В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, так что, можно считать верным краткое изложение основных положений твоей версии?
    или сделай свой краткий тезисный вариант, не "растекаясь мыслью по древу", оставив наиболее важные "за" и "против".
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Переведи тогда свою фразу: "По факту в момент перевода двигателей на взлетный борт находился ниже уровня торца ВПП, в овраге, на высоте 5-10 метров от земли."
    Разве она не означает, что тебе известен не только факт, но и момент времени этого события?
    Врать - нехорошо.

    Ты отвлёкся, как насчёт этого:
    Если штурман пользовался "врущим" БВ, то после горизонтального полёта борт сразу перешёл в режим свободного падения, причём 2П доложил - "норма".
    По-твоему так могло быть? Это действительно норма? :shok:
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У участника кулера есть возможность доказать свою правоту и здесь. Только он, отчего-то, этой возможностью не пользуется. Вывод - он никогда, ничего, никому и нигде не доказывал. Это ему приснилось. Нетрадиционал, однако, мало ли что им мерещится в их сладких грёзах.
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    30.05.2010 16:53
    Wysokościomierze w Tu-154M 101
    W przypadku klasycznego Tu-154M pierwszy pilot ma do dyspozycji, wskaźnik wysokości lotu (metryczny), dodatkowy wysokościomierz (metryczny, wysokościomierz (wskazujący w stopach), wysokościomierz radarowy.

    1. прибор УВО-15, wskaźnik wysokości lotu, barometryczny, pracuje w systemie metrycznym. Stanowy element systemu - Система воздушных сигналов CLC-ПН (strona 640 РУКОВОДСТВО по летной ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-154М)

    2. Высотомер ВЭМ-72, barometryczny wysokościomierz pracujący w systemie metrycznym
    3. Высотомер УВВД-15Ф, barometryczny wysokościomierz pracujący w systemie zachodnim (stopy)
    (strony 559-561 РУКОВОДСТВО по летной ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-154М)

    4.Pадиовысотомер (УВ-5М), wysokościomierz radarowy, metryczny, o zakresie pracy 0-750m. Posiada układ ostrzegania o zniżeniu się do wczesniej zdefiniowanej wysokości.
    (strony 566 РУКОВОДСТВО по летной ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-154М)

    Jednak w przypadku Tu-154M 101 po modernizacji wygląda to inaczej i w wiekszości przekazów medialnych podawana jest nieprawidłowa informacja odnosząca się do klasycznego wyposażenia Tu-154M.

    Jak wygląda to w rzeczywistości widać na poniższym zdjęciu:
    [​IMG]
    1. to wysokościomierz radarowy УВ-5М
    2. to wysokościomierz barometryczny ВЭМ-72
    3. to nowy wysokościomierz pracujący w systemie zachodnim (stopy), element unikatowej modernizacji Tu-154 101.
    http://adverbum.salon24.pl/comments/2
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ау, вентилятор!
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто от ошибки не застрахован, я помню как комэска в чине подполковника, когда я был еще лейтенантом кран шасси на уборку поставил, когда самолет еще стоял на полосе перед разбегом о прогревался на 90процентах. А чего он это сделал ХЗ. никто не знает и он сам тоже.
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    altimeter VBE-2A? http://www.avsimrus.com/f/documents-16/ ... n=comments


    На нем можно выбрать еденици измерения (m/ft). http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... ostek.html
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих параметрический не сообщал что видел, голосовой - расшивровку увидел первый раз пару минут перед прессконф-й мак. Сам так сказал.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клиху по его просьбе ничего не показывалши. Он просьбы бумажные поляков был уполномоччен заносить - и все
  10. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это:
    "Арка [капитана] - молодой, честолюбивый, хороший летчик, с хорошим образование, но "слишком вежливый". "
    "Если везде мерещатся враги и заговор на проводимую политику, то нет места на "туман". Туман рассматривается только в категории заговора против реализуемой политики."
    - почему произошла катастрофа.
    А вот как она произошла..., можно хоть выше головы подпрыгивать, гадить друг друга последними словами,но пока не будет обнародован отчет с наложением стенограммы на параметры, гадание на кофейной гуще.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там в стенограмме Квс предупреждал Штурмана - Не в футах...
    Можа тот забылся и высоту в футах тараторил?
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zyn, что это Вы напостили?
    Чем заговор на проводимую политику отличается от заговора против реализуемой политики?
  13. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не мое, это из польского форума любезно переведенного JuG .
    А лично мне "паралельна" политика. И если бы основная масса людей учавствующих в обсуждении данной катастрофы абстрагировалась от политики - было-бы намного проще. Эта катастрофа далеко не первая и к сожалению думаю не последняя. И для чисто технических вопросов без разницы кто или что заставило командира не принять здравомыслещее решение об уходе на запасной еще на эшелоне. Сдесь это была политика, в Пулковской компании деньги, результат к сожалению одинаков.
  14. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Барометрических высотомеров на борту Ту-154М не один, а несколько. Специально чтобы поломка одного из них не приводила к неприятностям.

    То есть журналюга это сам выдумал, не зная, что барометрических высотомеров несколько.

    Радиомаяки системы VOR работают в диапазоне 108.0-117.95 мегагерц. Радиомаяки Смоленска-Северного другой системы NDB, работают на частотах 310 (дальний) и 640 (ближний) килогерц. На разбившемся борту были как приемник VOR, так и приемники NDB (советские приборы АРК - автоматический радиокомпас, 2 штуки). Опять журналюга слышал звон.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас неточность.. 300 метров удаление=6100, 100 метров = Х метров так сказать функция должна быть линейной.. так вот Х не 1300 метров как на вашем графике
    а высотомеров действительно минимум три штуки барометрических и два радио это только в штатной комплектации
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему основное не то, сколько всего БВ на борту, а сколько из них интегрировано в американскую навигационную систему:
    "В тот же день ТУ-154 вылетел в первый нетестовый полет. Уже в воздухе оказалось, что произошла поломка одного из важнейших приборов, необходимых при посадке – барометрического высотомера, называемого высотомером давления. Его неисправность повлияла на то, что навигационная система UNS работала ненадлежащим образом . "
    Вполне достаточно одного неисправного БВ, чтобы с него данные поступали в систему. До сих пор неизвестна степень интеграции и возможности американской навигации :unknw:
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Diagnoza!
    Не нашел свой пост , о котором я говорил. В сентябре я его писал. Обсуждалась там одна польская статья, в которой буквально по пунктам перечислялись отказы РЭО борта 101 начиная с 01-01-2010. В сентябре на ветке упор был на обсуждение технических подробностей катастрофы, а прежний модератор очень не любил технических подробностей и удалял посты пачками. Количество моих постов за вторую половину сентября стараниями E.L. значительно уменьшилось и я не могу дать требуемую ссылку. :unknw: Может кто и вспомнит эту статью из польских СМИ? :hi:
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нарушают сцуки :sorry:
    Как Вы там Леонову насчет АТ написали: "Это все голая теория, а на практике...", ну и здесь так-же. Фразу "Посадка дополнительно" слашал не раз, объяснений никогда. Нарушение правил фразеологии радиообмена - самое распространенное нарушение :unknw:
    И кстати, кулер, кто у вояк дает разрешение на посадку? Если мне память не изменяет РП, после визуального контакта с ВС. РЗП никакого отношения к данному процессу не имеет. Поэтому все типовые инструкции Диспетчера посадки побоку, как впрочем и фразеология. Сильно сомневаюсь, что сии документы были знакомы ГРП. Опять клятый статус борта. Наши управляли по военным, хотя Гном всем доказал, что должны были по гражданским, а поляки летели по гражданским, хотя Вы всем доказали, что должны были по военным :unknw:
  19. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авиакор - собственная формула успеха

    Интервью генерального директора завода «Авиакор» (Самара) Алексея Викторовича Гусева

    "До конца 2010 года самарское предприятие "Авиакор" должно войти в "ОАК". А значит, главный вопрос, который сегодня беспокоит руководителей и работников авиастроительной отрасли – какое место займёт это предприятие в уже сложившейся структуре производственной кооперации в корпорации, на чём будет специализироваться, и, конечно же, как при этом сложится судьба самолёта Ан-140. Мы прибыли в Самару 15 сентября на теплоходе Булгария вместе с участниками авиационного круиза, организованного компанией Водафлот и сайтом Forum-Avia.ru. Авиакор радушно принял гостей, среди которых были известные лётчики испытатели, пилотажники, руководители компаний..."
    http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/11/1180/
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс, оно :hi:
    Вот о сбое в цепи высотомер - ФМС.
    07.01.2010 - po starcie zaświecenie lampki "sprawdź wysokościomierze", pojawienie się informacji na UNS-2 "adc input failed" oraz niemożliwość podłączenia UNS-2 do automatycznego rodzaju pracy AWU-UNS, zadanie przerwano
    По схеме соединения БВ подключается к ФМС через ADC
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне на форумавиа растолковали, что преимущества сдвоенной UNS-1D в том,что когда одна работает, то вторая находится "в горячем резерве" и переключается с UNS-1 на UNS-2 обычным тумблером на центральной панели. Каналы ADC и GPS датчиков у каждой подсистемы свои. Но отказ одной подсистемы при работе второй в горячем резерве , уже неисправность и ессно ,фиксируется как отказ системы.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Горячий" резерв, это хорошо. Но вот опять-же неизвестно, как поведет себя система при неисправности одного из барометрических датчиков. Т.е. при отказе датчика она вероятно автоматом переходит на резерв, а вот при неверных показаниях? Вообще по UNS больше вопросов чем ответов. Система явно нестандартная, американцы наверное для президента дружественной Польши расстарались. Могли, что-то из недокументированных возможностей воткнуть. И как специальный бонус, к годовщине Катыни, Северный в базу впихнуть :pleasantry: и все у 101-го тогда было и горизонтальная и вертикальная навигация, и чхали они на ГРП.
    Это просто в порядке бредовой версии, пока нонедуб со своими кривулинами не появился :tease:
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы про линии глиссад, то их рисовал не я. Использовалась заготовка предоставленная Амелиным.
    Линии глиссад не убраны только из соображений удобства сравнения "реальной" траектории с необходимыми.
    К тому-же я считаю, что дальний прошли на высоте 400 метров.
    ( А диктует высоту по БВ )
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО:
    Мне эта идея бредовой не кажется, за исключением " Северный в базу впихнуть". (Зачем это американцам.)
    Вертикальная навигация с использованием барометрического высотомера, насколько я понял, бредом не является.
    (Я тоже не вижу технических проблем её осуществления.)
    А вот польское ноу-хау с использованием радиовысотомера... .

Поделиться этой страницей