В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    страница 154 про ТАВС
    Современные системы раннего предупреждения для формирования сигнализации летному экипажу об угрозе столкновения с землей или препятствием используют помимо данных системы воздушных сигналов (СВС) и радиовысотомера, информацию от таких устройств, как спутниковые навигационные системы, базы данных, содержащих информацию по цифровой модели рельефа, препятствиям вдоль маршрутов полета и зонам использования ВС, различные аэронавигационные данные (координаты порогов ВПП их превышения и др.)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там я нашел.. а вот со стороны захода он вообще есть?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уточняю система разработанная вероятным противником на борту самолета вероятного противника. Так понятнее?
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Есть... Смысл оставлять ближний привод без дальнего? Я просто к чему это... Что ДПРМ может с той стороны быть тоже поближе, откуда на форуме взялась цифра 6 км?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ээ аэродром военный следовательно про логичность можно забыть:) (шутка) просто интересно где он.. карту захода по приводам тут наверное не дадут
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ладно, на посадке кто за чем следит? просто этих тонкостей я не знаю, кто знает расскажите
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта цифра (6 км) фигурирует в другом форуме устами человека, который неоднократно совершал посадки в Северном.
  8. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, допустим нашли мы ДПРМ. Что дальше?
    Данных по заходу у нас нет, мы не знаем даже, проходил ли он над ним.
    Какие мысли-то по этому поводу?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот давать америкосам, полякам, немцам и прочим эту базу никто не будет.. или напомнить откуда у этой TAWS уши растут?
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если его вел РП , то должен был проходить и давать квитанцию.Радиобмен был.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы это влияло,то уже бы все самолеты попадали.
  13. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  14. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "всё... уходим..."
    Дальше ругается
  15. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Краткие особенности рабочих диапазонов радаров ГАИ
    X-диапазон
    Милицейский диапазон частот 10525 МГц, популярное название X-диапазон. Считается устаревшим, но тем не менее на вооружении у инспекторов особенно в регионах имеется достаточно много радаров работающих в данном диапазоне. Самые популярные из них: Сокол первого поколения и Барьер.
    K – Диапазон
    Дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же недавно появившиеся комплексы фотофиксации.
    Ka- диапазон
    Новейший американский стандарт дорожных радаров для измерения скорости, работающие на частоте 34700 МГц. Стандарт для Америки, эффективная дальность не более 2 километров, с высокой точностью до 1.5 км. Имеет быстрое время срабатывание.
    Ku- диапазон
    Диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.
    VG 2 и Spectre стандарт
    В некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre.
    Импульсный диапазон
    Одними из новых радаров являются импульсные радары, которые пришли на смену K и X диапазонам, которые действовали постоянно. Импульсные радары работают, посылаю очередь коротких импульсов 0.3 – 0.4 секунды, которые “не видят” многие антирадары, воспринимая его как помеху.
    Лазерный диапазон
    Лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР.

    Какая частота у БПРМ?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы сильно ошибаетесь..
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    spasiba Gage:)
  18. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    5. Никто не выжил потому, что самолёт упал на землю самым неудачным образом. Упал шасси вверх.
    Вся тяжесть самолёта раздавила пассажирский салон и всех, кто в нём находился.
    От пассажирского салона ничего не осталось он весьсь смят или разлетелся на куски. Что должно было остаться от тех, кто находился внутри?

    4. Если пилоты думали, что они уже на растоянии 1500 м до взлётной полосы, а реально были на расстоянии 4500-5000 метров, то они могли предпринять резкое снижение.
    3. Сколько было топлива?
    2. За 4-5 секунд до крушения пилоты были живыми. Значит, взрыва на борту не было. Все погибли при столкновении с землёй.
    1???
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    По рассыпанию самолета еще больше запутали!

    Впилилась в землю - Могу представить комок, но не расплющенную россыпь. Да и фото воронки нигде нет! Вот, Формула-1 частенько рассыпается при ударе о бетонную стену, но у формулы-1 вроде жесткая рама и каркас, защищающий пилота. А безрамные конструкции типа легковых автомобилей - плющатся, а не рассыпаются.

    "не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю" - это как? Крышей воткнулся? А когда же он перевернуться успел? На дереве, в овраге или еще раньше?

    это пока единственное более-менее понятное мне объяснение.
    Самолет приближался к земле по пологой траектории и вряд-ли мог воткнуться в землю. Разве только хвостовой частью.
    Пока мне стало понятно одно - самолет где-то перевернулся на крышу. Но точно координаты этой точки никому не известны?
    Но если самолет упал на крышу, то тогда почему рассыпались крылья и днище?

    Вопрос касается реконструкции технической стороны момента рассыпания самолета на части и определения места удара на земле и самолете.
    Каким местом должен был удариться самолет и обо что, чтобы так рассыпаться? Траектория в момент удара была почти параллельна земле.
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    может все таки имело место "в сваливание" с высоты после попытки набора с виражом?
    если самолет сыпался в "типа в вираже"(начальная стадия штопора)-это объясняет и рассыпание на части в следствии удара и землю, и то что шасси сверху, и отсутствие следов втыкания носом
  22. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Уже на второй день после АП Иванов С. Б. на прессухе сказал, что есть доказательства того, что предупреждающие сообщения не только были переданы, но и приняты экипажем. Что ещё тебе надо?
    Хочешь знать всё - иди работать в МАК.
  23. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Апрель 2010. Окрестности Смоленска.
    Российские военные провожают вертолет с телами погибших в авиакатастрофе.
    Andrey Smirnov / AFP - Getty Images
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Версия несостоятельна. Писал об этом на 170-х страницах где-то. Два раза.
    Коротко если б его облучили сигналом похожим на маркер БПРМ до прохождения самого БПРМ, то он заведомо должен был-бы быть на высоте большей чем необходимо. И следовательно ОБЯЗАН был уйти на второй.
    з/ы/ и не путайте торец ВПП и БПРМ. от БПРМ до торца еще километр с лишним.
  25. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это он сказал по факту предупреждения о тумане и предложения о посадке в Москве,Минске и Витебске.Но в Белоруссии президент персона non-grata,а Москва - вообще враги ,куда он не ногой ,ещё это было сказано в 2005 году.Цепь фатальных событий+спешка.

Поделиться этой страницей