В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АлексХартрон разошёлся, так и сыпет... Треугольник будет выпит! Будь он параллелепипед, будь он круг...

    Пациент начал подтверждать преднамеренное искажение транскрипции... Новая навязчивая идея. :)
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    +1000
    При этом сам график построен по данным стенограммы
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я строил свой график исходя из стенограммы и данных Амелина о высоте по реальному курсу самолёта.
    Более точных данных у нас нет.
    Я выкладывал свои графики, так что можете поискать.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заблуждаешься.

    Вот тебе раз (ФАП ОРС):

    Вот тебе два (Типовые Технологии):

    5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.

    В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, непоступление доклада от диспетчера СДП: "Полоса свободна" и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: "Посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП.

    Усёк? :)
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для адекватных людей это означает, что Плюснин мог воспринять доклад о шасси и закрылках, как доклад о готовности к посадке. Но это вовсе не означает, что доклад о готовности к посадке был сделан.

    Но самое интересное, что при таком варианте становится совершенно пустоголовым утверждение участника кулера о каком-то праве диспетчера на запрет посадки, которым он не воспользовался. Унтер-офицерская вдова под кличкой "кулер" сама себя высекла. Ведь указание "ПОСАДКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО" оставляет это право за диспетчером, а вот за пилотом такое указание оставляет обязанность уходить на второй круг от высоты 100 метров, как это было установлено предыдущим неотменённым указанием.

    Помнится, где-то выше участник кулер говорил, что таким указанием нельзя считать фразу диспетчера: "И от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг". Проверим, так ли это.

    Читаем Документ ИКАО Doc 4444 PANS-ATM.

    То что, Протасюк понял это указание, подтверждается его ответом: "Так точно".
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За 4 месяца до катастрофы испортился высотомер (СМИ)
    http://www.tvn24.pl/-1,1680457,0,1,czte ... omosc.html
    За 4 месяца до катастрофы испортился барометрический высотомер в президентском туполеве. Почему польские пилоты не пользовались им 10 апреля? Это одна из самых больших загадок, которую должны выяснить польские прокуроры.
    /п.с. - стр. 1823/
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я "спросил" у его книги, Турбохомяк, и она мне "ответила" цитатой. Извините, что сразу не закавычил это слово.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не могли бы Вы выложить свой график, а также пояснить принципы его построения?
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Авиакатастрофа под Смоленском: СМИ сообщили о конфликте между командующим ВВС и экипажем Ту-154
    Сегодня, 09:23 http://korrespondent.net/world/1133315- ... hem-tu-154

    Командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который в момент катастрофы самолета Леха Качиньского находился в кабине пилотов, был в напряженных отношениях с экипажем правительственного Ту-154.

    Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на польский еженедельник Wprost, журналисты которого получили доступ к материалам расследования.

    По данным издания, следователи выяснили, что генерал Бласик еще до смоленской катастрофы пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.

    Как рассказали вдовы погибших пилотов, присутствие главкома ВВС в кабине вне всяких сомнений действовало на их мужей "угнетающе".

    Ранее сообщалось, что помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек - директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из "черных ящиков" звучат очень тихо и неразборчиво.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего бы "Польша" (Туск) без согласования с Кремлем (Путиным) не опубликовала.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так прекращайте хамить. :)
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поэтому я с вами и не общаюсь. :hi:
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странный вывод. Вот, например, крысы в домашнем хозяйстве иногда очень достают. Какая у них может быть правда? Только крысиная. Вот их отлавливают и топят в ближайшей луже.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расскажете про "доклад о шасси и закрылках" санитарам. :)
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, наконец-то пошла правдоподобная информация. :drink:
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста.
    Предполагается, что А диктует высоту по БВ. Остальные предположения написаны на графике.
  17. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    C Вашего позволения продолжу...
    То что в кресле КВС сидел не Командир ВС, а Исполнитель желаний пассажиров, подтверждается стенограммой, тем что во время посадки в кабине находились посторонние, и вмешивались в управление самолетом своим мычанием. Будь там Командир ВС, он бы указал этому пассажиру на его место около параши, в конце второго салона, и добился бы того, что бы он там сел и пристегнулся.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часто вы с книгами разговариваете, а они вам отвечают? :rofl:
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удивляюсь, как вас до сих пор не утопили. Размер имеет значение? :)
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А эту фразу ты конечно "не заметил":Почему польские пилоты не пользовались им 10 апреля? Это одна из самых больших загадок, которую должны выяснить польские прокуроры.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для участника кулер я сделаю всё что угодно. Как только они будут вязать ему ласты, подробно изложу всю историю его болезни.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Домыслы журналистов заметил. Как могли пилоты не пользоваться барометрическими высотомерами? Это бред сумасшедшего.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, конечно. Но у меня другая ориентация. :hi:
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - неподтверждаемое допущение. И в то время Польша вела политику, явно неодобряемую Кремлем (системы ПРО), и с той поры в Польше уже выбран президент (не Туск). Или теперь про всех поляков гадость напишешь какую, как до того про "всех россиян"?

    кстати, ты не видишь противоречия между многочисленными твоими заявлениями, что экипаж садиться не собирался, но под "А:нрзб" кроется запрос на посадку?

    допустим, что версия о пропавшем (или подмененном) запросе на посадку - соответствует реальности (при условии безукоризненного соблюдения приведенной фразеологии обеими сторонами радиообмена, и при условии, что приведенная фразеология исчерпывает все возможные варианты. в чем есть сомнения).
    тогда, запрос на посадку мог пропасть:
    - именно с первого трека по естественным причинам ("большое количество мест, требующих восстановления")
    - мог быть удален поляками, например, чтобы КВС "без шума и пыли" получил посмертно очередное звание, а семья - соответствующее денежное содержание
    - мог быть удален при расшифровке российскими сотрудниками МАК (незаметно от присутствовавших представителей ПОльши) из политических и экономических соображений (не быть виноватыми, не платить компенсации)

    но ведь и ожидаемый тобой ответ Д мог пропасть (например, явный запрет, или еще одна команда вида "горизонт", раньше приведенной), по причинам:
    - был подавлен передатчиком ЯК или собственным Ту;
    - не был восстановлен с первого трека по естественным причинам ("большое количество мест, требующих восстановления");
    - был удален поляками перед публикацией по той же причине, что и в предыдущем случае.

    а так как первое предположение явным образом оговаривает неполноту транскрипции, то вполне допустимо и второе предположение.
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты считаешь что польские прокуроры расследуют бред сумашедшего?
    Кого ещё ты оскорбишь?

Поделиться этой страницей