюда и берется этот выброс. Причем он всегда будет вначале развертки на всех индикаторах ВИСП (ПРЛ, ДРЛ, ОРЛ, РСБН). Вероятно, индикатор включили незадолго до фотографирования. Это пятно через несколько минут исчезнет. Это пятно можно убрать сразу, нажав тумблер "Мгновенное стирание", который находится в правом нижнем углу индикатора. В индикаторах ВИСП-75 применены запоминающие ЭЛТ 31ЛН1. Поэтому эти выбросы исчезают не сразу, а через некоторое время, определяемое режимом стирания.

    При работе любого локатора вцентре будет находится мертвая зона, которая образуется за счет отработки антенного переключателя (на основе разрядников) и блокирования приемника (доли ватт на его вход все-же прорываются). Не следует путать эту зону, с зоной, которая образуется диаграммой направленности антенн. АРУ здесь вообще не причем. Эта зона составляет 200-400м, пока гаснет разрядник защиты приемника и приемник полностью восстатавливает свои свойства (единицы мксек). Поэтому, при работе ПРЛ никаких местников на указанных дистанциях быть не может.

    В ВИСП всего 12 индикаторов. ИКО-ОРЛ - 2 шт, ИКО-ДРЛ - 4 шт, РСБН - 1 шт, ИГ - 2 шт, ИК - 2 шт, и совмещенный ИГ+ИК (контрольный) - 1 шт."
  5. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Добрый,ГРАЖДАНЕ-ТОВАРИЩИ!... давно крутилась такая мысль: знающих языки тут немало...начали вот и ссылки на польские форумы приводиться...так может пригласим реальных участников польских форумов(польских пилотов, специалистов, неравнодушных) ЗАРЕГИТЬСЯ ЗДЕСЬ и с божьей помощью НАШИХ переводчиков общаться с нами он-лайн!
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какое это имеет отношение к рекомендациям, положим, ИКАО, о необходимости соблюдения с определённой относительной высоты установившегося режима захода на посадку? Я не совсем догоняю.
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Предложение FACET, категорически поддерживаю!
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты их смерти захотел? Они же люди! Семья, работа. Они здеся сутками сидеть не могут...
    Сотри пост, забудь мысль....Учи польский.
    Холера на Гугла! ( кому надо - поймет!)
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я как раз про них.. 10 км-500 метров, 6,3 (точно не помню)-300 метров, 1,1-60 метров из этого следует что ВПР 100 метров они должны были пересечь на удалении 1800-2000 метров что впрочем они и сделали:
    10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
    10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
    2,6 секунды*76 м/сек=(примерно) 200 метров
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62 все это - х...ня. И нонедуб с его идеями тоже. Вы все не поняли одной правильной мысли "Диагнозы". 1-2 ноября нужно молится за души погибших. Это поминальные дни. Я это сделал - а вы? Какая на фиг разница - навигация или еще что-то? Свечки и поминание усопших. ВЫ люди или интернет-чебурашки? :girl_devil:
    p.s.
    Ошибки поправил, сорри бардзо.
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Если кого знаете, то милости просим.
    Вот скоро к нам ещё специалист НАСТОЯЩИЙ должен присоединится. Только организационные проблемы порешаем.
    З.Ы.
    Да кстати . Расскажите КАК Вы свою проблему с недоступом решили. Можете мне в личку. Опять аналогичная проблема.
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я давно заметил, что у Вас мания соблюдения документов.
    Однако рекомендация - это всего лишь рекомендация. И появилась она не на пустом месте.
    Появилась она благодаря ограниченному быстродействию человека.
    Современной автоматике опоздание в принятии решения - давно уже не грозит.
    Очень надеюсь, что Вы поняли.
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пальцы пачкаются?
  14. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nie ma dyskusji, nie ma specjalistów. Są propagandziści.
    Nikt nie stawia rzeczywistych pytań, nikt nie szuka na nie odpowiedzi. Wszyscy bredzą. Wszyscy się powtarzają, tak jak my przez 1800 stron.
    W argumentach jest elementarny brak logiki, ale są mimo to w kółko powtarzane.
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понял Вас. Исправил.
    То-есть получается, что на высоте принятия решения они почти точно вошли в глиссаду.
    А если учесть, что дальний они прошли на 400 метров, а не на положенных300,
    то весь полёт от дальнего до ВПР имел тенденцию к исправлению ошибки.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно быть специалистом-гением, только обдумывать нечего. Нет фактов. Ни новых, ни старых. Все построения на домыслах. Ждём отчет. :friends: :hi:
  17. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет дискуссии, нет специалистов. Одни пропагандисты.
    Никто не задает настоящие вопросы, никто не ищет ответы на них. Все бредят. Все повторяются, так же, как и мы на этих 1800 страницах.
    В аргументах элементарно отсутствует логика, но не смотря на это, они все время повторяются.


    Observer, спасибо :give_rose:
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Пальцы пачкаются?[/quote]
    При скорости 330-340 закрылки летят отдельно от самолета
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НЕ СОГЛАСЕН.

    Ограничение скорости по закрылкам (36 гр) в большинства редакций РЛЭ -- 330 км/ч. Но есть редакции РЛЭ, где ограничение составляет 360 км/ч. При 340 км/ч закрылки никуда не улетают.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надеюсь, что понял. Автоматика хорошо управляет ракетами, запросто жонглируя перегрузками в десятки Жэ. К сожалению, с ВС такие финты не проходят. И эти рекомендации вырабатывались не с учётом того, что полёт совершается на аэроплане братьев Райт.

    Кроме того, и номинальные углы глиссады с давних пор разрабатывались не с учётом того, что не было в то время приличной "автоматики". Прежде всего, учитывались возможные погодные факторы (ветер, дождь, град), а также особенности поведения стотонных летательных аппаратов, несущихся со скоростью в сотню метров в секунду к точке посадки с сотнями жизней на борту. Поэтому, такое пристальное внимание до сих пор уделяется разработке различных систем захода на посадку для всех аэродромов, краеугольным камнем которых является, как раз, построение номинальной глиссады.

    Не забывайте, что до сих пор наилучшими АВТОМАТИЧЕСКИМИ системами посадки считаются ILS, которые намертво привязаны к этим самым номинальным глиссадам. И они останутся таковыми на очень долгое время. А если бы можно было так вольно обходиться с траекториями захода на посадку, как это предполагаете Вы, давным-давно бы разработали системы ILS, которые перемещали бы глиссаду по желанию КВС. Но это - полный бред, разумеется.
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Система управления воздушным движением - мощная забюрократизированная система, через которую проходят огромные финансовые потоки.
    Я не говорю, что она плохая, я говорю что она не поворотливая и как любая большая система заинтересована в самосохранении больше, чем в модернизации.
    Много чего можно было бы сделать, но кто-ж даст.

    ЗЫ Заложить в вычислитель математическую модель реального самолёта и ограничения по ускорениям, никаких непреодолимых проблем не представляет.
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня в России одержана большая победа над этой бюрократией, правда не окончательная пока.
  23. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Nie ma dyskusji, nie ma specjalistów. Są propagandziści.
    Nikt nie stawia rzeczywistych pytań, nikt nie szuka na nie odpowiedzi. Wszyscy bredzą. Wszyscy się powtarzają, tak jak my przez 1800 stron.
    W argumentach jest elementarny brak logiki, ale są mimo to w kółko powtarzane.[/quote]

    jak zrazumialem chodzi o polskich forumach...ale forumy sa rozne...moze razem poszukamy cos ciekawiego?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чего там за супер скандал у вражин? типа куча материалов из 57 томов утекли? где поляки?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это что за новость?

Поделиться этой страницей